Мальдивы отель Herathera атолл Addu

Tatiana Страна:Мальдивы
Время отдыха: Дата вылета март 2008

Дата23.03.08 Хороший отзыв4 Ответов 2 Просмотрели12326

Я долго выбирала отель, но так и не смогла получить бронь, пришлось ехать в тот что еще подтверждался и это был новый отель Хератера на атолле Адду за экватором причем практически на нем ( только вслушайтесь - Хератера в Аду - уже это навевает нехорошие мысли для рускоговоряших)
Летели мы Трансаэро из Москвы и это само уже предвещало нервотрепку. Но может по этому все было в рамках разумных отклонений - 2 часа задержки на пути туда и обратно. Что естественно привело к определенным неприятностям. Во первых мы пропустили свой рейс на самолет до отеля, а следующего пришлось ждать 3 часа ( но нас удобно разместили в кафе и поили соком и кормили бутербродами. А вот на пути обратно нам пришлось делать отметку о задержке и вместо самолета добираться домой поездом, хотя надо отдать должное авиакомпании они предложили бесплатно гостиницу, при условии, что с билетами на замену мы разбираемся сами( у нас был билет на Российские авиалинии до Питера)
итак мы уже в самолете местных авиалиний по маршруту Малле-Ган и с борта видим отели

На борту нас покормили ,хотя лететь полтора часа. И вот мы прибыли в Международный аэропорт Ган - на поле ни одного самолета кроме нашего. Далее нас быстро сажают в катерок и через 10 минут мы в отеле. Первым шоком был ресепшн

обычно это красивые икебаны даже в 3-ках, а тут песок и жалкие плющики в больших горшках
но каким же ударом было то что мы увидели у наших домиков

Уж точно не такое море и пляж я ожидала увидеть и мы тут же побежали обратно на ресепшн ( побежали это я так выразилась, так как нас таких было 5 семей, то мы загрузились обратно в автобусик и поехали обратно на ресепшен)
После созвонов с туроператором Мальдивианой и разборками с менеджером.( Кстати девушка русскоговорящая в отеле практически самоустранилась - она показала мне менеджера и порекомендовала решать все с ним, а она типа ничего не может сделать)мне удалось получить обещание. что нас завтра переселят на сторону лагуны, где пляж хоть как-то похож на песчаный и море похоже на то где можно купаться ( мы еще не знали, что оно такое мелкое и заросло все водорослями на протяжении почти всего берега). Мы разместились в домиках и пошли на ужин. Ресторан огромен и точно на большее число отдыхающих, чем можно разместить в существующих домиках, так что проблем тут никогда не будет со свободными местами. Огорчило малое количество фруктов, а так ужин был нормальным. За вами закрепляют на все время пребывания в отеле столик, так что вы не боитесь, что ,встав со стула, можете потом обнаружить его занятым.
Итак, проснувшись утром, мы попытались залезь в море – так как воды по щиколотку, а где волны – там риф обрывается и волна вас сметает и бьет об острые камни. Хоть и выглядит она маленькой и безопасной

То попытка искупаться привела к синякам и это еще я хорошо отделалась. С этой стороны острова выйти в море можно только имея хорошую силовую подготовку, ботики и перчатки. А так только стоять и наблюдать волны

Поняв, что купаться – опасно пошли гулять по отелю, чтоб определить в какие домики мы бы хотели переехать ( сами домики все одинаковые, а вот пляж разный и главное – понять стоит ли доплачивать, чтоб переехать в домики с джакузи ( само джакузи мне нафиг не надо, а вот если там море лучше, то тогда это другое дело). Но погуляв, поняли, что со стороны лагуны более-менее море выглядит почище у домиков от 150 и дальше, а у джакузи только у 332-337 и в конце острова, уж не знаю какие там номера – мы не дошли начинаются на 4хх.
В общем мы решили не ждать пока все проснутся и выяснить судьбу нашего переселения ( время было уже 10часов местного)с нами были еще ребята из Москвы с которыми мы познакомились в аэропорту. На наш вопрос: - «Как тут с нашим переселением?» девушка Евгения побежала узнавать, а менеджер отеля , вышедший после нее, сразу сказал, что номера нас уже ждут. Нам предложили два последних домика, предупредив, что от них далеко до ресторана ( ХА – напугали обезьяну бананом) .Мы сели в машинку и поехали смотреть домики – и о чудо это были лучшие домики на всей линии – и расстояние между ними было в деревьях и море перед ними без травы.

