Отдых на Бали

Город: Бали
Время отдыха: Дата вылета август 2009

Дата30.08.09 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1733

Идея отправиться на Бали возникла в прошлом году на Цейлоне, где нам показали фото из Индонезии. Естественно, полет был выбран на Сингапурских авиалиниях с посещением Сингапура, благо виза не нужна. Тур заказали у турфирмы "Мегаполис", с которой мы уже отдыхали несколько раз в самых разных странах. Можно было и самостоятельно заказать, например, через те же Сингапурские авиалинии, но нам нужен был исключительно отель "Мелия Бали", потому что там, по слухам, был рояль, столь необходимый для занятий нашего сына. Кроме того, с учетом скидки от фирмы, затраты были примерно одинаковы.

Сингапурские авиалинии вне всякой конкуренции! Стюардессы прибегают в течение минуты и приносят все требуемое, не говоря об удобных креслах и огромном выборе развлечений на бортовом компьютере. Прилетев в Сингапур, мы сразу же озаботились обзорной экскурсией по городу, чтобы зря не сидеть на стыковке. Город состоит не столько из банановых и лимонных деревьев, сколько из стекла, бетона и электроники. Кругом непрервная стройка. Основное пребывание в Сингапуре было запланировано после Бали, что и лучшему, потому что потом было не так жарко, как после Москвы.

Самый главный совет - одевайтесь как можно легче и не берите с собой почти никаких вещей, даже шляп (если не сидеть все время на солнце, они не понадобятся), потому что пока вы будете проводить время с завтрака до обеда, вам все необходимое постирают в отеле. Дресс-код не предусмотрен!

На Бали мы по дороге из аэропорта купили сим-карту "Симпати" (интересно, что остаток времени мы договорили уже в Москве).

Отель просто бесподобен, у нас был двухэтажный номер с видом в сад, где было полно цветов, поющих птиц и белок.

В отеле оказался не только рояль в лобби-баре, но и пианино в ресторане "Сорренто"? где сын мог заниматься, пока в баре было много народу.

Даже единственный недостаток - отсутствие воды в океане из-за отливов в течение почти всего дня - пошел нам на пользу, потому что жена после травмы не могла в принципе входить в воду, и ей было не завидно, как мы с сыном плещемся в океане. Кроме того. не было риска утонуть, что чуть не произошло со мной на Цейлоне из-за подводного течения.

Кстати сказать, полотенца на пляже выдаются с раннего утра до заката без ограничений и залога.

Что касается питания, за исключением обедов во время экскурсий, мы оставались в отеле на обед и ужин. Шеф-повар - француз из Германии - организовал замечательную кухню.

Глупо было экономить по десятке долларов за обед, если один перелет стоил больше тысячи евро за билет. Кроме того, каждый раз ужин сопровождался танцевально-музыкальным представлением, после которого вся турецкая анимация просто отдыхает. По этой причине мы не поехали в Джимбаран - все равно ужинать в темноте (закат в 18:30), а морепродуктов и у нас было сколько угодно. Посетив в последний день Бали Колллекшн в поисках сувениров, мы убедились в правильности нашего выбора.

Экскурсии мы организовывали сами, с местными англо-говорящими водителями, которые всегда сидели в отеле за отдельным столиком в лобби. Не потому, что было жалко платить за не нужного нам русско-говорящего гида, а потому, что у принимающей фирмы были только микроавтобусы, на которые у меня просто аллергия после наших маршруток. А так мы путешествовали в комфортной "Тойоте" с кондиционером.

В первый раз мы посетили утренний танец "Баронг", фабрики батика и масок, парки рептилий и птиц, вулкан Кинтаани и озеро Батур, а на обратном пути заехали в храм в Слоновьей пещере, парк обезьян и на выставку картин в Убуде.

На второй экскурсии мы посетили парк орхидей (там был кофе из каки "Лувак", но мне больше понравилась сама виверра, которая его делала), катались на слоне, затем поехали в зоопарк, где можно было на вагончиках объехать всю территорию и попутно посмотреть шоу слонов и обезьян, а затем поехали смотреть закат солнца и представление "Рамаяна" с танцами на огне в храм Улувату (представление шло в сопровождении пения без музыкальных инструментов).

