Начало путешествия в Египет

Город: Хургада
Время отдыха: Дата вылета июль 2010

Дата18.08.10 Хороший отзыв1 Ответов 2 Просмотрели5216

Можно брать экскурсии у Аделя!!!!!
8.07.
Рейс у нас был 1963-чартер до Хургады. Очередь дошла и мы попрощались с родителями и пошли на досмотр. Все сделали и пошли в кафе. Кончно там все очень дорого, за кофе и шоколадку заплатила 180 р. Время пролетело быстро за общением с Аней. Пошли на посадку. У меня место 34 F, места были в третьем последнем салоне эконом класса и одно место было свободно. Летели на Боинге. Я устроила нон-стоп, просмотр фильмов на нетбуке. Первый посмотрели с Аней-«Московский жиголо», на «Индиго» Аня уснула и я досматривала одна, а потом за несколько часов до прилета смотрела «Леди и бродяга»-мультик, но не досмотрела, потому что за 15 минут до конца мультфильма села бытарея Прилетели даже чуть раньше по местному времени чем должны были-где-то в 17 30. У меня не было никаких чувств. Я не знаю почему! Из самолета видела много пустыни-одна кругом пустыня, но для меня как-то обычно все стало, может я не так уже к поездкам отношусь? Ни что нерадует, а может просто я сильно устала? Посадка была мягкая, все поссажиры похлопали. Вышли из самолета и сели по двум автобусам. На улице был дикий ветер и реально сносил, погода нормальная, думала, что будет хуже. Духота, но у нас тоже в городе бывает духота, но ведь тут – то КУРОРТ и везде вода в отеле, так что все будет супер! На Кубе климат был намного жестче! Приехали в аэропорт, заплатили по 15 $ за визы и в паспорт поставили визу, потом поменяли 50$ на египетские фунты по курсу 5, 6 примерно. Короче вышло по 283 фунта. И потом пошли на паспортный контроль, где работник отдал мне корочку без паспорта, хорошо я посмотрела. Короче он просто не хотел мне паспорт отдавать и прикалывался, положа телефон на стойку свой-типа оставь номерок. Я растерялась. Но паспорт отдала. Пошли забирать чемоданы и потом расселись по автобусам. Наш отель был первый и в нем вышло много народу. Отель MARLIN INN 4* Гид в автобусе нам все рассказала. Встреча с гидом у нас завтра в 9 30 утра. Пипец как рано!!! В других отелях намного позже… спросила, сколько нам сказали температуру за бортом самолета при посадке. Сказали 37 градусов, а она сказала прибавить еще 10. Мы были в шоке! 47 градусов, но совершенно не скажешь по климату. В отеле заполнили регистрацию и в паспорт вложили с Аней 10 $ и попросили дать хороший номер, и нам дали! № 304 в бунгало на 3 этаже. Мы довольны остались, только вот с сейфом какая-то проблема-с батарейкой что-то, завтра наладит мастер. Завтра тяжелый день: рано утром пойдем загарать, потом встреча с гидом, а потом нужно встретися с Самиром, которым я по мэйлу связалась в Красноярске-у него экскурсии намного дешевле. Мы с Аней разместились в номере, рассмотрели отель весь, сходили на пляж. Мне он показался маленьким, стоят катера, ну я думаю, что основное впечатление я получу от экскурсий. Сегодня я даже про фотоаппарат забыла… Что со мной? Не понимаю! Просто хочу отдыха!!!
