Так себе отель

Наталья Виталий Страна: Тунис
Город: Хаммамет
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2019
Отель: Vincci Marillia Hotel 4*

Дата18.09.19 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели790

Резюме отзыва

Кругом грязь, по русски ни слова, номера сырые, сервис так себе. Сама страна грязная и люди так себе, особенно торговцы. Сам по себе отель очень уставший. По всем углам грязь.

 

Территория/инфраструктура

Территория ухожена что-то среднее между плохо и хорошо, пальмы подстрижены, все кругом зеленое, но дорожки уже устали, доски прогнили и сходились, асфальтированные дорожки, как в дороги в России, все в выбоинах и трещинах. Мусора на территории особо не заметно (особенно если сравнивать с самой страной).

Бассейнов всего 3:

1) лягушатник с глубиной пол метра

2) для вех с глубиной от 1.15 до 1.6 метров

3) для взрослых с глубиной от 1.7 до 2.2. метра

Сами бассейны хороши, нас они спасали от бушующего моря.

Вода умеренно хлорированная, постоянно подкачивается свежая. Но уборка бассейнов тут на уровне халтуры. Утром парень ходит сачком что-то собирает и на этом все. Песок как был, так и остается на дне. Лежаки стоят по кругу бассейнов. Сами лежаки пластиковые и очень многие имеют поломанные ребра, пару раз умудрился на нем прищемить пузо. Но дают матрасики, которые смягчают ситуацию. Матрасы раздает один из персонала, он привозит их на тележке\лежаке. За отдельную плату он вам и место займет и зонтик поставит и матрасики положит.Раздача матрасиков начинается около 8. Так же рядом с бассейнами стоит будка, где дают полотенца. Чтоб его взять, нужно заплатить 20 динаров на стойке регистрации, вам дадут бумажку и копию. С оригиналом идете в этот домик, там вам выдадут полотенце. 20 динаров - одно полотенце. После вы с копией и полотенцем приходите, вам отдают оригинал, за который вы возвращаете свои 20 динаров на ресепшене. Работает она с 9. Так же в течении всего отдыха можно менять мокрое полотенце на свежее, сухое.

Номера в отеле

Нам достался номер на первом этаже с окнами на бассейн. В номере очень сыро, есть кое где плесень. (это как нам сказал гид - нам очень повезло, если бы нас поселили в другой корпус, то там было бы еще хуже) 

Сантехника в отеле уже изжила свой срок. Унитаз постоянно набирался водой, где-то что-то там забито по всей видимости. Механизм смыва в нем не работает, вода постоянно течет из бачка. На удивление из кранов вода шла исправно и не было проблем с горячей\холодной. Но душевая лейка так и намеревалась рассыпаться в руках. Вентиляция в ванной не работает, в коридоре слышно гудение заклинившего моторчика. Сушить в ванной что-либо еще та глупая идея, сразу в комнате появляется запах прелости. 

В номере есть кондиционер, работает он исправно и дует хорошо. Но он подключен к центральной вентиляции и тянул он запах чего-то протухшего.

Окна в номере панорамные с откатной дверью. Смотрится красиво, если эта 2-3 этаж, но на первом это значит, что либо вы открываете ее на свой страх и риск, либо спите в духоте. Т.к. вентиляции как таковой не предусмотренно кроме кондиционера. Нам помогало открытие входной двери и окна, тогда хоть как то протягивало и позволяло в более менее комфортном воздухе уснуть. В последние 2-3 дня в номере появились муравьи, хотя не было ничего в открытом доступе к чему они могли прийти.

Сервис

Если вы не умеет сказать и пары слов на французском и английском, то на русском вас совсем не поймут. Они знают 2 фразы: доброе утро и как дела - все. Персонал, как мне показалось, не горит желанием исполнять свои обязанности без доп платы.

