Paradisus уже не тот

Наталья Тамара Страна: Мексика
Город: Канкун
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2019
Отель: Paradisus Cancun (ex. Gran Melia Cancun) 5*

Дата02.07.19 Хороший отзыв3 Ответов 0 Просмотрели686

Резюме отзыва

Отдыхали в отеле Paradisus Cancun в период с 14.06.2019 по 25.06.2019 двое взрослых и ребенок 9 лет.

Отдыхают в отеле в основном американцы, канадцы и немного испанцев.

Бронировали номер с видом на залив с двумя кроватями на прямую на сайте отеля в декабре 2018 года, была предложена скидка 35% за ранее бронирование, но за две недели до вылета цена была точно такая же, как и в декабре. Отель просто обманывает своих клиентов.

В целом хочется сказать, что сеть отелей цепочки Melia в Канкуне утратила свой статус, роскошь и очарование. Клиенты едут в этот отель именно за этим, но к сожалению, их ждет разочарование. Отель 5* проявляется в мелочах, сервисе и отношении к клиентам. Мы с этим столкнулись в Paradisus Varadero и очень ждали и от этого отеля, но осталось больше вопросов и сожаление о потраченных 3 000$ по факту за 3*.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура отеля

Отель представляет собой 5 пирамид, часть номеров с видом на море и часть на залив. Главная пирамида внутри оформлена в виде зимнего сада со свисающими лианами, от чего создается парниковый эффект, очень влажно и душно, т.к. помещение не проветривается.

Территория отеля: ее просто нет, стоят 5 пирамид, 3 бассейна, вход в одних из которых только для клиентов royal service. Вечером пройтись совсем некуда, сидели на лежаках около бассейна и смотрели на море.

Бассейн: все отдыхающие в основном сидели в 2 бассейнах, свободных лежаков около которого уже в 8 часов не было. Вход в 3 бассейн только для клиентов royal service. Бассейн из-за этого не отличается чистотой. За 11 дней мы ни разу не видели, чтобы его чистили.

Также около бассейна находится бар с напитками, которые наливают в многоразовые пластиковые стаканы, которые вообще непонятно моются или нет.

Номера в отеле

В отеле 5 пирамид, 1 и 5 пирамида находятся с краю, эти номера предназначены для клиентов royal service, там тихо. А тем, кто живет в пирамидах 2,3,4 придется забыть о тишине, даже в ночное время, об этом, кстати, отель умалчивает, как и о многих нюансах, о них ниже.

Нам достался номер в основной 3 пирамиде на 8 этаже с «видом на залив», а на самом деле еще и с видом на дорогу, которая шумит и гудит круглосуточно.

В каждом номере есть мини бар, который пополнялся ежедневно (местное пиво, газировка и вода).

Отель достаточно старенький, потрепанный и требует ремонта, слышимость очень сильная, у нас постоянно не срабатывал ключ на вход, и один раз капало с потолка, пришел мастер постучал и все закончилось. В нашем номере с 2 кроватями предлагают разместится 4 гостям, но нам с мужем, достаточно стройным и небольшим вдвоём было тесно. Номер убирают каждый день, но как убирают, меняют полотенца, заполняют мини бар и заправляют кровати, на этом сервис заканчивается, на балконе следы от пребывания птиц никто не замечал, и никто не пытался вымыть. Находится в номере без кондиционера просто невозможно, он очень гудит и спать с ним невозможно, т.к. отель достаточно старый и вся инфраструктура тоже. Спать с открытым окном невозможно из-за дороги и шума, а в 6 утра начинают орать птицы.

Но самое «прекрасное ощущение комфортного сна» предает шоу, которое проходит в фойе и начинается оно в 21.30. Поющие артисты, которые включают колонку для усиления звука, играющие на инструментах музыканты, а также все это сопровождается шумом отдыхающих и грохотом тарелок из ресторанов аля-карт, т.к. они расположены в 3 пирамиде в зимнем саду. Шоу заканчивается в 23.00, а рестораны закрываются с последним клиентом, один раз они там развлекались до 3 утра и на 8 этаже все было слышно. Почему отель не предупреждает об этом, ведь есть и семьи с маленькими детьми, которые в 22 уже давным-давно должны спать. Мы полноценно не спали ни одной ночи, спасибо отелю. Еще в темное время у отеля подсвечиваются фасады зданий, это лампочка на балконе каждого номера, которую самостоятельно ты отключить не можешь, все отключается централизованно в 23.00.

