Путешествиие по Израилю

Город: Эйлат
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2012

Дата23.01.13 Хороший отзыв7 Ответов 1 Просмотрели4670

1. Наш отдых в Израиле начался приземлением в международном аэропорту Бен-Гурион в обед 25 сентября 2012 года. Сразу хочу отметить, что день нашего приезда совпал с праздником Йом Кипур, и еще в самолете нас предупредили, что город после 3 часов опустеет, что забегая вперед, было истинной правдой, Приземлившись, и пройдя уже по почти безлюдному аэропорту мы оказались на остановке маршрутных автобусов, один из которых довез нас до славного города Иерусалима, прямиком до нашего отеля, название которого, при посадке, мы любезно сообщили. Отель Монтефьере с 25 по 28 число -150$ ночь с завтраком на двоих. Отель достаточно милый, персонал доброжелательный, находится в удивительно удобном месте, вблизи пешеходных улочек. Вечером мы пошли гулять в старый город, так как, проходя по городу до самих ворот, нам не встретился ни один горожанин и ни одна открытая лавка или магазин, кроме пары подобных нам, туристов, там же и поужинали в арабском квартале, так как в этот праздник, это было единственное место, где работал хоть кто-то и хоть что-то.
2. 26 09 - Экскурсия Вифлеем с Лилией. Еще раз повторюсь, что с захода солнца 25.09 в стране праздник, никто и ничто не работает, одной только нашей Лиле (гиду) и нам известно, каких трудов стоило ей найти человека, который согласился бы нас отвезти на территорию Палестинской автономии, через «вымерший город», еще и по слухам, с вероятностью быть закиданными камнями за нарушение традиций. Исходя из этого за один час работы утром и вечером, таксисту мы заплатили, аж целых 250$. Как и полагается экскурсия началась с церкви Рождения Христова, а далее Молочный грот (Milk Grotto), пещера, превращенная в часовню, в которой по преданию святое семейство укрывалось перед исходом из Египта. Поле Пастушков, расположенное в Бейт-Сахуре к востоку от Вифлеема, и еще несколько монастырей по дороге. Лавра святого Саввы Освященного, расположена примерно в 15 километрах на восток от Вифлеема, в Иудейской пустыне. Далее мы поехали в город Хеврон, заехали в церковь, в конце XIX века Русская Духовная Миссия приобрела в Хевроне обширный участок земли с Мамврийским дубом.
3. 27 09 Экскурсия по Иерусалиму с Аней. В 8 утра, в холле гостиницы мы встретились с нашим гидом Аней. Сразу хочу отметить, что к этому человеку с первых минут общения проникаешься искренней симпатией и доверием, манера вести диалог и излагать информацию, заслуживает небывалой похвалы. Для начала мы отправились в храм Гроба Господня, для того, чтобы пока рано утром никого из туристов нет, больше посмотреть. Далее мы отправились на Храмовую гору, где хранится краеугольный камень, прогулка по ее территории это отдельный разговор, такое ощущение, что это место обладает существенной энергетической силой. Далее малая Стена Плача, и прохождение по Крестному пути, включая посещение различных церквей, монастырей, обед, и посещение Стены Плача, Гефсиманских садов Масличной горы, Церковь Страстей Господних и Храм Успения Богородицы. Далее Храм Гроба Господня и Голгофа.
4. 28-30- Мертвое море. Отель Леонардо-250$. Отель неплохой, конечно заселение в 15.00 это не очень удобно и на ресепшене не было русскоговорящих администраторов за все 3 дня. Находится далековато, по мерках других отелей, от моря. Каждые полчаса ходит маршрутка до моря, но мы ходили пешком, так полезнее. Очень хорошее питание, кстати, по системе все включено. В целом, есть на что посмотреть, но очень скучно, больше двух дней, если конечно не с целью лечения там пребывать, делать нечего.
5. 30 09-04 10 отель в Эйлате Yam Suf 200$. С Мертвого моря у нас был трансфер до Эйлата, дорога, я скажу, не близкая, тем более в выходные на дорогах пробки. Отель, ниже среднего. Питание, завтраки, в сравнении с другими израильскими отелями, плохое, обслуживание тоже так себе. Еще произошел очень неприятный инцидент, отдали уборщице пакет с вещами для химчистки, через три дня поисков, оказалось, что она нас неправильно поняла и выбросила пакет, вместе с квитанциями. После нудных и долгих разбирательств с начальником охраны, начальником отдела сервиса, и администраторами нам предложили максимум 100$, хотя вещей там было на все 500$. Вот такой вот случай. А море потрясающее, мы не ходили на пляж отеля, а посещали пляж кораллового заповедника, не смотря на то, что платный вход и лежаки, зато для любителей подводного плавания сказка.
6. 04 10-06 10- переезд в Нетания, отель Residence 225$. Отель по типу советской гостиницы, у нас был vip номер, ну vip в нем было, только мрамор в ванной, мини-кухня в шкафу и потрясающий вид из окна. В целом отель нормальный, но питание (завтраки) тоже подкачало. Море хорошее, пляж чистенький, до пляжа лифт. Обедали и ужинали в кафе. Цены в среднем, везде одинаковые. 05 октября Групповая экскурсия по Хрестианской Галиилее и Назарету. Назарет - собор Благовещения, Река Иордан - место крещения Иисуса с обрядом крещения, Кана Галилейская, Греческий монастырь, Табха – церковь умножения хлебов и рыб на озере Кинерет. Гора Нагорной проповеди (вид). Экскурсия хорошая, хоть и групповая, одно только омовение в р. Иордан чего стоит.
Что касается одежды, это понятно, страна религиозная, одеваться необходимо прилично, во время экскурсий у девушек колени и плечи должны быть закрыты, у мужчин колени тоже, кстати.
Что касается еды, в кафе и ресторанах, морепродукты дороговато, так как не кошерно, салаты приносят в больших количествах, поэтому одного на двоих достаточно, очень вкусное вино.
В общем, что касается нашей поездки, скажу, что лучше самим продумывать программу. Перед тем как отправиться в отпуск, я перечитала кучу отзывов, но это одно, без помощи нашего гида, Саши ничего бы не вышло, мы с ней около трех недель продумывали и подбирали программу, советовались и размышляли, как будет лучше, при чем, переписываясь и днем и ночью. Вот, что значит индивидуальный подход. И я, еще раз, убедилась, что, скорее всего в турагентствах здесь в стране, так профессионально и индивидуально с нами бы не сработали. Мало того, что находясь там, мы поддерживали связь и обращались к нашей Сашеньке с вопросами.
Выражаем ей искреннюю благодарность за наш отдых.