"Продавцы отдыха"

Предлагаю в данной теме рассказывать о "не легком труде" "продавцов отдыха" и об их отношении (сотрудников разного уровня) к туристам и о качестве работы. Чтобы начинающим туристам было, что сравнивать и на что ориентироваться.
Еще раз здравствуйте дорогие любители зарубежного отдыха.
У меня есть просьба или предложение "подкупающее своей новизной". Давйте попробуем "разложить по полочкам" за что мы платим "продавцам отдыха" и что должны или надеемся за эти деньги получить. Для меня до сих пор остается загадкой функционал так называемого "отельного гида" (если у кого то есть должностная инструкция данного сотрудника, то интересно было бы ознакомиться) и что такое за "зверь" % за конвертацию из рублей в рубли у компании "Натали-турс" при оплате путевок.

Тема классная! Я серьезно! Когда собиралась на отдых в прошлом году, перерыва весь инет в посках отзывов о своем туроператоре, отеле, в который собиралась въехать - столько гадостей понаписано при чем обо ВСЕХ туроператорах!! Я плюнула на все и, как и планировала, поехала с Анекс туром. Все прошло отлично. В этом году в марте мы с сестренкой и племяшкой опять задумали поехать в Турцию, я настояла на Анекс туре. Поехали. Отпуск был великолепен! Нас нормально встретили в аэропорту, нормально ухаживали в отеле, на экскурсиях всячески обхаживали, проводили добрым словом. Ну нету у меня претензий к организации отдыха. И такое же мнение было у большинства моих соседей по отелю. Теперь о нелегком труде творцов нашего отдыха. На мой взгляд, самое сложное в работе с намии - с туристами, это не технические накладки, не работа в круглосуточном режиме, а мы - гости из России. Мне было реально стыдно за своих соотечественников, когда напившись, мужчины начинают приставать с понятиями к хрупким девушкам-гидам, бычки тушить в песок, с разбегу прыгать в бассейн...А наши женщины? Скандалистки всем недовольные. Молодые барышни приходят на пляж накрашенные-перекрашенные, высокомерные-высокомерные, ну точно богини спистились на землю, но не рассчитали и угодили в навоз. С такими лицами они прохаживают весь отпуск. Вот такие клиенты реально проблема для всех сотрудников турбизнеса.

Алиса, в этой теме обсуждаются не туристы, а должн.обязанности отельного гида. Лично мне тоже непонятно для чего они существуют.В Турции они появлялись пару раз, причем в первый мой приезд даже не отреагировали на нашу просьбу о сухом пайке (мы улетали рано и случайно узнали, что полагается сухпаек)
На этой неделе лечу в Испанию, вернусь, напишу впечатления

Авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования.

Путеводитель по Испании