Покупками мы не заморачивались, и привезли домой маски, шелковые рубашки, картинку, календари и прочие мелочи.

Было бы очень жаль покидать Бали, если не знать, что впереди Сингапур!

В перерыве отмечу, что медицинской страховкой мы не воспользовались, хотя к врачу пришлоось обращаться дважды.

Вначале у сына и жены от солнца на коже возникли какие-то пятна, очевидно, аллергия. Поскольку время было уже около полуночи, мы не стали его терять на звонки, а просто взяли в "Мелия Бали" такси и через пять минут оказались в местной больнице, где врач после осмотра выдал нам лекарства, за которые (плюс услуги врача) мы заплатили около 50 долларов (такую же примерно сумму мы потратили затем в Сингапуре).

Пряио перед отъездом из Бали у сына воспалились миндалины, поэтому мы посетили больницу имени основателя Сингапура сэра Томаса Раффлза по дороге между зоопарком и Сентозой.

Следует сказать, что в обоих случаях лекарства помогли.

В Сингапуре нас поселили в "Мандарин Ориентал". Мы сразу продлили пребывание в номере до ночи, потому что выезжать в аэропорт нужно было в 23:15, а потом отправились к фонтану богатства и на колесо обозрения. Выходя с колеса, мы заказали в местном бюро экскурсию в зоопарк. Потом прогулялись по набережной к символу Сингапура - Морскому Льву. Ужинать пошли в японский ресторан в "Марина Сквер", потому что из-за вечерних представлений в "Мелия Бали" мы так и не посетили японский ресторан в отеле. К сожалению, в местных театрах в эти дни не было ничего заслуживающего внимания, хотя через неделю был назначен спектакль на льду "Золушка".

На следующее утро мы отправились в зоопарк, по которому также можно было ездить в особых вагончиках. Там также показывали представления со слонами и морскими львами.

Под дождем (единственным за все время отдыха; у водителя есть зонты, так что свои не берите!) мы возвратились в центр города, где, как было сказано выше, посетили больницу, пообедали, отдохнули в номере, а затем отправились на гору Фабер на канатную дорогу до острова Сентоза.

Кстати сказать, мы передвигались по городу, главным образом, на такси, которое стоит совсен не дорого, а метро (MRT) воспользовались только один раз. Это метро, как и весь город, можно уподобить многоуровневой компьютерной игрушке, в которой, тем не менее, вам каждый готов оказать помощь, если вы говорите хотя бы по-английски, но лучше на государственном языке мандарин.

На Сентозе мы посетили парк бабочек (пока светло), кинотеатр 4D (замечательный фильм, который я бы озаглавил "Откуда дровишки" о приключениях бревна), а потом отправились на берег моря на лазерно-огненное шоу "Sounds of the Sea", в котором знаменитая киайская пиротехника сочеталась с лазером на водяной завесе. В город по монорельсовой дороге и метро.

В последний день с утра отправились в национальный музей, где была, в том числе, выставка древней и современной голландской живописи (вторая часть напоминает картинки из дурдома), а также выставка об истории Сингапура с электронным (его также давали на колесе обозрения, оно же Flyer). Потом отправились в научный музей, но он был закрыт в понедельник, поэтому мы посетили непозалеку парк птиц. Там былишоу попугев, кормление пингвинов, а также полеты хищных птиц на уровне лиц зрителей (одновременно можно было наблюдать высоко в небе истребители местных ВВС).

Потом мы отдохнули в отеле и отправились в вышеописанный японский ресторан на ужин. Там же в "Марина Сквер" купили костюм сыну к новому учебному году, а за полчаса, которые у нас оставались до отъезда, успели сгонять на такси в самый высокий "Свиссотель Стэмфорд" где на в баре на 71 этаже выпили за столь хорошо проведенный отпуск.