Дневник

Город: Мармарис
Время отдыха: Дата вылета июль 2007

Дата28.11.07 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели7612

Летом 2007-го года я со своей подругой незабываемо отдыхала на протяжении 2-х недель в отеле Сангейт Порт Роял, Кемер, Турция...

Всю жизнь веду дневники, и со времен отпуска есть записи, которые я периодически перечитываю, вздыхая от невозможности повторить пережитое в ближайшие полгода. Может быть, кому-то покажется, что те две недели мало отличаются от времени, проведенного в отпусках множеством других людей. Но для меня почему-то это был лучший отпуск в жизни. До этого я была в той же Турции 3 раза, в разных отелях Мармариса, на Кипре в Пафосе, в Египте в Шарме, но такого удовлетворения я никогда до Кемера не получала. Хотя, может быть, время размыло в памяти его, это удовлетворение. И все же захотелось мне поделиться с любителями почитать дневники теми радостями, которые доставил мне мой последний отпуск.

21 июля

8:04
Приехали в Шарик. Скорей бы в самолет. Народ собирается потихонечку. Мы сидим и ждем, когда объявят регистрацию нашего рейса. Вчера друзья устроили нам шумные проводы. Говорили такие речи, как будто мы на всю жизнь уезжаем и больше НИКОГДА не вернемся. В связи с отличительными особенностями моего организма, я чувствую себя почти как свежий огурец, чего нельзя сказать об Аньке. Сейчас она спит.. Или делает вид, что спит.. Или пытается заснуть. Но, видимо, ей мешает оживленность окружающего мира, шум и гам, и речи тетеньки из ниоткуда. Гасите свет, заткнитесь все :)

12:32
Летииим! Уррра! Я обожаю самолеты! Я обожаю небо! Облака! Хочу турбулентность, и никаких НО! Люблю, как ёкает сердце в моменты мимолетных провалов, когда кажется, что вот-вот уткнемся носом в Землю (нет, я к этому не стремлюсь, но находиться на грани – это мне нравится). Как всегда, по соседству компания выпивших русских. Как всегда они пьют, чтобы не бояться не долететь. Хотя, по-моему, все четверо рискуют напрочь лишиться сознания в момент, когда придется выгрузиться на знойную посадочную полосу, где солнце в это время не просто шпарит, а поджаривает как на решетке барбекью. Скорее бы они все отрубились. Я добрая на самом деле, но не одни они тут вообще-то...

Повезло, что рано приехали и одни из первых зарегистрировались на рейс. Сидим в первом ряду второго салона :) никто не положил нам на коленки спинки своих кресел, да и ноги наши, хоть и не особо длинные, можно вытянуть как угодно. Мы с Анькой, как в американском кино, с нашейными подушками и накладками на глаза.. Поначалу нелепо, но потом привыкаешь :) Надо было еще берушами запастись (хотя насколько я знаю, они не особо спасают от посторонних шумов). В общем, надо бы поспать, а-то скоро водные процедуры.

18:58
Вот мы уже в автобусе. Немного укачивает серпантин. Но красиииво! Каждый раз въезжая в южную страну, я как будто окунаюсь в другой миррр! И даже думать не хочется о том, что все это очень непродолжительно. Гид рассказывает об истории местности, об обычаях. Я врубила плейер и несмотря на легкое недомогание :) наслаждаюсь видами...

22 июля

11:35
Вчера уже не до писанины было :) Пока доехали, пока нас разместили.. Сангейт словно целый город. Здесь есть всё! Буквально всё! Не могу оценить, насколько быстро нас заселили, точнее, 40 минут – это быстро или небыстро? Сначала посидели на прикольных красных креслах, немного огляделись. Потом к нам подошел мачо-туркишмен (хотя вполне возможно, что он из Баку какого-нибудь) и пригласил подойти к рецепции, где нам выдали что-то и сказали, что это ключ :) и предложили воспользоваться услугами местного хранилища ценных вещей. Мы решили разобраться с этим потом и направились в свой номер, на третий этаж с ОФИГИТЕЛЬНЫМ видом! :) Блин, телефон звонит...

26 июля

16:43
Мы с Анькой настолько воодушевлены столь беззаботным и приятным отдыхом, что просто некогда думать мне о моем дневнике, а ей – о тонне книжек по психологии, которую она с собой набрала. Я никогда в жизни не проводила столько времени у бассейна на юге, а, если быть точной, на отелевских горках! Конечно, одно дело валяться (как это делают почти все немцы) у обычного бассейна, периодически вылезая из тени зонтика и влезая в застоявшуюся бассейную воду, и совсем другое – экстрим на горках! Хорошо, что у меня есть закрытый купальник :) в первый раз я полезла туда в открытом, в итоге верх оказался на уровне шеи :) мне, конечно, нравится бывать на нудистских пляжах, но всему свое место :)

И все же мы приехали на море.. Мо-о-оре, мо-о-ре, ла-ла-ла-ла :) Море. Горы. Лепота. Как и везде, хочешь хорошее местечко возле моря - приходи на пляж пораньше. Мы через день по-очереди с Анькой выбегаем на пробежку с утреца, кидаем полотенца на самые клевые лежаки. Кстати очень здорово бегать по территории Сангейта, большое количество дорожек. Вот если бы дома было такое место, где можно вот так побегать.. У нас-то вдоль дорог только, да через них.. А если и в парке, то там обязательно гуляют собачники со своими собаками, и одна из них обязательно бросится за мной в погоню, тяфкая/гавкая/рыча и заставит облиться холодным потом. Я не трус, но я боюс... собак... Ну, в общем, не суть.. В общем, клёво здесь :)

