Что такое Фортуна? И стоит ли ей доверять?:)))

Володя Страна:Турция
Город: Сиде
Время отдыха: Дата вылета август 2009

Дата23.08.09 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели6801

Получила я в подарок от сына и снохи путевку в Турцию – Фортуна 3* Side с 27 июля по 3 августа этого года, вылет из Москвы 27-го июля в 05:45 из Шереметьево-2.
Оплата за путевку была произведена лично сыном в турфирме НЕВА (г. Казань, ул. Баумана, д. 68). Сохранена квитанция к приходному ордеру № 302 от 22.07.2009 на сумму 15037 руб.
Договор не оформлялся (сказали, что незачем, он типовой) – выдали сыну заказ № 6-59293698 и Туристическую путевку № 22/07.
Поездила я в своей жизни немало, отдыхала: в Болгарии, на Кипре, в Израйле, на Мальте, на Сицилии, в Испании, во Франции, 3 раза отдыхала в Египте и 4 раза - в Турции, соответственно, имею понятие, что такое и 3, и 4 звезды, что такое первая и вторая линия. Сын предупредил, что море может быть через дорогу, что отель должен быть хороший, что Натали Турс плохие отели не выбирает (так ему сказали в турфирме НЕВА).
Документы я получила в Шереметьево-2 в 3 часа ночи, за 2 часа до вылета. У меня и у многих других пассажиров в конверте отсутствовал страховой полис. В фирменном конверте находились только «Правила страхования при выезде за рубеж».
Ваучер был 1 (до этого я получала перед поездками за границу по 3 ваучера), в нем не было напечатано название отеля, куда я должна была заселиться.
Фактически согласно светящейся вывеске я попала в Мотель Амазон (фотография имеется), а на другой вывеске было указано, что это Отель Амазон, количество звезд отсутствовало (фотография имеется). Браслеты на руку не предусмотрены и, соответственно, не были надеты.
До моря идти 1 км. по пыльной и грязной дороге из щебёнки под палящим солнцем; пешеходной части дороги нет, того и гляди машина или мотоцикл наедут (фотографии дороги имеются). Автобуса у мотеля нет. Видя нас, бредущих в облаках пыли, турки, проезжавшие мимо на городской пляж на машинах, улюлюкали и смеялись.
Встреча с гидом Эльшаном состоялась в день приезда. К моменту встречи я уже поняла, куда попала и услышала рассказы, как и за сколько долларов можно выбраться из этого кошмара…
Когда я начала высказывать свои претензии гиду, он презрительно и с издёвкой сказал – вы сами выбрали такой отель, что нам ещё повезло (!!!) – люди живут в отелях за 3 - 4 км. И их возят к морю на автобусах. Да, мы видели на дороге эти маленькие автобусики – люди там ехали и сидя, и стоя, как селедки в бочках тряслись на ухабах и выбоинах дороги из щебёнки.
Выслушав меня, гид попросил у меня 100 долларов за переселение в другой отель. Я сказала, что ничего доплачивать не буду. Тогда он пообещал переселить бесплатно, возможно в другой регион, но в мотеле так больше и не появился, и не передал мне страховой полис.
У гида Эльшана отработанная схема по переселению за дополнительную плату – например, взял у Валерия Б. (г. Ярославль) 155 долларов (без оформления приходного ордера) за переселение его семьи в другой отель. Так что можно смело переименовать проект «Фортуна» в проект «Фортуна в руках Эльшана».
У мотеля-отеля Амазон своего пляжа нет, нас пускали на пляж от другого отеля, но лежать на лежаках поближе к морю нам не разрешалось, сгоняли, а лежать дальше – дышать грязным раскаленным песком вперемежку с окурками.
Справа и слева от мотеля – отеля расположены поля (фотографии имеются).
Жили мы в деревянных домиках. Сантехника работала отвратительно – краны прокручивали, в унитазах беспрерывно грохотала вода, в домике № 20, где жила Ирина из Москвы, доски пола провалились (фотография имеется).
Питание было неважное (фотографии имеются). За 7 дней 1 раз дали маленькие жареные рыбки и 1 раз - жареную курицу кусками. Предлагали блюда то из палочек (фарш непонятного происхождения), то овощное рагу из лохмотьев мяса курицы. Сладкое типа пирожных вообще ни разу не давали. В результате такого питания Ирина из Москвы (домик № 20) попала с отравлением в больницу, ещё несколько человек занимались лечением диареи самостоятельно, а я и Денисова О. испытывали 2 дня тошноту, пили Но-Шпу и Смекту.
Отдыхавшие турки и персонал мотеля могли до 3-х часов ночи орать, играть в мяч в маленьком бассейне под грохот музыки, причем, на наши просьбы прекратить это внимание не обращалось. Звонили ночью гиду Эльшану – спать невозможно, он даже трубку не брал.
Я сообщила своим детям по интернету (до телефона-автомата надо было ехать в Сиде на автобусе), что попала в мотель, что у меня просят 100 долларов за переселение. Моя дочь , живущая в Москве, стала звонить в Натали Турс и просить телефон мотеля, чтобы позвонить мне, ей телефон не дали и порекомендовали звонить в Казань, в Казани стали неприличным тоном выговаривать, зачем вы жаловались в Москву…
Жена сына стала звонить в турфирму Нева в Казани, чтобы доплатить официально по приходному ордеру и переселить меня, так ей вообще Елена ответила: «А что ваша свекровь понимает в отелях, она всего пару раз в Турции была – мы видели копию её заграничного паспорта… ?» И откуда им знать, что у меня это уже третий заграничный паспорт и я кое-где побывала и кое-что понимаю в отелях?
А что должны делать дети, когда мама оказалась в таком нелепом положении? Сидеть сложа руки или пытаться помочь??? Дети отправили мне по Вестерн Юнион 100 долларов на переселение, но банк находился в Сиде, деньги я смогла получить только через сутки.
10 августа я сама ходила в турагентство Нева в Казани. Фотографии мои посмотреть отказались. С каким презрением, издёвкой и злостью мне, пожилому человеку, было брошено в лицо, что сами эту путёвку выбирали, сэкономили! Что в трёх звездах ничего хорошего быть не может. Тогда почему бы в курятники не заселять или в шалаши у моря? Неужели тяжело было объяснить сыну, покупавшему путевку для 59-летней мамы с больными ногами (кстати, и возраст в копии заграничного паспорта тоже указан!), что это более чем сомнительный проект, возможен пляж в километре от мотеля, что надо брать с собой старые кроссовки, чтобы скакать километр по колдобинам и рытвинам из щебёнки. Сомневаюсь, что зная реальные проблемы проекта Фортуна, сын бы взял мне эту путевку. Да и навряд ли кто-то другой, зная, поедет отдыхать с такими приключениями и доплатами в карман гидам. Из турагентства обещали позвонить 11 августа, но молчат…
Разве уважающие себя представители турагентств могут так обращаться с клиентами??? Какие психологи учили их выдавать свое презрение, озлобление и издеваться над людьми? Не можете нормально объяснить людям, что Фортуна – более чем сомнительный проект с гарантированными проблемами, вообще не продавайте путевки – покажите свою принципиальность! Разумеется, один из тысяч может и попадает в мае в хороший отель для рекламы проекта, но основная масса уезжает с проклятьями… Представляете, наивные и вдохновлённые на удачу родители ехали оздоравливать детей у моря, а сидели в вонючих бассейнах при отелях в 3-х – 4-х км. от моря, так как немыслимо по 2 раза в день ездить с детьми к морю в переполненных автобусиках.
Представляете, какое впечатление осталось у тех, кто был впервые в Турции и попал в мотель, что они сейчас рассказывают родным, друзьям, знакомым, какие впечатления и фотографии размещают в интернете??? А это – несколько человек из Москвы и Ярославля. Понятно, что турфирмы не очень-то волнуют наши впечатления, «лохи» не переводятся, турфирмы уверены, что народ домой вернется и забудет все плохое, а жалобы просто поленится писать…
А я ехала в Турцию в пятый раз и даже понятия не имела, что есть отели и мотели в километре и в трех километрах (!!!) от моря. Вот такой горький опыт…
По приезду в Казань я получила консультации в Министерстве по делам молодежи, спорта и туризма Республики Татарстан, мне разъяснили наши права. Оказывается, кроме жалоб в Натали Турс, которые я отправила 12.08.2009, мы имеем право обращаться и в Федеральное агентство по туризму (Москва), и в Роспотребнадзор России (Москва), и в суд.
Если у Вас есть претензии к организации отдыха, вы не только можете писать жалобы по нижеуказанным адресам, вы их должны написать, чтобы народ знал, в какие проблемы он может вляпаться с этим сомнительным проектом Фортуна:
1. 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 25, стр. 1; 7 этаж,
ООО НАТАЛИ ТУРС (ответ должен быть через 20 дней).
2. 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 47. Федеральное агентство по туризму.
3. 127994, Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5 и 7, Роспотребнадзор России.
Ссылка на мои фотографии:
http://fotki.yandex.ru/users/shp02121949/,
http://fotki.yandex.ru/users/shp02121949/album/44573/