Два минуса – они у домов обслуги и за ними сразу забор

Итак мы согласились и заселились в эти домики. Домик представляет собой прихожую с шкафами, холодильником , туалетным столиком с зеркалом и полка где стоят чайник и все для кофе и чая. Из прихожей выход в спальню

и внутренний дворик

Это прикольно принимать душ на свежем воздухе. Надо сказать, что , даже когда был дождь, я не мерзла в нашей «ванной». А вот лежаки нам были ни к чему так как выходить босиком на острые коралловый песок с камнями, а потом еще и мусором с деревьев, который не убирали во дворике в отличие от улицы, где это убиралось ежедневно, не хотелось.

Уборка номера состоит из подметания пола, разглаживания белья ( песок даже не смахнут) и брызганья на окна от комаров. Белье должны менять раз в два дня, но это не всегда так и даже если у вас запачкалось белье, без вашего требования его не поменяют. Не влияет и чаевые, так что давать их бесполезно – только потратите деньги, а нервы не сбережете. Вечером ежедневно застилают постель, красиво выкладывая простыню,

а в последний вечер нам даже украсили цветами

Итак. Мы начали приспосабливаться к здешнему проживанию. Мы нашли в море камень на котором жило некоторое количество рыбок и даже две мурены и ходили ежедневно их кормить хлебом. Утром на отливе невдалеке нас ежедневно ждал журавль

А однажды приплыл скат прямо к домику

Еще было слышно какую-то птицу, которая трещала довольно неприятно и видеть летящих толи летучих мышей, то ли лисиц, может это и птицы были, но больше похоже на перепончатокрылых. Больше птиц на острове не наблюдалось. Из живности еще бегали ящерки в небольших количествах. Вот наш «домашний» Лизард,

бегающий вокруг наших домиков и привыкший к нам настолько, что в последний день провожал нас, сидя на кусте у машины. Я даже вскрикнула, когда он почти коснулся меня на качающейся ветке. Нет, я не боюсь ящериц, просто заметила его поздно уже у своей руки. А он даже не убежал. Сидел и смотрел, как мы грузимся.
Конечно, мы ходили и на другую сторону острова так там были красивые кораллы

и большие крабы,

И цветные

Какие-то- странные животные

а еще приятно смотреть на волны и вода была чище и прохладнее. В лагуне вода была горячее температуры тела.

Конечно, перед домиком тоже были крабики, но они были почти прозрачные и маленькие

А вода в лагуне была мутной из-за того, что дно покрыто не песком, а глинястым илом в котором тонет нога , да еще вся лагуна усеяна морскими огурцами. Так что вы имеете просто салат – морская капуста с огурцами и глинястый ил с огурцами вот по этому салату надо идти метров 100 пока не сможете плыть . Удовольствие ниже среднего. Так что я очень радовалась, что мы купили ботики. А к концу отдыха они все были порваны об острые кораллы.
Из развлечений на острове – поездки по деревням и рыбалки. Мы поехали на ночную рыбалку.

Это заготовка наживки.
С нами на лодке была дама , которая накануне поймала двухметровую акулу. Но конечно на борт ее не вытягивали, а после фотосессии отпустили. В наш заезд мы поймали 4 рыбки на 14 человек из которых одну поймал мой муж

и барракуду поймала та самая дама.
А на следующий день нам на обед приготовили нашу рыбку

Оказалась довольно вкусной.
Вечерних развлечений практически нет. Раз в неделю или живая музыка или фольклорный вечер

Так что развлекали себя сами – болтали с друзьями в баре, играли в карты. В баре есть бильярд и дартс.
Все бы было ничего, если бы не подвела погода из 11 дней что нам там быть 2 дня уходят на дорогу и еще 3 дня были проливные дожди, что самое плохое- два последних дня в которые наиболее активно можно загорать, так как кожа уже немного привыкла к солнцу сидели дома из-за ливней.
Так что больше я не поеду в этот отель. А вот дать Мальдивам шанс оправдаться, наверное, еще попытаюсь – уж очень манят отзывы с других отелей о море рыбок, которых мы так и не увидели. Хотя в этом отеле бесплатно 2 раза в день возят на «домашний» риф на снорклинг, но меня эта поездка разочаровала – там нет особо рыб их надо прямо-таки искать, да и тратить 2 часа на дорогу это слишком уж.