По настоящему свободна...

Город: Родос
Время отдыха: Дата вылета август 2012

Дата19.11.12 Хороший отзыв18 Ответов 9 Просмотрели4964

В этом августе случился неожиданный, но приятный отпуск. Из-за нехватки времени, пришлось забронировать первый попавшийся тур. Да, иногда и со мной случаются туры)) В этот раз мне выпало путешествие на Родос в Грецию. Ничего интересного, кроме моря я от этого предприятия не ждала. А море я хотела увидеть, услышать и почувствовать, ибо скучала по нему безмерно. Приземлившись в Греции мне в лицо бросилась асфальтовая жара и я наконец-то ощутила настоящее душное лето. Нас привезли в отель, мое платье можно было выжимать. Было уже достаточно поздно, быстро стемнело. Отель располагался на второй линии, но до моря буквально 100 метров. И вот в темноте я уже плаваю голышом в бурном Эгейском море. Это было прекрасно, но я даже не подозревала, что ждало меня впереди. Тем же вечером я решила позаботится о машине напрокат на ближайшие дни. Я направилась гулять по Искье и искать прокат авто. Через двадцать минут поисков, я обнаружила, что изначально направилась не в ту сторону, а прокат находится прямо рядом с отелем. В отеле, кстати говоря тоже можно арендовать машину, но выйдет дороже. В свежеобнаруженном прокате я договорилась об аренде Ниссана Микра 1,3 на механике. Для путешественников, обязательно уточняйте с прокатчиками, что конкретно в вашей машине застраховано. Есть фул инщуранс, есть с франшизой, а есть фул инщуренс + колеса, стекла, днище. Этот момент обговаривается обязательно, прокатчики накидывают по 5 долларов в сутки, но это того стоит. Потому как на Родосских дорогах вам не придется беспокоится о проколотых шинах, трещинах на стеклах и прочих вещах, что случается там довольно часто. Итак, я арендовала машину и пошла в отель отдыхать после перелета. Рано утром, я собрала с собой целый чемодан вещей, чтобы не возвращаться в отель, забрала в прокате машинку и отправилась изучать средиземноморское побережье острова. В этот день я побывала на пляже в Ладико. Живописная обустроенная бухточка, с малым количеством народа, рядом бухта Энтони Куина. Мягкая шелковистая гладь моря, спокойная и чистая вода. Утро было прекрасным. К полудню туда стеклась масса народу, и мне пришлось уехать на поиски нового места. На пляже возле Тсамбики мне не понравилось, он песчаный, что было его плюсом, но еще и огромный с валом народу.
Средиземное море было спокойным и тихим. Я доехала до белого города Линдоса, сделала немного пейзажных фотографий, полюбовалась на диких горных козочек и поехала обратно в сторону Родоса. Благополучно заблудившись среди узких улочек в глубине острова, решила все же ехать по главному шоссе, через сам город Родос. И не пожалела. Доехала до миленькой смотровой площадки чуть дальше Родоса, спустилась вниз к морю и решила искупаться в Эгейском море. Оно бурное, шумное и игривое, с мутной водой и проказливым характером. Но это самое прекрасное море, в котором мне доводилось плавать. Я загорала на гальке, и бултыхалась в море несколько часов, прежде чем вернуться в отель. Утром следующего дня по плану было изучение эгейского побережья острова, и вот этот день останется в моей памяти на всю жизнь. Я выехала рано утром. Проехала Камирос и была на пути к горному серпантину, ведущему к древней крепости, но справа от меня бушевало море, обрамленное километрами абсолютно диких пляжей. Я нашла пляж, под защитой горы, чтобы солнце не вцепилось в меня отчаянной хваткой. Хотя надо отдать должное Родосскому солнцу. Мне кажется – что действительно могучий Гелиос любит свой прекрасный остров, потому что такого мягкого и деликатного августовского южного Солнца, я еще нигде не встречала. И вот, абсолютно одна на диком пустынном галечном пляже я отдыхала душой и телом. Купаясь как Афродита пенорожденная в море солнца, воды, ветра и окружающей природы. Такого сладостного вкуса свободы и бесшабашной радости, истинной страсти и иступленного восторга я не испытывала никогда. Это ощущение пьянило и не отпускало от себя. К обеду я решила все же оторваться от этого безумного счастья и решила съездить чего-нибудь перекусить. Доехала до деревушки Мандрики, где пожилой фермер нарезал собственноручно выращенных овощей в прекраснейший греческий салат, угостил меня своими персиками и медом, в общем, за 10 евро обслужил меня в стиле лучшего московского ресторана, имею в виду качество пищи, непринужденность и дружелюбие беседы с хозяином. Завершив трапезу сигареткой с греческим кофе, я направилась вверх, по горному серпантину в сторону Монолитоса. Я получила истинное удовольствие еще и от управления моей маленькой машинкой, я и представить себе не могла, насколько сильно скучала по механике. В горах меня ждали замечательные пейзажи, смотровые площадки и нависающие седеющими рыже-серыми вершинами горные массивы, хвойные леса и маленькие прилавки с высушенными травами и медом. Чем-то напомнило южный берег Крыма, но все же более величественно и красиво, более красочно, ярко и сочно. Доехав до Монолитоса, я пообедала в местной таверне, заказав что-то вроде гратена под сыром из картофеля, фарша и баклажан, полюбовалась издалека Прасониси – поцелуем двух морей и поспешила обратно на свой дикий пляж, где отдыхала до самого вечера, пока не похолодало. В тот вечер я сдала машину и впервые пожалела о том, что не разорилась на недельный отдых в этом прекрасном, избранном Богом месте. Мой самолет улетал на следующий день в 3 часа дня. Я решила заглянуть на пляж нашего отеля, обнаружила там совершенно пустынный берег, свободные лежаки и отсутствие присутствия кого бы то ни было. Что может быть лучше. И практически до выезда в аэропорт я валялась на пляже, наслаждаясь сказочным бризом, пушистой и игривой волной, ярким, но таким мягким и нежным солнцем.
Я влюбилась в этот цветущий и прекрасный остров. Да и как можно не влюбиться в остров самого Гелиоса. И впервые в жизни я ощутила настолько сильное, восторженное единение с природой, дикой и в то же время любящей, полной и всеобъемлющей. Когда я уходила, по моему лицу текли слезы, я обещала вернуться, вернуться, хотя бы чтобы сказать спасибо еще раз, вернуться, чтобы снова хоть ненадолго стать по-настоящему свободной.