Поездка в лагерь Village Camps со Studylab

Город: Женева
Время отдыха: Дата вылета июнь 2013

Дата24.02.13 Хороший отзыв2 Ответов 1 Просмотрели4195

Меня зовут Ольга, моему сыну 5 лет. Хочу рассказать о нашей поездке в языковой лагерь. Еще зимой захотела куда-то поехать, чтобы и я, и сын смогли подтянуть язык. Долго выбирали место. В итоге остановились на лагере Village Camps в Швейцарии. Туда берут детей с 4 лет. Обрались в Studylab, увидев рекламу о летнем образовании для детей.

Немного расскажу о самом лагере: находится недалеко от Женевы, в очень красивом месте. При желании можно до Женевы добраться за 10 минут на поезде.

Еще в Москве я заполнила тест и отправила в лагерь, чтобы там определили мой уровень. В лагере все говорят на английском или французском языке, русскоговорящих нет. Так что сыну пришлось тяжело. Познания в английском, понятное дело, у него небольшие. Максимум знает несколько слов и умеет немного считать, поэтому об общении речи не шло. Занятия начинаются утром, в 9. Первый день у нас прошел хорошо, а вот на второй день сына пришлось уже уговаривать идти, но вроде потом все наладилось, и он вошел в режим. К тому же у них там потом начался театральный кружок, лепка, и Антон даже не хотел уходить, приходилось уговаривать. И вообще у них там была довольно насыщенная программа: то они на экскурсию едут, то на корабле катаются, то еще что-то делают. Дальше уже все было просто и легко.

Жили мы в апартаментах в городке Коппе. Так как еда достаточно дорогая в Швейцарии, а сын малоежка, то я готовила завтрак сама. В моем классе, где я училась, было всего два человека, практически индивидуальные занятия, правда, потом добавились еще ученики. На занятиях мы обычно читали, учились общаться, пересказывали тексты – в общем, делали все, чтобы язык был свободный.

В свободное время от занятий мы много ездили на экскурсии: были в небольшом аквапарке, побывали в соседних городах, были даже в замкеJ Когда занятия закончились, Антон даже не хотел уезжать, пришлось пообещать, что приедем в лагерь в следующем годуJ

Хочу поблагодарить Studylab за прекрасную идею поехать в этот лагерь и за организацию. Все было на высшем уровне.