Новый год 2004. Латвия. Лиелупе 3*

Город: Рига
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2002

Дата06.01.04 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели12285

Выбор агентства был случайным из пестреющих на сайтах реклам одного и того же тура, был выбран «Звездный путь», а точнее офис на Мясницкой. Милая женщина по телефону объяснила все, что мы хотели знать и выбор был сделан. Путевки были выкуплены 19 ноября 2003 года цена в долларах составила 335 вместе с визой и дорогой. Агентству поставим оценку 4, просто потому что можно и лучше, но все было без промаха.

Отдельно о дороге.
Выбрали мы переезд на автобусе, это почти 15 часов вместе с таможней в поселке Бурачки. В фирме сказали, что сопровождающий будет Бабиян Андрей, его то мы не видели ни разу. Ехали мы на Эколайне, это латвийская автобусно-транспортная компания. Двухэтажный автобус, который вместил 50 человек, наши вещи, двух водителей и стюардессу. Наш «полет» проходил отлично, народ сев в автобус напился, наелся и под уже не помню какой фильм задремал. Москва проводила нас морозцем. Пара остановок до границы, каждые 4 часа и вот она уже скоро это не изведанная нами земля под названием Латвия. Граница, досмотр, еще граница уже Латвийская, где просто собирают паспорта, штампуют и возвращают, все это заняло примерно 1,5 часа. Еще 200 км и мы в Риге, оттуда еще 30 и мы в Юрмале в отеле Лиелупе.

Размещение.
Отель Лиелупе3* на базе завтрака, ну средне. Номера разные: для «бедных», «средних», и «богатых». У нас был самый простой номер, все нормально, даже хорошая мягкая кровать, есть все самое не обходимое, телевизор, телефон, душ, только уж сильно "сифонило" из окна. Завтрак, каждый день одно и тоже, но вкусно и сытно. Новогодний ужин был тоже в гостинице, за который мы заплатили еще в Москве 35 евро, нормально, еды нам всем хватило, столик был с боку, те, кто сидели по центру, оказывается, покупали путевки в сентябре. Программа была такая: ведущий придумывал всякие конкурсы, вытаскивал народ делал из них гирлянды, и прочее, в общем, некоторое заслуживало нашего внимания. Пела местная звезда, я бы сказала хорошо пела (Латыши говорили, что это как у Вас Долина), раздавали призы и подарки, кому шампанское, кому новогодний шарик. От души веселились дети. Встречали мы Новый год по Московски с речью Путина и по Латышски с речью их президента. Позднее были танцы (правда, песенки немножко устарели, но танцевали даже под Сердючку). Вечером говорят, был стриптиз, но я этого уже не увидела.

Экскурсионная программа
Днем 30 числа нас рассадили в фирменные автобусы Соло Тур – латышская компания и повезли на экскурсию в Сигулду. Это красивейший замок на зеленых холмах, потом кузнец наковал нам фирменных монет (новогодних с 2004 г на обороте), и мы поехали на бобслейскую трасу. Я Вам скажу это что-то, такого удовольствия Вы нигде не получите, фирменный «боб» рассчитан на 5 человек и через 3 минуты вы уже внизу, это что-то скорость, ветер, круче всяких американских горок, не пожалейте 2 лат, обязательно прокатитесь, столько адреналина Вы нигде не испытаете. После всех этих приключений мы поехали в ЛИДО. Это фирменный огромный ресторан, его историю Вы узнаете в Латвии, а я скажу, что там 3 этажа еды, вкусной и дешевой. Мы с мужем поели на 5,63 лата умножьте на 55 и будут рубли. Брали шашлык, рыбу, несколько видов салатов, фрукты, соусы, картошка, рис, приправы. Вино и пиво отдельно. Муж сказал, что такого вкусного пива он нигде не пил, у них фирменное медовое. Пиво кружка 0,5Л стоит 0,60 лат умножить на 55 и равно 33 рубля. На территории лидо, огромная елка, неописуемой красоты, магазин сувениров, аттракционы и каток, стоимость проката коньков 1 лат в час,… по-моему, очень дешево. Но у нас было мало времени. Там на территории неописуемая красота именно там по настоящему чувствуется приближение нового года.
На следующий день была еще прогулка по Риге, старый город очень красивый, но мы как-то быстро его проскочили. Остались только воспоминания, у нас было включено еще два обеда в разные дни и шашлык 1 января вечером на природе.
Также 1 января 2004 года нас повезли, тех, кто дошел до автобуса в Аквапарк который открылся на кануне 31 декабря 2003 года, как говорят второй по величине в Европе. Было классно, народу еще немного 3 или 4 этажа, запомнить такое количесво ступенек было сложно. Несколько бассейнов, джакузи, горки с надувными кругами и без, а так же экстремальные горки. Народ сразу протрезвел. Также в Аквапарке есть развлечение для деток, там для них целый небольшой городок, довольно забавно смотрелись на нем взрослые. А потом был тот самый шашлык, о котором я говорила. Было довольно холодно, к окончанию нашего тура погода стала – 8, так что шашлык с глинтвейном прошли быстро и окончание дня мы провели, отсыпаясь и наслаждаясь отдыхом перед телевизором. В холе есть большой телевизор, где мы посмотрели Гладиатора. Кстати там ловят многие наши каналы.

Отъезд
Будьте готовы сесть в автобус утром 2 января, а приехать в Москву утром 3 января и все это 2004 года. Так вот два дня нам объявляли, что в 9-30 все у ресепшен, все там и были, только автобус приехал в 12-00. Причем не двух этажный, а полуторка, и не один автобус, а два. С горем помолам наши вещи и мы были размещены и мы двинулись в Ялупинский замок на экскурсию оттуда на обед и в Москву. Кстати замок отличный, старинный и красивый и по моим наблюдениям при нем есть гостиница, а Новый год отдыхающие гостиницы справляли в замке. И это не плохая мысль на следующий новый год. Обед в рыбном ресторане прошел на ура, потому что это был уже поздний обед. Народ сев в автобус облегченно вздохнул, скоро Москва .
Но до Москвы еще ехать и ехать….. подъезжая через 3 -4 часа к границе, мы обнаружили огромные сугробы и скорость наша стала намного меньше. На Латвийской границе опять собрали паспорта, правда ждали мы их минут 40, потом Российская граница, вышли, взяли вещи и на контроль-досмотр-просвет. В общей сложности опять 1,5 часа. И вот долгожданная Россия, сугробы и снега, а значит, начался Новый год!!!!

Общее впечатление очень хорошее, теперь каждый новый год мы с мужем будем отправляться куда? Да куда-нибудь. Программа продумана до мелочей, мне понравилось. Эколайну привет, где же наш двухъярусный автобус. Звездному пути спасибо за тур.