Французская романтика "Данко"

Город: Париж
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2007

Дата23.10.07 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели8136

Ездила в тур "Французская романтика" турфирма "Данко" с 11 по 18 октября 2007 года. Еще когда смотрела программу тура на сайте компании возникали сомнения, что они смогут обеспечить все, что они заявили. Тур был новый, дешевый и понятно, что могли быть накладки.Для меня самое главное было, чтобы отели в Париже и в других городах были не очень далеко от центра и я специально уточняла в агенстве "Данко" при покупке тура, где будут отели. Мне сказали, что во всех городах отели будут в центре, а Париже не в центре, но он будет рядом с метро и ехать до него из центра будет очень удобно.Если бы мне сказали, что все отели в пригородах, я бы купила другой тур. Когда получила ваучер и посмотрела в интернете, где находится отель в Париже очень растроилась увидев, что это даже не окраина Парижа, а местечко в пригороде. Я перезвонила в агенство и там мне доказывали, что это окраина Парижа, а я что-то не поняла.Очень бы хотелось, чтобы уже при покупке тура клиенам рассказывали все плюсы и минусы тура. Мне кажется если бы клиенты лучше занали особенности тура, то меньше было скандалов во время поездки.
Теперь о самом туре: По программе этого тура ездили 3 автобуса.Два водителя были итальянцы,один русский, сопровождающие русские.В отличии от самого первого тура отели мы долго не искали, заселялись быстро, но отель 3 звезды был у нас только в Туре и то далеко до центра города, до него надо было ехать.В остальных городах у нас были отели 2 звезды сети "СAMPANILE" (САЙТ www.campanile.com).Отели были чистенькие, в каждом номере был чайник с чашками,фен,кондиционер.Завтраки-буфет:круасаны, сыр, один вид нарезки, джемы, йогурт,свежевыжатый апельсиновый и грейфруктовый сок,кофе,чай.Огромным недостатком было то, что все отели были в пригородах,или на окраине городов, до центра города надо было ехать на транспорте.Транспорт во Франции работает до 11, в Париже до 0.30.Вечером возвращаться приходилось пораньше, а во многих городах мы вообще не рисковали уезжать вечером из отелей, так как не знали расписания работы автобусов и боялись не найти такси.В Париже отель был в местечке Шавелье,недалеко от Версаля, до центра Парижа надо было ехать сначала на автобусе, потом на метро или идти минут 15 до станции REF и ехать электричке .Дорога до центра Парижа занимала минут 35-50, в зависимости от того как приедет автобус.Водители привозили нас в Париж только утром, вечером мы добирались сами, так как водители работали только до 8 вечера.Нам сказали, что у них очень следят за охраной труда и больше 10 часов они не могут работать,из-за этого всегда очень спешили, приезжали в отели рано и много вечеров пропало.Туристы из других групп говорили, что их поселили еще дальше от Парижа и в более плохие районы.В районе нашего отеля под Парижем,на мой взгляд, все было спокойно,недалеко было даже несколько магазинчиков.
Отдельно хотелоь бы сказать о сопровождающих.У нас в группе сопровождающей была очень странная девушка Ольга. Сначала ее неумение организовывать экскурсии,внешний вид,рассказы о истории Франции (где она делала кучу ошибок), высказывания о Франции и французах забаляли, в конце поездки стали раздражать.Мы много раз ее простили собирать деньги за входы в замки в автобусе,но она этого ни разу не делала,не знала сколько стоят билеты (хотя ездила по этому маршруту уже третий раз) и мы тратили кучу времени перед каждым замком на сбор денег, а если учесть, что в каждом замке мы были всего 1-2 часа, то времени было жалко. Время, когда должна собраться группа после экскурсии она постоянно меняла. Выходим из автобуса, говорит, что на экскурсию по замку у нас есть только один час, через час приходим, Ольги нет, и оказывается, что она тем, кто с ней ходил на экскурсию, сказала, что встречаемся через полтора часа.Так же часто она меняла и время отъезда из гостиницы и прорграмму дня.Ходить за Ольгой во время экскурсий нам совсем не хотелось, мне лично не очень нравилосось как она рассказывает, к тому же в каждом замке нам давали буклеты, иногда даже на русском языке.Особая история была с Мулен Ружем. Мы оплатили билеты в Мулен Руж еще в автобусе, билет на 11 вечера стоил 89 евро, с нас взяли 96, как сказали за бронирование и еще по 10 евро мы запалатили, за то что нас довезут до отеля,так как представление заканчивалось в час ночи, транспорт не ходит,все на это согласились. Ольга сказала, что билеты нам отдадут Валя или Ирина сопровождающие из других автобусов в 22.30 у Мулен Ружа .Когда я подъехала к Мулен Ружу, выяснилось, что обратно нас никто не повезет, добираться надо самим.Билеты мы ждали до 22.45, приехали девушки-туристки из другой группы с ваучером.Никого из сопровождающих с ними не было, никто не объяснил, что делать с ваучером, есть ли у нас уже места или нам надо садиться за свободный столик.Пока мы ждали билеты, наша очередь на вход уже прошла и нам пришлось опять идти в конец очереди,которая была очень большой, в общем мы чувствовали себя идиотами.Хорошо на входе работал русский охранник и он нам объяснил, что места у нас забронированны заранее,входить мы должны группой, мы можем не волноваться, пока мы не зайдем представление не начнется.Почему этого не могли сделать наши гиды большой вопрос.После представление мы сами нашли микроавтобус на 9 человек и доехали до отеля.