Случай в Швейцарии.

Город: Цюрих
Время отдыха: Дата вылета февраль 2009

Дата15.04.09 Хороший отзыв2 Ответов 2 Просмотрели5541

В начале февраля я с женой и еще одна супружеская пара ездили кататься на лыжах в Гриндельвалд. Хочу поделиться с Вами о нашей удачной поездке. Из-за того, что наш самолет прилетал в Цюрих довольно поздно, то к поезду мы уже естественно не успевали. Думали уже ночевать или в аэропорту и ждать утра. К нашему великому удивлению помощь пришла со стороны, откуда ее и не ждали. Еще дома мы решили, что 2-3 дня в конце поездки мы уделим не только лыжам, но и самой Швейцарии. Мы хотели посмотреть немного местных достопримечательностей и окунуться в саму страну, в ее историю и насладиться местными красотами. Поэтому расспросив знакомых, уже бывавших в Швейцарии, раздобыли телефончик местного русскоговорящего гида-переводчика. Хоть и было уже где-то 22.30 из-за безысходности решили позвонить ему на всякий случай. Может подскажет чего полезного, как быть и что делать. К нашему удивлению он сразу вызвался сам приехать к нам в аэропорт и выяснить все на месте. Где-то минут через 20 мы уже встретились. Сначала мы хотели, чтоб он нам помог устроиться где-то в отеле, а на следующее утро уже ехать в Гриндельвалд. Но Алексей (так его зовут) предложил нам сейчас же выехать в Гриндельвалд, мотивируя это тем, что если мы только утром выедем туда, то половину дня будем в дороге и естесственно потеряем это время для катания на лыжах. Хочу сразу сказать, очень предусмотрительный молодой человек. Он наверное уже предвидел наши вопросы и у него на крыше машины (а он приехал на своей машине в аэропорт) уже были крепления для лыж. Мы естественно быстрeнько погрузили весь багаж и выехали. Уже в дороге мы выяснили, что такие запоздалые туристы есть постоянно, поэтому и опыта достататочно. По пути он также позвонил и в наш отель и предупредил ночного портье, что мы приедем поздно. Сразу был заметен профессиональный подход к делу. Мы бы таким мелочам даже не придали значения. Во время поездки мы все потихоньку заснули и проснулись уже когда машина остановилась у отеля. Портье действительно уже ждал у дверей. Благополучно отдав нас в руки швейцарского гнома, он уехал.

С превеликим удовольствием откатав на лыжах 10 дней и получив заряд бодрости на целый год, последние 3 дня мы решили посвятить самой Швейцарии, а местом нашей дислокации для вылазок мы выбрали опять Цюрих. В последний день нашего пребывания в Гриндельвальде после обеда Алексей приехал за нами и отвез нас в Цюрих. После первой встречи в Цюрихском аэропорту мы больше не рисковали связываться с местным общественным транспортом. К нашему удивлению после приезда и размещения в отеле он нам сказал, что для нас уже зарезервирован столик в одном уютном ресторанчике неподалеку. За ужином и обсудили наши наполеоновские планы ознакомления со Швейцарией. Программу предлагал Алексей сам, поэтому мы решили довериться его опыту у знаниям. Было решено следующий день начать с эксурсии по Цюриху. Затем после обеда поехать на Рейнский водопад и естественно посетить соседний городок Шаффхаузен. На следующий день в наших планах "было взаятие Люцерна и близлежащих окресностей в лице королевы гор Риги". Ну а третий день после всех "набегов на Швейцарию" мы решили немного расcлабиться и съездить на местные минеральные источники и заняться покупками сувениров и подарков для друзей и родных. Должен отметить, что план был предложен просто гениальный. Вот что значит иметь под рукой опытного, знающего и любящего свое дело человека. После этих экскурсий я, да и не только я, а и моя жена и наши друзья были просто ошеломлены его глубочайшими познаниями о Швейцари, о ее истории, традициях и достопримечательностях. Мы уже дома в России, но витражи Марка Шагала в Фраумюнстере в Цюрихе, мощь Рейнского водопада и величественный вид на сам Рейн с высоты замка в Шаффхаузене, знаменетый колокол Шиллера, старинный крытый мост Капельбрюке в Люцерне, а особенно умирающий лев просто потрясающе и незабываемы. А какое наслаждение лежать в подводном кресле в бассейне с минеральной водой, когда вода под тобой просто бурлит. После бассейна мы пошли за сувенирами. Так мы не шли, а просто летали! Такой там большой заряд энергии мы получили. Кстати Алексей по части сувениров просто клад. Он знает не только где можно купить самые-самые, но также, чтоб были и по цене подходящие.

Хотелось бы пару слов сказать о нем самом. Его зовут Алексей Николаев, 42 лет. Он уже более семи лет живет в Швейцарии, свободно говорит на языке. Около 3-4 лет занимается туристическим бизнесом. Женат. Имеет детей.

В конце, когда мы уже прощались, он дал мне свою визитку.

С его позволения я рекомендую воспользоваться его услугами всем. Кстати у него есть и свой Веб-сайт, где все подробненько расписано:
www.swisstransfer.narod.ru
A связаться с ним можно по телефону: 0041 76 47 11 47 8
Можно с ним также связаться по скайпу: swisstransfer
Если же захотите с ним письменно что-то обсудить предварительно, то его Е-майл: [email protected]
На следующий год мы опять собираемся в Швейцарию, и обязательно опять воспользуемся его услугами. Ведь в этой стране еще столько интересного!