Дубай, Торговый Фестиваль

Город: Шарджа
Время отдыха: Дата вылета январь 2004

Дата16.02.04 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели14943

Никогда не собиралась ехать в ОАЭ. Думала, что меня не впустят незамужнюю и не 30-тилетнюю. Однако, как нам сказали, если я еду в сопровождении мужчины (не уточнили мужа или отца) и в дорогой отель - проблема невпускания в страну отпадет. Так и вышло, на таможне я попала к арабке-девушке с разрисованными хной руками и традиционном платочке - она даже не посмотрела на меня, шлепнула печать и... я в Эмиратах.

Дорога из аэропорта до отеля заняла 10 минут. Отель Grand Hayatt Hotel находится практически в городе и является "городским" отелем. Конечно, такой роскоши я еще не видела. 14 ресторанов,SPA с бассейном, тренажерным залом, саунами и джакузи, бассейн на улице, мини-аквапарк для детишек. Почти везде есть русскоговорящие соотечественники. И хотя мы англоговорящие, все равно приятно посоветоваться с "нашими". Взяли с нас энную сумму (400-500 баксов) в залог с карточки, обещались расхолдить в день отъезда. Ни фига, заморозили еще на 48 часов после того, как мы уже выписались из гостиницы. Если давать залог в долларах налом, возвращают в дирхамах. Не очень удобно, особенно, если улетаешь рано, и приходится в аэропорту менять их обратно в доллары.

Мы брали машину напрокат, так что экскурсии и бесплатные трансферы до отелей с пляжами мы не брали. Взяли Хонду Аккорд новую за 65 баксов в сутки, это цена со страховкой, которая нам очень пригодилась, потому что за день до отъезда мы-таки вляпались в Лэнд Крузер. Немного поцарапали крыло. Тут же позвонили мужику, ктр сдал нам машину и пока добирались за "стукнутым аборигеном" до полиции, нас уже там ждал представитель фирмы. Решал за нас все проблемы и общался с ними по арабски. Местные полицейские ни слова за все время разборок не сказали по английски. Может потому, что у нас был "адвокат". Выдали нам бумагу, что зафиксировали аварию и отправили кататься дальше. Кстати, после аварии нам не вернули залог за машину -100 баксов (хотя должны были, но мы решили не омрачать разборками отпуск). Так что, как мы рассчитывали там оставить за машину 500 - так и вышло. СОВЕТ - не нарушайте правила дорожного движения. Там практически все ездят по правилам, и уступают дорогу при перестраивании из ряда в ряд.

Благодаря машине мы везде поездили и все посмотрели.

Шарджа. Туда поехала, вся закуталась. Говорят, что там очень строгие законы. Даже кроссовки одела, мол там нельзя шиколотки обнажать. Скажу, что видела там всяких филипинок, ктр ходили в сланцах, правда, в длинных юбках при этом были. Большой золотой рынок. Очень красивый. Золотой браслет мужской, полый, но крупный - 250 баксов. А вообще, торгуйтесь. Одному индусу я так понравилась, что он мне серьги с жемчугом и бриллиантом за 150 баксов отдавал.

Дальше мы отправились в сторону Оманского залива (Индийского океана), Фуджейру проехали мимо (застряли там в шмотошном магазине на окраине,нужно было дальше двигатся). ДОбрались до Корфаккана (по побережью на север). Маленький городок, чистенький и тихенький. Зато там есть отель Океаник, где мы и пообедали. Фиговенький по сравнению с нашим Хаяттом отельчик, типа 4*, а на самом деле, на Кипре такие весят 2*. Обед нам там обошелся 18 баксов на человека за шведский стол. Когда подумаешь, что в Москве можно за эти деньги еще и напиться до чертей - еда в рот не лезет. Зато в этом отеле собсственный пляж с бухточкой. Говорят, что там неплохой дайвинг (мне как-то от этого ни холодно, ни жарко).

За день до отъезда решили на последок еще раз съездить в Wild Wadi (аквапарк возле знаменитого "паруса", об этом ниже), но до этого смотаться и посмотреть на столицу Абу-Даби. Для этого выехали из отеля в 8 утра. В 9-30 уже ходили по улицам столицы. Был четверг (приравнивается к нашей субботе), народу на улицах никого, сплошные небоскребы и больше ничего. Мы были в центре города, не в отелях пляжных, может поэтому мне совершенно там не понравилось.

Теперь к аквапарку. Если честно, ехали смотреть на парус, а при подъезде к нему увидели ЭТО. Я вообще, слабо представляла, что это такое, думала, просто парк и пляж, а оказывается така красота. СОдрали за вход 120. Еще 10 за камеру хранения, и 10 за полотенце.ПОнравилась система начисления денег на часики-браслет. Одеваешь его, кладешь на него энную сумму, ктр хочешь там потратить, запираешь шмотки в камере - и ты не привязан к сумкам и кошелькам. Советую сразу занять лежачек (просто кинуть туда полотенца) и вернутся туда, когда уже сил не будет кататься на всех этих аттракционах. На всех горках и т.п. несметное количество спасателей, у всех бейджики, где написаны имя и страна, откуда приехал народ подработать. В магазине работает Света из Узбекистана, на горках девочки из Литвы и Латвии, были также замечены ребята из более цивилизованных стран, таких как Великобритания. Это политика заведения, все флаги в гости к нам. ПОкушать можно взять комплексный обед за 5 баксов.

Теперь о шоппинге. Не скажу, чтобы все было очень дешево. Цены почти такие же как в МОскве. Кстати, мои друзья приехали в Дубай до начала Фестиваля. Присмотрели себе пару-тройку шмоток, решили дождаться скидок и, что они увидели? За ночь убрали все новые коллекции и выставили старые, действительно по дешевым ценам. Так что фестивальные скидки - в некотором роде фикция. Скажу, что в Заре, Промоде и Манго продавалось то, что в Москве висело год-два назад. Шмотошничали в основном в City Center. Что-то похожее на нашу Мегу (тоже есть ИКЕА и большой едальный супермаркет, типа АШАНа), только находится в центре. С парковкой проблем нет. Марки всевозможные. Купили часы RADO за 600 баксов. И тоже торговались. Золото лучше покупать на Gold Souk. Это в старом городе. Говорят, что в Шардже дешевле, но мы и там прикупили много чего.Даже нашли магазинчик с русским золотом. Цены смешные. Колечко для пирсинга за 15 баксов с цирконом, в то время как в Москве такое стоит 30-40.

В целом, конечно, понравилось. Немного скучновато в отсутствии спиртного вне отеля, но думаю, все зависит от компании. У нас была цель - посмотреть страну и шоппинг - мы это сделали. еще и отдохнуть успели. Конечно, будет не хватать в Москве этой роскоши, этой чистоты, вежливости на дорогах, но что поделать - есть к чему стремится.