...Другое мнение о Хорватии...(для людей, которые в отпуске ищут не покой, а эмоции и впечатления)

Екатерина Страна: Хорватия
Город: Ровинь
Время отдыха: Дата вылета август 2011

Дата17.12.11 Хороший отзыв5 Ответов 2 Просмотрели7074

Не буду повторяться в описании Хорватии, немало написано...
Скажу, что поехала в Хорватию из любопытства посмотреть "что ж там такое" что Хорватию все хвалят в отзывах, что заставляет одних наших знакомых ехать туда 6-ой раз подряд, других знакомые мечтают поехать третий раз, другие, после поездки в Хорватию, решили переехать туда жить....

...Могу сказать, что после экскурсионной Италии+отдыха в Лидо-де-Езоло под Венецией, экскурсионного тура по Испании+отдыха в Ллорет-де-Мар, 2-х недельной поездки на Майорку со сменой отелей: 1 неделя в Санта-Понсе и 1 неделя в Аренале/Плайа-де-Пальма с арендой машины и самостоятельными разъездами по всему острову...

...отдых в Хорватии (Пореч, полуостров Истрия) мне показался БЕЗУМНО СКУЧНЫМ...

...Да, мы брали машину на 3 дня (42 евро аренда в день без бензина) и съездили в Грожнян -Мотовун-Новиград, Ровинь, Опатию-Ловран и прокатились по побережью;

...Да, мы ездили с экскурсией на Плитвицкие Озера и они нам, с одной стороны, понравились, но дорога была настолько утомительной (8,5 часов в автобусе в один день), что "просто прогулка по красивому лесу с озерами с бирюзовой водой" вряд ли того стоила ...

...Мы ездили на кораблике на морскую прогулку "Пореч-Врсар-Ровинь и обратно" и нам очень понравилось...

...Мы брали почти ежедневно велосипеды и по 4 часа катались-купались по всему побережью...

...Мы ездили на остров Св.Катерины и там нам понравилось купаться и гулять больше всего....Отлично позагорали голышом и покупались с камней...

...Ежедневно хоть раз в день (иногда два) мы бывали в Порече и выучили все улицы наизусть как родные...Был и любимый ресторанчик, где нам очень нравилось сидеть, болтать и пить очень вкусное белое вино, закусывая разными вкусными сырами...

...Мы как и все развлекали себя покупкой сувениров....

...Мы много плавали в теплой и чистой воде...

...Мы танцевали на дискотеке в отеле, т.к. больше танцевать было просто негде....

...В целом -НЕПЛОХО, но, как сказал мой муж:

"Если бы эта поездка была ДО....Италии, континентальной Испании, Майорки...мне бы понравилось..."...Присоединяюсь!

...Мы по всем странам ездили вдвоем: я -35-38 лет (в зависимости от времени поездки) и муж- 47-50 лет и в других странах нам было интереснее и веселее...

...НЕТ в Хорватии

-ни Ватикана - галереи Уффици - музея Прадо -испанской Альгамбры,
-ни улочек Флоренции-Венеции (ни Пореч, ни Ровинь в сравнение не идут, хотя городки приятные, но обходятся за 20 минут),
-ни красивой набережной, по которой приятно гулять вечером в красивом платье,
-ни уютных бухточек Ллорета-де-Мара, где так приятно нырять с камней и где я видела ската и кучу всяких рыбок,
-ни замечательных подсвеченных дорожек по скалам со скамеечками того же Ллорета-де-Мара, где так романтично пройтись вдвоем и целоваться где-то на лавочке,

...нет такого уюта бухты Санта-Понсы (Майорка) с огнями, песком, соснами и попугаями, где днем приятно поваляться на песке, а вечером -так здорово посидеть и послушать шум прибоя в сочетании с доносящейся издалека музыкой и попить вина, сидя на лежаках;

...нет в Хорватии и той удали и разгула, который мы увидели в Аренале / Плайя-де-Пальме (а также в Магалуфе)...когда уже в 12 часов дня народ на столах танцевал в баре...а вечером проблем "где потанцевать" вообще не существовало...

...нет таких сумасшедше красивых пейзажей и потрясающих бухт как на Майорке...

...Да, есть чистая вода, свежий воздух, доброжелательное отношение местных жителей и персонала отеля, пара приятных для прогулки городков, которые можно обойти за 20-25 минут...Есть теннисные корты, волейбольные площадки, велосипеды...

...Стоимость....При равноценных отелях и расходах на курортах, отдых в Хорватии нам обошелся на 10% дешевле, чем в Италии, Испании, Майорке (островной Испании) (посчитала!)...

...А впечатления???...Вы уже поняли...

...Вот такой странный отзыв у меня получился:))))...
-------------------------------------------------
...А теперь у меня вопрос к Вам: какой курорт бы Вы, на основании того, что я написала выше, посоветовали бы из своего опыта (чтобы было и что посмотреть, и хорошо покупаться, и вечером было бы весело)?

P.S. Комментируйте пожалуйста :)