29 июля

12:23
Кошмар.. Особенности моего организма вдруг резко позабыли о том, что они особенности.. Вчера, или уже сегодня, тусили в Лотусе :) Было весело и.. пьяно.. Познакомились с компанией наших ребят и девчонок и всё! Пиши пропало! Вот дома работа, работа.. иди на Федота :) Хочется, конечно, иногда оторваться по полной в каком-нибудь зажигательном ночном клубе, а сил нет.. А здесь мы уже третью ночь не спим, третье утро не бегаем, па-та-му чта мы тусим :) Такое количество и разнообразие классной музыки, алкоголя и путного народа не позволяет нам культурно отдыхать :) Драйв! Зажигалово! Мне так все это нравится! Мама, простите, но я отдыхаю! По-настоящему! Хотя сейчас от постели до ярко-желтенькой ванной комнаты.. А там Анька :( пипец.. и все равно нравится! :)

Кстати завтра у меня день рождения :) то бишь, как в американских фильмах – репетировали :)

30 июля

14:50
Вот умора! Каждый день нас на еде обслуживает один и тот же официант Меме (хотя так и хочется назвать его Мехмет :) (пишется Mehmet), но он обижается почему-то).. Анька ему проболталась, мол у Катюхи днюха скоро, мол давай подарунок готовь, поздравления :) И что он сделал! Приходим мы на обед (завтрак проспали :)), ну, все как обычно.. И тут он идет! А за ним еще трое нарядных (в смысле официантов, они там чистенькие все до "прям не могу"). Один из них наш, ну, или почти наш – казах, хотя звать Тимур (вроде как татарское имя). Врубили на телефоне "хэпи бёздэй ту ю" и несут мне: Меме тащит какой-то кулёк, еще один Эрдем – цветочки полевые (где они их взяли? х з, хотя я к цветам ровно дышу и ничего о них не знаю; может быть, они и не полевые вовсе были, но, в общем, как говорится, все равно приятно), еще один (к сожалению, не запомнила как звать, но он стрёмный какой-то был, если честно :)) тащит мне на тарелочке арбузину в форме сердца, а Тимур несет бутылку шампанского! В кульке Меме оказался традиционный турецкий глаз от сглаза (банально, но я почему-то до сих пор свечусь счастьем! :)).

3 августа

19:26
Ну вот.. Мы уже в самолете. И на чем же я остановилась? Ага, на своем дне рождения. Понятное дело, что мы загуляли, и тут уж не до дневника :) Сразу скажу, что мы обе тухлые, потому что так всегда бывает, когда приходится покидать место, где ощущаешь себя как в раю.

По поводу празднования заморачиваться не стали, потому что к тому моменту уже поняли, что затусить там можно не хуже, чем в любом другом месте. И решили мы отметить сие немаловажное событие в Аларе. Кстати, Анечка, я тебя очень и очень благодарю за клевую сумку :) (подарок мне на ДР). Ну так вот.. Алара-бар.. Если честно, помню, как культурно сидели за барной стойкой, потом пришли ребята.. Потом мы пересели на диванчики. Потом была текила. Еще текила. И снова текила. Все желали мне всего :) Танцевали. Кружилась голова. О! Ночное купание! Помню ночное купание! В море :) Водичка прохладненькая слегка казалась. Ночь. Шум волны. Звездное горное небо. После купания уселись с ребятами в кружочек и просто болтали, рассказывали всякие истории из жизни. Знакомились поближе, как говорится. При этом, по-моему, потягивая пивко :) уже :) После ночного купания мы чувствовали себя как будто заново рожденными, и совершенно позабыли о количестве выпитой текилы. Да и дело близилось к утру уже. Ребята подарили мне классный кулон на веревочке – Че Гевару :) По-детски, но мне нравятся такие штуки.

Впервые праздновала день рождения на море, в окружении в основном незнакомых людей. Столько звонков получила с поздравлениями. Так приятно, несмотря на то, что скорее всего придет потом нехилый счет за роуминг. Помню в прошлом году, звонила только по необходимости, в основном смсилась. А потом пришло нечто на 400 у.е. Вот так вот.

Пишу вот только о каких-то гулянках. А ведь в тренажерку практически регулярно ходили. Даже раза три в теннис поиграли. Я уж было забыла, как это делается. А ведь столько лет играла. А в Москве совершенно нет времени. Да и в тренажерный зал с удовольствием бы ходила. Приходиться заставлять себя с утреца зарядочку делать. Опять приоритеты расставлены таким образом, что больше уделяю внимания общению с людьми по вечерам после-рабочим, а не спорту (чем прозанималась все свое счастливое детство).

В общем, не суть. А суть в том, что летим мы обратно в Москву. А Сангейт остался там в Турции, солнечно-соленой. Целый мир, созданный руками человека. Интересно, а это наши в Турции поработали или сами турки? :) Да это и неважно. Главное, что отпуск удался. Ведь отпуск случается так редко, и хочется, чтобы все было только хорошо, никаких ЧП, ЧС и т.д. :) Уж не знаю, кого благодарить за славные деньки, но именно так я хотела провести свой отпуск! С любимой подругой, в отличном местечке. Не знаю, стоит ли ожидать подвоха от судьбы? По-моему, я заслужила такой отдых и такой день рождения.

Вот так я отдыхала этим летом. Почти уже прошлым. Конечно, выложила здесь не полную версию моего дневника тех дней. В некоторых местах совсем уж мыслью по древу растекалась, либо личное что-то :) Сами понимаете :) Кому-то может интересно будет почитать, кому-то полезно. Кто-то прочтет мою историю и скажет: "Да ну.. Вот я отдыхал!..". А кому-то моя история поможет определиться с местом отдыха. В любом случае, спасибо за то, что есть возможность поделиться своими мыслями и впечатлениями! Спасибо!