У отеля нас встретила Ольга и очень удивилась, что мы нашли микроавтобус,особых извинений за плохую организацию мы от нее не услышали, правда деньги за проезд она нам вернула. После этой истории все, кто ездил в Мулен Руж, были страшно злы на Ольгу. Но после дегустации вина в Лангре, когда мы увидили, как работают Ирина и Валентина и пообщались с народом из их групп мы поняли, что из этой троицы Ольга не самый плохой вариант.В других группах скандалов по поводу программы, отелей и ужинов было гораздо больше.В последний день я даже слышала, как люди из других автобусов собирались писать жалобы, собирать подписи.В нашем автобусе, насколько я знаю жалоб никто писать не собирался.Во время скандалов, сопровождающие (Ольга и я немного слышала как общалась Ирина,Валентину не слышала, не могу сказать) себя вели совершенно неправильно, они валили все промахи на Данко, говорили, что вы хотите, вы купили дешевый тур, и не понимали, что очень большая часть вины лежит и на них, и вообще, даже если компания, которая тебя наняла допустила кучу промахов нельзя ее ругать при клиентах, это просто неэтично.Понятно, что они не професионалы, согласились просто подработать, но если ты не умеешь вести экскурсии,гасить конфликты, не надо за это браться.В Париже и Дижоне у нас были включены 2 обзорные эхкскурсии по городу, их вели очень хорошие гиды, было очень интересно.Хотелось бы чтобы Данко набирал побольше профессионалов или хотя бы проверял знания людей, которых они наняли на работу.
Что касается 3-х ужинов и 1 обеда.Никакой романтики в этих обедах и ужинах не было, если бы в программе просто указали обед или ужин люди были бы довольны,так как кафе во Франции дорогие, но так как ресторанчики описали очень красиво, то люди ожидали большего и были недовольны. В Нанте был небольшой ресторанчик в бывшем ангаре, кормили 2-мя видами блинов с начинками, листьями салата,были сидр и вода.В Самюре действительно кормили в пещерах, давали что-то типа пиццы с грибами,хлеба (питы) с пашетом (что-то типа тушенки) , фасоль, яблочный пирог,вода.За дополнительную плату можно было заказать 6шт. улиток за 5 евро.В Шенонсо кормили под навесом рядом с ресторанчиком карточкой фри и курицей, вода тоже была.Больше всего нареканий вызвал ужин в Дижоне, так как он был в кафе самоопслуживания.Там давали морковку с пшенкой, корден блу к которому можно было выбрать любой гарнир и персикоый десерт.На мой взгляд еда была вполне нормальной.За дополнительную плату везде можно было заказать вино,чай,кофе.
Теперь совсем коротко о программе тура:В Нанте у нас была обзорная экскурсия по городу, заходили на территорию замка, внутрь замка не заходили, нам сказали,что там почти ничего не сохранилось.Далее кто хотел поехали в музей "Карнавальных машин" , кто не захотел гуляли по Нанту.Потом был обед, а затем нас повезли в Боль. Дорога занимала больше часа. На побережье мы пробыли пол часа, и поехали назад в Нант в отель.Там же на побережье наша Ольга купалась, хотя было не жарко,потом ходила простуженная.На второй день мы поехали в Анже, в замке мы пробыли полтора часа.Потом нас повезли в Самюр, сам городок мы толком не видели, нас повели сразу на дегустацию шампанского, а затем в погреба, которые находились в пещерах,там нам рассказывали про производство шампанского.Далее был обед в пещерах.Потом был Виландри,где мы были меньше часа.В Тур мы приехали вечером быстро посмотрели центр и в 8 вечера были в отеле.На 4 день была короткая обзорная экскурсия по Туру.Потом нас привезли в Шенонсо на осмотр замка дали час с небольшим, там же был обед. Сверх программы мы заехали в Блуа, там был очень красивый замок., в котором мы тоже были около часа.Затем нас повезли в Шамбор,где на осмотр замка дали тоже чуть больше часа. Еще не было 8 часов, когда нас привезли в пригород Парижа. На следующий день у нас была обзорная экскурсия по Парижу, а затем у нас было полтора дня свободного времени.Для Парижа это очень мало.На 6 день с утра мы поехали в Труа в специализированные магазины, сам городок мы не видели, а на магазины нам дали больше 2 часов.Мне эти ангары не понравились, но многие смогли себе что-то купить.Затем был Лангр, где мы посмотрели только одну сторожевую башню, в которой был маленький рассказ о оружие и дегустация сыра и вина.В 6 часов нас привезли в отель Дижоне.На следующей день была обзорная экскурсия по Дижону, а дальше кто хотел поехали в Кло Вужо, кто хотел остались в Дижоне.Мне очень понравился Дижон и на мой взгляд покупки лучше делать там, а не в Париже, где на это совсем нет времени.Входы во все музеи,замки были платные от 5 до 14 евро.Несколько бесплатных музеев было только в Дижоне. Для тех кто хочет ходить по Парижу самостоятельно советую купить музейную карту в любом мезее или офисе туризма это съэкономило нам массу времени и денег.(сайт http://www.parismuseumpass.com).Мы купили музейную карту в Версале по дороге во дворец и нам не пришлось стоять большую очередь за билетами.В последний день нас отвезли в аэропорт Дижона.Аэропорт очень маленький,практически один ангар, даже нет кафе, где можно было бы выпить кофе.Это было особенно обидно, потому что в самолете давали только соки и воду как нам сказали,чай и кофе Данко не оплатило и пришлось обойтись без них.

Отзыв получился очень долгим, но я хотела, чтобы люди, покупающие этот тур, хорошо представляли куда они едут и что получат за свои деньги, и получали от тура только удовольствие.И еще если вы хотите увидеть Париж лучше брать тур просто в Париж,в этом туре на город очень мало времени.
Возможно,что со временем тур станет более продуманным и появится возможность за дополнительную плату жить в центре городов.