Испания - это красиво!

Город: Барселона
Время отдыха: Дата вылета ноябрь 2003

Дата24.12.03 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели13678

Про Испанию, в общем-то, пишут много. И все сходятся в одном мнении: там есть на что посмотреть!
Не буду оригинальна и полностью с этим соглашусь. А пишу этот отзыв просто, чтобы поделиться впечатлениями и рассказать про город, в котором отдыхала я и отель, в котором жила. Кратко остановлюсь на экскурсиях, быть может кого-то моя информация заинтересует.
Так вот, ездила я в Испанию в середине июля. Ездили с подругой (мне 20, ей 22) с целью посмотреть максимум, загореть, потусоваться. Поехали с туроператором SkyWay и вполне довольны принимающей стороной. А на экскурсиях гиды вообще очень понравились. Выбрали мы с подругой город Pineda de Mar. Выбрали просто потому что он был наиболее приемлем по цене. Но скажу сразу: у кого есть возможность, поезжайте лучше в какой-нибудь из соседних городов: Calella или Malgrad de Mar. Наш город оказался очень тихим, просто супер тихим. На весь городишко одна дискотека, на которой тусуются в основном немецкие пацаны лет по 15-16. И вообще в городе этом отдыхало очень много туристов семьями, много русских, когда-то иммигрировавших в Германию. Тем не менее, погулять по городу вечером можно и даже посидеть в каком-нибудь кафе этак до часу ночи. Но вот позже – это проблема. После полуночи основная часть города спит. Поэтому за ночными развлечениями нам приходилось ездить или ходить пешком в другие города. Да-да, расстояние между ними настолько мало, что десяти-пятнадцати минут хватит, например, чтобы пешком дойти до Калеллы. Из наиболее запомнившихся дискотека в Мальграт де Мар – Тропикана. А вообще в Мальграте очень много дискотек, вся улица вдоль моря состоит из дискотек. Жаль только, что все они закрытые. А в Калелле нам разрекламировали дискотеку Turismo 35. Были. Нам не очень понравилась. Помещение огромное, два или даже три зала с разной музыкой, но народу так много, что танцевать просто невозможно, свободный столик найти тоже огромная проблема, а про очередь у бара и вовсе нечего говорить. На всех дискотеках в Испании практикуется система «бесплатных напитков», когда платя за вход ты получаешь в подарок один или два напитка (что-нибудь типа пива).
Зато Калелла славится своей улицей магазинов. Именно в Калелле мы сделали небольшой шоппинг. Неплохие джинсовые магазинчики. Масса всяких кафешек. Пообедать можно где-то за 5-6 евро. Если исходить из какой-нибудь пиццы или спагетти и бокала пива.
Отель наш Stella 3* нам понравился. Сервис европейский, еда хорошая, персонал обходителей и гостеприимен. Бары, бассейны и т.п. имеются. В общем, хорошие европейские три звезды. Ни в коем случае не путать с турецкими тремя звездами .
Так, теперь море и погода. Если вы были в Турции, то пляжи Испании и Турции нельзя даже сравнивать. Песок в Испании, разумеется лучше, он и чище, и белее, но…все остальное явно проигрывает. Шезлонгов крайне мало и народ в основной своей массе лежит на ковриках и полотенцах. Никаких вам кафе на пляже, мальчиков, разносящих фрукты, водных развлечений. Пляж в Испании – это пляж и ничего больше. Море гораздо холоднее, чем в это же время в Турции в районе Анталии. Но море чистое. И вообще с погодой у нас был маленький облом. Приехав за палящими солнечными лучами и жарой под 30 по Цельсию, мы попали под дождь и 21 градус выше нуля. Благо взяли свитера, но и в них было как-то прохладно. Один раз возвращались с экскурсии в настоящую грозу с громом, молниями и проливным дождем. Правда, во вторую неделю погода нормализовалась и загореть нам все же удалось.
