Sea Gull и экскурсии

Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2009

Дата21.09.09 Хороший отзыв0 Ответов 2 Просмотрели5082

и так все по порядку:
с женой в Хургаду в отель Sea Gull прилетели в свадебное путишествие. Отель везде проходит как 4+, но на наш взляд 3+
Достоинства:
Красивая большаяк территория.
Недостатки:
Анимация слабенькая, питание отвратительное.
Отзыв:
1.Расселение в номера: рассмотрели 3 номера, покат не начали им доказывать, что мы молодожены и не хотим жить с видом на стройку или на крышу... Все вопросы решили только после тогоскак вызвали менеджера отеля - Ахмеда.
2.Питание: лучше брать полупонсион
3.Анимация: очень слабенькая из-за того, что отель имеет большую территорию и все происходит в разных углах.

Про экскурсии - при отъезде написали Самиру на почту, но ответа не получили.Когда приехали, то выяснилось, что у них Рамодан и он типа в отпуске. На телефонные звонки ответил его друг - Мухамед, его тел.+2(012) 730-29-61 (лучше купит Египетскую симкарту - 20 фунтов+25 фунтов внести на телефон, чем бегать и звонить из автоматов + смс в Россию и Беларусь в 4 раза дешевле).
Экскурсии реально дешевле, чем у отельных гидов. Огромное спасибо за то, что посоветовали данных людей, привет им передали :).
Но хочу сказать и посоветовать на дальние экскурсии (Каир,Луксор их т.п.)туры брать только у туроператора. Может быть Мухамед и Самир , через свою фирму возят хорошо. Но у нас получилось так, что в тот день, в который едит их автобус мы не поехали, а с помощью Мухамеда поехали через другую турфирму (в атобусе было 20 русских, 10 итальянцев, 1 немец и 2 сербов). Самый большой пост мы проезжали по горам в маленьких автобусиках, в которые нас пересадили в 6 утра. Перед самим храмолм нас тормознула полиция и вообще была готова отправить обратно, т.к. оказывается у этой фирмы нет лицензии на выполнение данного вида экскурсий. До Луксора ехали в полной тишине, т.к. гид к нам присоеденился только в самом Корнакском храме. Рассказ продолжался не более 15-20 минут потом 1 час свободного времени, потом вместо далины фараонов нас отвезли в далину Цариц и не не показали храм Хатшепсут, хоть все это было заявлено и 9 лет наз я ездил с ТЕЗ-Туром и помню, что и как должно быть и было.

При возвращении нам Мухамед вернул 20 у.е. на двоих. Самое главное, что он пришел на встречу , а не лег на дно. Все эти промахи он объяснил тем, что это не его автобус и не его фирма. Не знаю так это или нет, но я всем советую на дальние экскурсии только с большими тур операторами. Экономия 50 у.е. на двоих на дальние экскурсии это не экономия. А в итоге потрачен день, практически ничего не увидели и не познали + ругань и нервы.

Увидите этого толстого врежте ему за меня и ничего у него не покупайте.