Сервис

Мы приехали в отель около 3 часов дня, поэтому проблем с заселением не было, но кто прилетал рано утром, должен был ожидать и бродить по отелю.

Нас встретила девочка, проводила на ресепш, на этом все. Никто не рассказал про отель и про часы работы ресторанов, баров, где поменять полотенца. При регистрации образовалась очередь из прибывших отдыхающих, работали только 2 человека и очень медленно, и это в разгар сезона, и рабочего дня.

Если ты готов еще потратить деньги в спа, купить экскурсии, ходить за деньги в рестораны, то вас и заметят. Перед поездкой отель прислал нам купон с посещением на выбор ресторана на троих, спа на одного на 2 часа или кабинка на Cocos beach. Но на этом щедрость заканчивается. Оказывается, можно воспользоваться купоном можно только после прослушивания полуторачасовой презентации на английским языке, где все это время вам будут предлагать потратить еще деньги и заманивать на всякие экскурсии и фабрики. В Club Melia, который все это проводит работает русскоязычная девушка, ее зовут Марина. Когда мы к ней обратились в первый раз она сказала, что сейчас занята, приходите завтра. Мы вернулись на следующий день в надежде использовать купон, но не так все просто оказалось.

Питание

Отель работает по системе all inclusive, действительно главный ресторан открыт всегда, только заканчивается завтрак начинается обед и также с ужином. Еще в 12 часов открывался ресторан около бара с фаст-фудом. С напитками работает бар около бассейна с 10 утра и до 18 часов.

Голодным ты не останешься, но все однообразно. Самые вкусные были фрукты, мексиканская еда на любителя, это еще больший фаст-фуд, чем американская еда. Для маленьких предназначены детей только стульчики, ни детского питания, ни каш, или еще чего-то вы здесь не найдете.

Стандартные очереди на завтраке за омлетом, и это в отеле 5* и стоимость около 20 тыс.руб. за номер в сутки, на обеде тоже самое за пастой, каждый вечер жарили какое-нибудь мясо, но оно было безвкусным. Очень удавался повару тунец, кукуруза и суши. Десерты – это вообще не мексиканское блюдо, готовить они их совершенно не умеют.

Еще в отеле есть рестораны аля-карт, НО никто не говорит о том, что они за дополнительные деньги и даже при резервации, также никто об это не вспоминает, ты узнаешь это по факту, когда садишься за столик, тебе приносят меню с ценами и это отель 5*. И эта «платная» еда ровно такая же как в главном ресторане, потому что кухня на главный ресторан и рестораны аля-карт – одна, блюда с кухни несут по коридорам в разные рестораны. Смотрится вообще на по-райски.

Бар с напитками в фойе днем не работает, только вечером, там есть зона отдыха с диванами, столиками и подушками, которая после вечерних посиделок не протирается, ты днем приходишь, а там залитый диван со стульями, добро пожаловать, садитесь и отдыхайте.

Море/пляж

Карибское море заслуживает отдельных похвал, очень теплое и невероятной красоты. Но и здесь есть подвохи, о которых умалчивает отель. Про то, что на косе, где стоит отель всегда волны уже писали, но к сожалению, не писали, что еще и водоросли каждый день, и волны такие, что взрослому человеку не зайти, ребенку и тем более, никто не плавает, только убегают от волн, чтобы не накрыло и не унесло в море, вход практически везде резкий и для детей очень опасно, особенно маленьких и не умеющих плавать.

Водоросли никто не убирает, только каждое утро ездит вонючий трактор и перемалывает их с песком. Сам пляж, который относится к отелю тоже никто не убирает. Там и окурки, осколки от стаканов, и железные крышки, и в этом играли дети без обуви в футбол.