Разобрали сумки в номере, я помылась уже, а Аня, хоть и собиралась раньше меня идти мыться, как черепашка, копалась со своими вещами. Я пошла на ресепшн звонить Самиру, потому что из номера не получалась. Меня парни работники позвали в их рабочую комнату и один из них просто дал свой сотовый, чтоб я поговорила с Самиром. Дозвон пошел и разговор получился. Договорились встретиться завтра в нашем отеле в 14 00. Только приедет его помошник-директор фирмы Айдин, потому что Самир в Каире сейчас. Я расстроилась, ну завтра посмотрим, как и что.. Оплаты с меня мальчик не взял-молодчина, но я попросила сразу счет за телефонный звонок из номера. Хоть я и не дозвонилась, но сам факт звонка был и с меня всзяли 3 фунта-ЗА ПРОСТО ТАК! Пришла в номер и мы пошли с Аней ужинать. Большое разнообразие еды, особенно сладосте, я была в шоке аж слюни текли, правда очень много народу и все русские, что меня стало напрягать. Видимо мне уже нужен спокойный бесшумный отдых. В отеле куча детей, которые постоянно носятся по территории и мне уже страшно-либо я их нечаяянно собью когда-нибудь либо они своей беготней переломают мне все конечности.
Поели отлично, хотели вечером покупаться в бассейне, раз в море не получилось, но оказалось, что нельзя купаться, потому что бассейн хлорируют на ночь. В принципе конечно же правильно, а то засрется вообще, тем более русские же говнистые.
В 21 00 началась детская анимация-дибильная скукатища. Мы с Аней подкрасились и в 22 примерно пошли на дискач взрослый.Перед этим зашли в бар и взяли себе по Джину и разбавили тоником.Пришли на дискотеку. Но и там тусовались дети везде. Зачем родители на взрослый тусняк берут своих детей-не понимаю! Аниматоры-5 мальчиков устроили конкурс-вызвали команду в 5 девочек и в 5 мальчиков, было весело, но мне показалось, что сильно конкурс затянули. Я очень устала. После всего началась просто дискотека, но мы с Аней пошли к себе в номер, потому что не реально было уже сидеть… силы иссякли за целый день…В номере стали готовиться ко сну, а потом я решила, что меньше было работы завтра напечатать о моем первом прибывании в Египте. Ничего не могу еще сообразить, реально посещает страх, что времени ни на что не хватит, а так хочется отдохнуть ПО ПОЛНОЙ, как говориться!!!! Я думаю, что эта суета и не понятные ощущения в ближайшее время покинут меня и я стану спокойной как удав. Да еще эти ПМС и БД, которые ни как не начинаются. Может еще по - этому у меня организм нервничает? Вообщем я всю информацию выложила в подробностях, завтра будет новая. Сейчас 5 34 утра по Красноярскому времени, и реально я сплю на ходу. Мы просыпаемся завтра в 5 с чем-то!!! Это будет убийство для меня

9.07.
Проснулись в 5 50, но я увидела что небо какое-то серое и мы с Аней проговорили целый час, лежа в кроватях. Потом спохватились и побежали в 7 утра на завтрак, а потом сразу на море. Времени было мало, потому что на 9 30 была назначена встреча с местным гидом. На пляже к нам подошел представитель-заманиватель на массажи. Я захотела массаж и мы стали договариваться. Он предложил бесплатный массаж на пляже для пробы. Сказал, что скидки хорошие сделает. Потом мы ушли на встречу с представителями Пегаса. Рассказывал парень очень инетресно и с хорошим юмором. Но если честно Представители Пегаса очень хитрые! И вообще нужно быть осторожнее во всем! Оказывается страховку, которая типа входит в путевку нужно еще активировать. Это стоит 30 $. Люди! Лучше не надо! По рассказам поняла, что лучше в аптеку сходить, будет дешевле и полезней! А вообще лучше всего как я брать все лекарства с собой! Мы прослушали лекцию и пошли в номер, после чего пошли искупнуться в бассейне, пока ждали мастера по сейфу. Потом к 11 пришли снова в номер и минут 20 ждали еще мастера. Потом он пришел с работником ресепшена и они надо мной выхватывали, как я тупила насчет сейфа. Научилась, и потом в результате снова еще пол часа с ним парилась, когда они ушли. Блондинка. Когда мы собирались на пляж, к нам зашел работник отеля, который в комнатах убирается и начал нам показывать разные фокусы с полотенцами, потом нас фоткал, потом учил меня делать лебедя. и делал нам на голове из наших платков египетский национальный головной убор. Долго он нам показывал фокусы и потом мы пошли на пляж быстро, потому что веременя уже малог оставалось до встречи с гидом фирмы, которую я нашла по интернету перед Египтом и когда связалась с Самиром.
