И снова Турция

Город: Белек
Время отдыха: Дата вылета июнь 2007

Дата03.07.07 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели7499

И снова мы в аэропорту г.Алматы. Как ни странно регулярный рейс задержали на целый час. Впечатление такое, что в Турцию все ездят только с детьми. Весь полет мы проспали, поэтому перенесли нормально, единственное, при посадке дети сильно плакали по всему салону. И вот мы в Антальи. Выходим на улицу, жара неимоверная.
Мы заказывали индивидуальный трансфер, т.к. не хотели развозить всех по гостиницам. У нас была компания из 7 человек, так что вышло недорого.

Отель
Наш отель Pine Beach Club находится в Белеке, в 30-40 минутах езды от аэропорта. Как я поняла, заселение-это проблема большинства отелей Турции, особенно если приезжаешь в первой половине дня. Мы прибыли в отель в час. Нам сказали, что нас смогут разместить только в 2. Поэтому мы решили пообедать и пошли искать ресторан. Когда мы увидели официанта в баре, мы спросили у нее, где здесь находится ресторан. Она сказала, чтобы мы подождали минутку. Мы стали ждать. Было такое ощущение, что она и не собиралась нам ничего объяснять. Мы еще раз у нее спросили, она сказала, что не знает. Тогда муж спросил, повысив голос: «Вы что не знаете, где ресторан находится?» Вдруг она сразу все поняла и сказала, что ресторан на втором этаже. Мы поднялись, пообедали, вернулись на ресепшен, и здесь наши мучения продолжились. Комнаты все еще не были готовы, мы прождали еще час. После очередного наезда комнаты сразу же подготовились. Нам выдали ключи, и мы пошли заселяться.
В принципе номер достаточно посторный и уютный, единственное, что не понравилось, так это темный кафель в ванной комнате, из-за него она казалась жутковатой и желтое пятно на унитазе, которое по всей видимости не отмывалось. А в остальном все нормально. Кондиционер работал исправно, мини-барр ежедневно пополнялся водой и минералкой, убирались, почему-то игнорируя чаевые, выкладывали из полотенец различные фигуры с цветами-мелочь, а притяно.
Сам отель заявлен на 5, но тянет только на 4 звезды. Территория вытянутая, но красивая и очень зеленая. Везде чисто, поскольку идет постоянный уход. В спа-центре делают классный массаж 2 баллийки, 1 раз стриглась в парикмахерской отеля-недорого, быстро и очень понравилось. Лежаки у бассейнов приходилось занимать с утра. На пляже всегда были свободные.

Экскурсии
Ох эти гиды! Как они до сих пор не могут понять, что народ стал очень эрудированный и на их удочку уже мало кто ловится. Естественно наша встречающая сторона Ensenal в первый вечер назначила нам встречу в фойе и пыталась в лице гида Яши (якобы нашего соотечественника) впарить нам все экскурсии по более высоким ценам, чем они на самом деле стоят. Мы все прослушали, записали телефон, но ответ сразу же давать отказались, сказали, что нам надо подумать.
На следующий день мы поехали в Белек, где приобрели все эти экскурсии дешевле у русскоговорящего Володи. Для сравнения: рафтинг вместо 45 был приобретен за 25$ на человека.
Рафтинг
Очень понравился! Но было тяжело переносить дорогу, особенно подъем по горному серпантину. Весь путь занимает около 2 часов. Приехали туда как варенные, учитывая еще то, что на улице 45 градусная жара, а кондиционер в автобусе плохо справлялся. Но горная холодная река всех привела в чувство и взбодрила. Считаю, что эту экскурсию не стоит делать с обедом, поскольку кормят просто отвратительно по сравнению с тем, что можно поесть в отеле. В смысле еда нормальная, но ее очень мало. После рафтинга нас привезли в какую-то забегаловку, где продали нам фотографии и диск о нашем спуске по реке. Мы купили один диск, приехали домой, размножили, что и всем советую.
Квадрациклы
После долгой утомительной дороги на рафтинг мы решили съездить к Володе и спросить у него, сколько времени занимает путь до квадрациклов, поскольку мы уже приобрели эту экскурсию, но я хотела отказаться, если туда тоже долго ехать. Он нас заверил, что ехать до квадрациклов всего 15 минут. Не верьте! Добирались туда тоже более часа. Очень злились из-за того, что нас обманули.
Квадрациклы понравились меньше. Пыль летит в глаза, страшное пекло, девушкам очень трудно скакать по горам целых 2 часа, поэтому я откатала только час. Парням наверно интересно было, но девушкам советую туда не ехать. В Египте было намного лучше, конечно кому как, но мне больше понравилось ехать по равнине, а не по кочкам вверх и вниз, как это было здесь.
У наших мальчишек одежда стояла колом, они даже в гостинице не смогли ее отстирать. Столько пыли в нее впиталось.

В предпоследний день отдыха мой муж и брат летали на парашютах. Говорят, хорошо, что я с ними не поехала, потому что в лодке сильно укачивало. Было страшно, но теперь они попробовали и хоть знают, что это такое. Везде есть свои плюсы и минусы.

На последок одно замечание: турки все больше любят евро.

Настраивайтесь на позитив, тогда хорошо отдохнете, а на недостатки не стоит обращать внимания, они всегда присутствуют.

Оценки
Отель Pine Beach Club-4. Никак не тянет на 5 номер и сервис.
Встречающая сторона Ensenal-5. Встретили, проводили, больше от них ничего не требовалось.