Питание

Готовят они сносно и как-то от дня ко дню ситуация меняется. Разнообразия конечно вы не увидите. День ко дню очень похожи, меняться могут салаты и иногда в добавок к мясу приносят рыбу. Шашлычки куриные на мангале ужасны, все время пересушены. Еду слить совсем не умеют, она либо пресная, либо пересоленная. Но не в самой еде боль. Ты берешь тарелку, а она уже в каком-то соусе изляпаная, все шершавая от старой еды, которую не отмыли. Вилки и ложки лежат в ящиках, в столах времен моей прабабушки. Никаких салфеток там не подстелено. И они такие-же грязные. Официанты там есть, порой они запрещают садиться за какие-то столы и ничем это не обосновывают. Но толку от них совсем нет, в 9 из 10 случаем ты сам берешь и салфетки и вилки и ложки. Столы за которыми ты ешь это вторая гордость этого отеля. Они все заляпаные, толку от того, что их протерли нет, т.к. официант мокрой тряпкой только проведет, грязь размажет и все. Потом там летают воробушки, которые не стесняются гадить и на стол и на стулья. Убирать помет никто и не собирается. Мы очень боялись подхватить какую-то инфекцию. Перебирали по 5 тарелок и повора вечно на это косились.

Всего 4 бара. 1 снек бар и остальные с напитками.

2 бара рядом с ресепшеном. 1 платный и один нет.

2 бара рядом с бассейном.

Снек бар рядом со столовой. Бар с напитками рядом с бассейном. На пляже нет бара.

В снек баре даже воды не получить, только в баре с напитками, к которому нужно идти и стоять очередь.

А если захотелось чего-то на пляже, то донести до пляжа не расплескав, это тот еще квест.

 

Море/пляж

Пляж у отеля свой. По сравнению с соседними, утром проходит паренек и убирает водоросли. Спуск в море пологий, метров 10 от берега проходишь, а по прежнему не более 1.5 метров. Рядом с буйками метра 2 где-то. Сам по себе пляж песчаный, в начале пляжа песок мягкий, меленький, но чем ближе к воде тем он крупнее. На пляже с лежаками все так же, они старые, поломаные и так-же дают матрасики.Море мне понравилось, довольно прозрачное. Но периодами то тут, то там всплывал какой-то мусор. Из 9 дней, штиль был только 1 день, 2 дня был красный флаг и в остальные дни желтый.

Развлечения и спорт

Мы брали 2 поездки.

1) В Сахару на 2 дня. (за 7.2 рубля на человека) Не верьте гидам, много они преукрашивают.

Розовых и других солей вы не увидете. Караван будет из 5-15 верблюдов.

Водопад в пустыне, забудьте... так себе лужица там.

В целом вас прокатят от Хаммамета до Дуза, покажут горы и начало Сахары. Прокатят на верблюдах и расскажут о стране и ее жителях. У нас был гид Рахма, нам очень понравилось как она рассказывает.

Я как любитель фантастики хотел посмотреть на декорации Татуина из звездных войн. Какое же было разочарование увидеть такую разруху. Все декорации поломаны, занесены песком, выцвели. Местные максимум что сделали, это разбили там рынок сувениров. А подделать, подкрасить, это не в их силах, итак туристы приедут...

2) Мы выбрали поездку в 3 города. Синеголубой город, столица и Карфаген.

Она не стоит своих денег(5 рублей на человека). Да вас свозят в 3 города, но смотреть там особо не на что. И слушать там особо не о чем.



Комментарии

Последние отзывы об отеле Vincci Marillia Hotel 4*

Хороший отель для семейного отдыха
5
Вернулись из этого замечательного отеля и до сих пор вспоминаем о прекрасном отдыхе. Отдыхали с мужем и дочкой 5 лет с 22.09-02.10.2019. В Тунис...
Читать далее

Дата21.10.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели487

Главное - море и солнце!
5
Хороший, чистый отель, но старый, хотя это никак не испортило мой отдых. ...
Читать далее

Дата21.09.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели367

Неплохой отель на берегу моря
4
Были семьей 4 человека с 21.06 по 30.06.19. ...
Читать далее

Дата03.07.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели880

проект дорогого отеля,а внутри оттелка из дерьма!
5
Только для спокойного отдыха! Отличный променад перед отелем ,на улицах спокойно и тихо. Море и пляж супер! Остальное решайте сами! от аэропорта 1 час,если без остановок,обратно забирали туристов в Суссе и вышло 1час 40 мин.(встретили хорошо,а про...
Читать далее

Дата21.10.07 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1206

Отлично, но мало русских.
4
Если не говорите хотя бы по-английски будет непросто.Принимающая сторона NORD не заботится о своих туристах-русских(немцы.франц.поляки и пр.видят своих представителей чуть ли не круглые сутки).а мы виделись с Риадом всего один раз и то не понятно зач...
Читать далее

Дата18.10.06 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1050