На пляже нам реально сделали бесплатный массаж.)) Девочка по-имени ЗАМ-ЗАМ меня так помяла, что спина болит весь день. Мне это и нужно было. Мустафа выписал мне квитанцию со скидкой хорошей. Турецкая баня, 2 египетских массажа и горячие камни обошлись мне в 115 $, но я еще сомневаюсь, потому что боюсь, что мне денег не хватит. Еще не ясно с экскурсиями и сувенирами. Скидка получилась реально хорошая, исходя из того, что допустим 1 египетский массаж стоит 55 $.
Потом мы побежали на встречу со вторым гидом, который подъехала на Хёндае и сказал садиться в машину, чтобы в кафе поговорить. Мы испугались и разумеется не сели к незнакомцу. Сели в кафе рядом с отелем. Он был в шоке, что мы ему не доверяем. Взяли пробную эксурсию на завтра на остров «Утопия», который так называется потому, что ночью уходит под воду. Как оказалось потом-это все херня. Договорились с Аделем встретиться еще в 18 00, чтоб съездить поменять Ане русские деньги, за сим картами и сделать обзорную экскурсию по городу. Аня потом меня начала напрягать тем, что опасно. Я сама боялась, но блин! Кто не рискует, тот не пьет шампанское! Настроение было не очень и я оставив Аню в номере к 16 00 пошла в Турецкую баню по записи с целью расслабиться и спокойно обо всем подумать. Мысли рассеивались. Баня была прикольная. Чувство страха не покидало меня даже когда я снова пошла в номер. Но перед этим девушка со СПА-комплекса попросила не расспространяться, что мы берем экскурсии с улицы, потому что ПЕГАС реально завышает цены для туристов и может обвинить работников отеля, что это они продают экскурсии. Я была в шоке конечно же. Они реально бояться потерять работу. Мы с Аней собрались и пошли на встречу. Дождались Таню. Она немного опоздала. Мы вышли на улицу и еще минут 5 ждали Аделя. Он приехал. Я попросила Таню, чтоб она представилась нашей тетей. С ней мне было не так страшно садиться в машину. Сели, поехали. Заехали на набережную, видели мечеть, везде фоткались. На папирусную фабрику заехали, где нас угостили СУПЕРОВЫМ чаем Каркаде. Купили папирус. Я взяла 5 штук и 2 мне дали бесплатно. Истратила 58 $. В принципе нормально. Папирус настоящий! Ездили смотрели панорамный вид с высоты на Хургаду. Мне понравилась Хургада, хотя все говорили, что здесь нечего смотреть, везде грязь и отстой. Со мной египтяне фоткались. Все равно приятно. Я для них-диковинка. Культура страны и эта разруха небольшая мне очень интересна!!!! В Хургаде 100 тыс. человек проживает. Большая деревня. Везде пески и пустяня. Я осталась довольна, только Аня отсалась не довольна фотками, о чем мы позже ругались в номере. На последок мы заехали в кафе. Аня выпила желтый чай египетский, а я капучино, после чего поехали в отель. Приехали примерное в 22 вечера. Я помылась и мы пошли ужинать, а так как основной ресторан уже закрылся, мы пошли в русский. Сегодня мы с самого завтрака ничего не ели, и я даже не хотела. В русском нормально, но немного покушали. Вот бы так нормально питаться все 2 недели и еще похудеть. Чтоб не было обжираловки. Мясо я сегодня не поела и посоветовала в русском ресторане, что начали подавать мясо. После всего мы сели на ресепшене и я до сих пор здесь сижу и печатаю. Я так рада, что взяла нетбук с собой. Я, что говорили, я сделала наоборот и не пожалела. По скайпу связалась с Аделем, пообщались. Здесь в отеле хороший WIFI. Кстати Адель нам купил манго и инжир на рынке в подарок и еще симку подарил.