Отдых в Шарм Эль Шейхе

Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2008

Дата08.11.08 Хороший отзыв3 Ответов 2 Просмотрели7274

Прилетели в Шарм Эль Шейх в 11 дня по местному времени, таможню прошли без проблем. По выходу из аэропорта нас встретил гид, который провел нас в автобус на котором доехали до отеля. По прибытии в отнль нас на ресепшене угостили свежим холодным соком пока оформляли заселение в номер( все заселение заняло 15 минут). Мы пошли в номер и чуть позже минут через 10 носильщик принес наш чемодан(за это получил 1$). Потом возникла небольшая проблема с сейфом( совет: сначала внимательно прочтите инструкцию по пользованию сейфом), но решилась быстро. В 13.30 начался обед где мы просто объелись. Потом пошли сразу на море(пляж у отеля собственный), пляж песчанный неплохой много лежаков полотенца взяли там же на пляже тоже бесплатно. На следующий день была встреча с гидом где мы сразу записались на экскурсии В Каир на пирамиды, На гору Моисея(Синай), Кораловые острова на яхте, Вечерняя прогулка на яхте и Обзорная экскурсия по городу. Хочу заметить что все экскурсии были великолепные.Только на гору Моисея надо одеваться теплее там очень холодно и ветер. Все гиды прекрасно говорят по русски и отлично рассказывают историю Египта и в частности Шарм Эль Шейха.

Вас очень хорошо и быстро поселили и на экскурсию съездили. Очень хотела попасть на экскурсию в Каир но не получилось. А вот у меня были небольшие проблемы, то автобус ждали долго пассажиров, потом приехали в отель долго ждали номер, потом номер меняли, пришлось чемоданы в камеру хранения и пошли на пляж а вечером только дали нам нормальный номер. Из экскурсии поехали на остров Тиран плюс еще дайвинг очень понравилось, своим ходом поехали в Сохо посмотрели музыкальный фонтан для меня фонтан обычный ничего особенного, а сам Сохо мне понравилось напоминает на частичку Европы. Ну за море я вообще молчу и так понятно красное море супер!!