Записки непутевого туриста. Умаг, Хорватия

Город: Дубровник
Время отдыха: Дата вылета июнь 2004

Дата21.07.04 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели12293

Эта поездка с самого начала отличалась от всех остальных. Одна фирма наградила своих лучших сотрудников бесплатными путевками в Хорватию. Среди счастливчиков оказался мой супруг. Мы с дочкой сели ему нахвоста, и поездка состоялась.

Отсутствие выбора нас только обрадовало, прямо ”Фортуна” какая-то. Здорово, что не пришлось выбирать Ровинь, Пулу или Дубровник; в 3* на 10 дней или в 4* на 7 дней, с завтраком или с полупансионом. Фирма сделала выбор за нас, и он, кстати, оказался очень даже не плохим.

Аэропорт Пула, г. Umag, местечко Katoro, отель Sol Koralj.

Наш отель расположен на 1 линии и со всех сторон окружен соснами. Каждое утро из бассейна вылавливали длинные сосновые иголочки. С этих сосен спрыгивали белки, ходили по лежакам и столикам, давая всем понять, кто в доме хозяин. Не забывали они посетить близлежащие урны и проверить их на наличие припасов. Припасы обычно присутствовали. У хорватских белок почему-то очень злобное выражение мордочек, хотя их жизнь слаще сахара.

Пляж общественный, платформа - плохо для маленьких детей. Неподалеку есть насыпной песчаный - хорошо для детей. Лежаки, по-моему, в сезон за деньги или постояльцам отеля скидка, а точно не знаю. Было холодно, народу мало, мы брали лежаки просто так.

Такси на дорогах, видимо, нет. Во время нашей пешеходной прогулки начался сильный дождь. Мы голосовали разными способами: все вместе, только мальчики, только девочки – все бесполезно. Ни одного бомбилы. Пришлось чапать под проливным дождем.

Погода нас на пляже не задерживала. Было пасмурно, часто накрапывал дождь. Мы поддались на провокацию провести незабываемое путешествие на яхте по маршруту Умаг- Ровинь-Умаг.

С этого места постараюсь поподробнее. На пляже мы оплатили поездку. Был обещан гид, обед в ресторане, напитки на корабле бесплатно и почти по 3 часа морской прогулки в каждую сторону, в смысле туда и обратно. Утром небо было затянуто низкими темными тучами – это было плохим предзнаменованием. Несколько автобусов привезли туристов к причалу. Мы были посчитаны поголовно и погружены на плавающее средство. “Верещагин” перекрестился и завел баркас. Среди пассажиров оказались 4 собаки: лабрадор, бельгийская овчарка, ирландский сеттер и какая-то мелочь, похожая на таксу. Видимо у немецких туристов остро стоит проблема расширения кругозора домашних животных. Выяснять старшинство милые песики начали еще на причале. Хозяева разрешили противоречия расположив собак следующим образом: такса на “верхней” палубе, сеттер на носу, лабрадор по правому борту, а овчарка на корме, где мы собственно тоже имели неосторожность находиться. Как вы правильно догадались, ходить и бегать по плавающему средству никто не пытался.

Через полчаса такса, лабрадор и сеттер, извиняюсь, тошнили в пакетики, а овчарка лупила сырокопченую колбасу, заботливо порубленную хозяином на куски толщиной сантиметров пять.

Вот она - панацея от морской болезни!!!

Я не очень понимаю разницу между баркасом и баржой, потому что одновременно с собаками, многие пассажиры, включая меня, лежали на лавочках. Нас можно было складировать в любом месте транспортного средства и у нас появилась общая мечта - Дожить до берега!!!

На “нижней” палубе царил аромат колбасы. В зависимости от состояния вестибулярного аппарата, вызывая у путешественников приступы слюноотделения или тошноты. Самое удивительное заключалось в том, что к концу поездки WC остался чистым. Нет, все-таки неплохие люди подобрались на нашем ”лайнере”.

Тем временем за бортом проплывали пейзажи необычайной красоты. Сосны подступали к самой воде, на камнях росли деревья, яркая зелень радовала глаз.

Далее вы узнаете:
1. Как мы вернулись обратно.
2. Где вкусно поесть.
3. Как наши друзья съездили в Венецию.
4. Сколько чая нальют за ужином за 7 кун.
5. Где в аэропорте табло вылетов и прибытия самолетов.