Лежаков на пляже всегда хватало, так как все лежали около бассейна. Для клиентов royal service есть отдельный свой пляж, вход на который остальным запрещен.

Полотенца обменивают на карточки, которые выдают при заселении, но никто сразу об этом не говорит и тебе их не вручает, узнаешь ты об этом, когда хочешь взять полотенце, и вынужден идти не на пляж, а в поисках карточек. Чистые полотенца заканчивались в обед, т.е. после обеда, если тебе нужно было чистое полотенце, ты его не получишь и делай, что хочешь. Думаю, что в отеле 5* такого быть просто не должно.

На пляже постоянно ходят торговцы и предлагают купить сигары, кепки, солнцезащитные очки и прочие пляжные принадлежности.

Также на пляже еще есть отдельные кабинки для отдыха, называются они Cocos beach, за дополнительные деньги. Это мягкие подушки с балдахинами, которые вечером просто вытряхивались от песка использованным полотенцем, а на следующее утро вновь предлагались гостям. В оплату этой кабинки входила бутылка вина, бутылка игристого и порция морепродуктов.

Каждое утро, придя на пляж, мы сталкивались с черепашьими тропинками, ночью они откладывали яйца, а утром спасатели их откапывали и отправляли со специалистами в инкубатор, после двухмесячного нахождения в котором их выпускали в море (как нам рассказали).

Развлечения и спорт

Развлечения: пару раз была какая-то ярмарка с местными жителями, они продавали картины, бусы, сомбреро и т.д. Каждый день проходило какое-то шумное шоу около бассейна, т.е. люди, которые заплатили за номер с видом на море, тоже не могли насладится тишиной. И вечерние шоу в фойе. На этом все.

Дети

Детский клуб: жалкое подобие и уныние. Аниматорам уже пора на пенсию, а не детей развлекать. Сам клуб находится в полуподвальном помещении на 0 этаже. Вся активность, которую мы видели – это 2 раза надували батут с горкой в бассейн, и каждый день вытаскивали детей в жару в 11 часов босиком, и без головных уборов и воды на пляж играть в футбол. Внутри детского клуба дети просто смотрели телевизор и играли в приставку.



Комментарии

Последние отзывы об отеле Paradisus Cancun (ex. Gran Melia Cancun) 5*

Шумный отель
4
Вообще отель довольно шумный. Много отдыхающих из Америки, которые постоянно тусят в бассейнах и веселятся. Если вам хочется тишины то бронируйте улучшенную категорию проживания. У них там намного тише и народа меньше. Но нас это не напрягало. Мы при...
Читать далее

Дата30.10.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели74

Отель очень понравился.
5
В отеле в основном отдыхают семьи с детками и пары в возрасте, молодежи здесь будет скучновато. Нам лично отель очень понравился....
Читать далее

Дата09.11.18 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели1355

Рекомендую Royal service
5
Все было великолепно - как в рекламном проспекте.Единственное разочарование это SPA. Честно говоря за такие деньги я ожидала чего-то большего. Честнее было бы назвать это место массажный кабинет, но тогда и прайс должен быть другой. Сами процедуры на...
Читать далее

Дата09.05.15 Хороший отзыв4 Ответов0 Просмотрели1756

Кошмар
1
Практический вывод: никогда не возвращаться в Парадизус и не рекомендовать его знакомым. Соотношения цена/качество нет, т.к. на ноль делить нельзя.Уникальное сочетание хорошего расположения и ужасной инфраструктуры самого отеляОгромный отель с кучами...
Читать далее

Дата25.01.14 Хороший отзыв5 Ответов0 Просмотрели1924

Можно и получше...
4
Впечатлений об отеле не особо и много. Номера остаются желать лучшего. Шкафы практически вот вот сами упадут тебе на голову. Нас 4 человека, 2+2 заселили в номер, где по сути 4-ого ребёнка некуда положить. Была двухспальная кровать и маааленький дева...
Читать далее

Дата23.04.12 Хороший отзыв2 Ответов1 Просмотрели2963