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в Турции

...Нужен нам берег турецкий...
         Это слегка изменённая строка из песни М.Блантера и М.Исаковского, появившаяся в СССР в 1949 году.         Турция (Türkiye) – это самая посещаемая российскими туристами страна дальнего зарубежья. ...
Читать далее

Дата 21.02.23 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели655

Astoria Grande
Максим  Максим   Турция , Сиде   Дата вылета  август 2022
Красивые и удобные каюты, вкусная еда, хорошая развлекательная программа на каждый вечер. В портах по пути следования стоит не долго, так что экскурсии планировать лучше заранее. Персонал вежливый, на лайнере поддерживается безупречная чистота. Кормя...
Читать далее

Дата 27.04.23 Хороший отзыв18 Ответов23 Просмотрели1864

Кушадасы
Кушадасы - турецкий курортный город на берегу Эгейского моря. Регион имеет общую границу с Грецией - сухопутную и морскую. Относительно других курортов Турции Кушадасы самый северный. Эгейское море на несколько градусов всегда прохладнее Средиземного...
Читать далее

Дата 08.08.23 Хороший отзыв4 Ответов1 Просмотрели1125

Когда максимально выгодно покупать тур в Турцию
Айда.ру  Айда.ру   Турция   Дата вылета  апрель 2024
Для максимально выгодной покупки тура в Турцию рекомендуется бронировать заранее, примерно за 2-4 месяца до предполагаемой даты вылета. Вот несколько советов по выбору оптимального времени бронирования.Раннее бронирование (за 4-6 месяцев)Бронируя тур...
Читать далее

Дата 28.04.24 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели153

Отзывы туристов