Теперь про экскурсии. В Испании этого в изобилии. За две недели плотной программы мы посмотрели не все: и времени не хватило, да и денег. Все экскурсии в основном стоят около 50 евро. Мне очень понравилась Барселона. Мечтаю вернуться в этот город еще раз. Мы не стали брать обзорную экскурсию, а решили поехать самостоятельно на электричке, чего и вам советую. Хотя этот вариант не для ценителей комфорта. Но зато так замечательно гулять весь день по городу, не быть ограниченным во времени и сделать фотографии всех понравившихся мест! Хотя, город огромный, поэтому с экскурсией вы посмотрите больше мест, но основную часть из окна автобуса. Мы вышли из поезда на площади Каталунии. На площади располагаются два больших фонтана, небольшой пруд, площадь с голубями и уличными музыкантами, здание национального банка. Сначала мы прошли по бульвару La Rambla с массой магазинчиком, галерей, уличных торговцев, художников, вдоволь насмотрелись на «живые статуи». Вышли прямиком к памятнику Колумбу и к Порту. В порту очень красиво. Побывали в огромном торговом центре Маремагнум (что-то типа Охотного ряда в Москве). Потом дошли до Аквариума. Вход 11 евро. Любителям природы и морской фауны обязательно понравится. Я, в принципе, осталась более или менее равнодушной. Хотя, рыба-луна меня впечатлила . Но времени мы там потратили много. Еще мы были в готическом квартале, смотрели Дом без углов знаменитого Гауди, обедали в каком-то местном кафе, заходили в различные магазины. Поздно обнаружили замечательную вещь: экскурсионный автобус. Его остановки есть во всех самых интересных местах Барселоны: и Олимпийская деревня, и Аквариум, и фуникулеры, и Дом без углов, и еще около 14 достопримечательностей. Билет стоит 16 евро, действителен в течение всего дня и включает в себя пачку купонов со скидками в различные музеи. Автобус останавливается на каждой остановке, которые располагаются в непосредственной близости от достопримечательностей. Автобус подходит через каждые 15 минут. Очень удобная система. Но гид в автобусе рассказывает на испанском, немецком, французском, если повезет, то и на английском. Вообще все испанцы помимо своего языка знают еще французский, а вот английским владеет только молодежь, да и то не все. Но, в принципе, понять, как пройти до…можно вполне. Испанцы очень доброжелательны и готовы помочь туристу.
На экскурсию мы ездили в музей Дали. Музей меня очень впечатлил и я стала фанаткой творчества Дали. Еще в пределах этой экскурсии посетили замок Галы - очень красивое и очаровательное место, я сделала много удачных фотографий. Ну, разумеется, наш русский народ больше всего обрадовало посещение винного погреба. 30 бочек вина, 10 коньяка и несколько ликеров и все это в неограниченных количествах. Правда, в вашем распоряжении около 40 минут. Но наш автобус заметно повеселел к концу экскурсии.
Следующая экскурсия – Коррида и поющие фонтаны. Нам безумно понравилось. И коррида очень захватывающее и красивое зрелище. А фонтаны – это вообще чудо! Говорят, что они затмевают по своей красоте фонтаны в Праге. Не знаю, я в Праге не была. Но ночные фонтаны в Барселоне действительно великолепны. Я ничего подобного не видела. И с удовольствием бы повторила эту экскурсию, если бы была возможность. Кстати, самим съездить в Барселону на ночные фонтаны не получится. Т.к. они начинают «петь» в 22:00, а последний поезд уходит примерно в 22:15.
Еще съездили в горный монастырь Монсератт. Красивая панорама гор и очень богатое и пышное внутреннее украшение самого монастыря.
В Барселоне мне удалось побывать еще раз, но уже одной, т.к. подруга решила сэкономить деньги и не ехать. Но т.к. мы в первый раз не успели посмотреть Собор Св. Семейства архитектора Гауди, то я считала своим долгом его посмотреть. И абсолютно не жалею, что поехала. Если вы будете в Испании, то посмотреть это произведение искусства просто необходимо. Очень красиво. Такого вы, наверное, не увидите нигде. Ну да ладно, не буду расписывать его красоту, т.к. его фотографии помещены на всей сайтах о Испании. И еще я побывала в парке Guel того же Антонио Гауди. Тоже красивое место. В общем, в Испании красиво все! А произведения Антонио Гауди особенно поражают своей оригинальностью.
Да, совсем забыла про Port Aventura – испанский Дисней Ленд. Непременно прокатитесь на самых высоких американских горках в Европе Dragon Khan. Решаться на этот шаг мне лично было очень страшно, но ощущения потрясающие, адреналин и все такое . И не забудьте воспользоваться системой Express, чтобы не стоять по три часа в очередях. Мы провели там весь день, успели покататься на всех аттракционов, несколько раз покушать в кафе, посмотреть ночное шоу, да еще и получить свой поздний ужин в отеле .
Так что Испанию советую всем! Там действительно потрясающе красиво и интересно. И есть на что посмотреть!
А, если у кого-то будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.