Ужасные номера в бунгало

Наталья Сергей Страна: Турция
Город: Белек
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2018
Отель: Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5*

Дата15.10.18 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели1659

Резюме отзыва

Долго выбирали отель, так как это первый выезд на море для нашей 10-ти месячной дочки. Выбирали между Грецией и Турцией и нам посоветовали Турцию, как «детское» направление. А конкретнее, отель Papillon Belvil 5*, так как это "отличный уровень отеля и безупречный сервис". Соответственно, PEGAS Touristik продает данный отель, как 5* - никаких приписок о HV-1 или 3*-4* нет. По крайней мере, в ваучере на отель и на сайте я не нашел. У отеля высокие рейтинги и я пока что не очень понимаю, откуда они взялись, по крайней мере от тех, кто останавливался в бунгало. Читая положительные отзывы о Papillon Belvil 5*, кажется, что мы были в другом отеле :) Просто откройте мои фотографии. Вылет был с 28.09 – 13.10 номер в бунгало. Вылет туда из Внуково Турецкими авиалиниями – никаких нареканий. Удобная компоновка 2-4-2. Трансфер из аэропорта – нас встретил автобус в очень плохом состоянии. Грязный, старый и с поломанными подлокотниками. Заселение – быстро, без проблем. Номер – тут начинается самое интересное: Первый номер: С младенцем нас заселили с видом на забор соседского отеля, где располагался аквапарк. Соответственно, оставаться в нем мы не стали. Номер, кстати говоря, очень уставший. Мебель обшарпанная, ковры грязные и т.п. Но мы обратили внимание на это мельком. Смена номера 1: Попросили переселить в другой номер – дали номер 905. Вот тут я думал, что у жены случится истерика – такого развала я не видел даже в слабеньких трешках. Без преувеличения – фотографировать и снимать можно было все – там все убитое и ужасное! Просто посмотрите фотографии! На официальном сайте отеля фото клубного номера очень даже ничего. Правда, есть приписочка, что так номера будут выглядеть только в 2019 году, и то не все :) И это PEGAS Touristik продает как 5*??? На сайте туроператор Пегас не говорит о 3*-4* или HV-1. Номер сырой, холодный – в него не попадает солнце. Ванна маленькая, грязная. Из освещения – пару дохлых лампочек. Мебель, как будто принесена со свалки. Отгибаешь одеяло – под ним сырость. Мы просто боялись заболеть в этом номере. Пытался ли отель решить нашу проблему? Очень вяло, так как проблема массовая. Только в наш заезд известных нам переселений было 6! Мы готовы были доплатить за нормальный номер, но их не было (в основном здании). «Мы знаем, что такая проблема есть, поэтому половину бунгало в 2019 отремонтируем» - вот такой ответ. Пытался ли представитель Пегаса в отеле решить нашу проблему? Нет. А на наше заявление – «Мы улетим домой и подадим в суд на Пегас за несоответствие отеля заявленному уровню!» Ответ был примерно такой: «Подавайте. Пегас 25 лет на рынке. Дело проиграете» После нашего заявления - фото Papillon Belvil 5* на сайте Пегаса открываться перестали. Совпадение, наверное Думаю, дальше отношение Пегаса к проблемам комментировать не нужно? Пытался ли наш агент решить проблему? Да. Постоянно писал в Кволити контроль, писал в отель и т.п. И мы за это очень благодарны. Смена номера 2: Через какое-то время нам сказали, что есть возможность переселиться в номер 3531 – более светлый и с душевой вместо ванны. Конечно, переезды из номера в номер – это не то, чем хочется заниматься во время отпуска. Но появившийся насморк у моей жены из-за сырости и промозглости номера 905 заставил нас переехать в другой номер. Этот номер тоже уставший, но тут хотя бы был солнечный свет и не так зябко. Правда, таскать коляску на 3-ий этаж, конечно, то еще удовольствие. И голуби, которые облюбовали крышу над балконом – постоянно устраивали бомбежку. Балкон всегда был в их продуктах жизнедеятельности. Наверное, к богатству. Смена номера 3: За 5-ть дней до окончания поездки появилась возможность переехать в основной корпус. Большие номера, выглядят нормально. Но, почему-то, тоже все обшарпанные, хотя в своих проспектах Papillon Belvil 5* и пишет, что ремонт был совсем недавно. Анимация: Кто-то хвалит. Но вечерние шоу, не считая привозную анимацию – слабенькие. Ребята танцуют и открывают рот под музыку (например, мюзикл Мама Миа) в стареньких декорациях – больше тянет на самодеятельность, чем на серьезное шоу. Игра «Бинго» - это совсем уныло, конечно :( Детский клуб, аквапарк: Все хорошо. С детьми занимаются. В аквапарке весело. У детей есть целый свой «город». Не зря отель считается детским. Территория: Большая и зеленая, как мы и хотели. Правда, есть хлам на территории в некоторых местах. Какие-то куски декораций разбросаны, старая мебель и т.п. Море: Пологий вход. В начале камни – затем песок. Море как море Бассейны: В целом, нормальные, места всем хватает. Крытый подогреваемый бассейн закрыт. Кухня и напитки: Все нормально. Хороший выбор блюд и обслуживание. Приветливый персонал. Обратный полет Nord Wind (авиакомпания Пегаса) Ужасные очереди – некоторые стояли по их словам – 1.5 часа. Очереди, скорее всего, из-за доплаты за перевес багажа. В целом, никто и не спорит, если можно 20 кг, готов заплатить за перевес 25 долларов. Но доплатить можно только НАЛИЧНЫМИ. Друзья, это финиш, конечно :( Да, кстати, они не кормят на своих рейсах – это за отдельную плату. На чартерах (а не на лоукостерах) такое встречаем впервые. Что в итоге? Жена все-таки заболела, я тоже. Дочь заболела в последний день отпуска. Половина людей в отеле, как мне кажется, именно из-за этих номеров в бунгало – болеют. К отельному доктору частенько наблюдалась очередь. Все сопливые и с кашлем. Болезнь, ужасный номер и игнор от Пегаса, конечно, испортили долгожданный отдых. Лечим дочь и сами долечиваемся. Отупск, который забрал очень много сил :( Советы: 1. Если ехать в Papillon Belvil – только в главный корпус. 2. Медикаменты, а они вам, скорее всего, понадобятся - можно заказать в аптеке с доставкой. Попросить позвонить в аптеку можно на ресепшн. Там это популярная услуга 3. Полетели Пегасом – будьте готовы о себе заботиться самостоятельно. Кроме как «отвезти на шопинг» вам, скорее всего, ничем не помогут. Считаем, что Пегас обманывает своих клиентов, предоставляя недостоверную информацию о продаваемом продукте. Попытался ли он как-то помочь\исправить ситуацию, предложить компенсацию и т.п.? Нет. Никак. Совсем. Намереваемся и далее рассказывать о своем опыте работы с Пегасом и отелем Papillon Belvil 5* и будем добиваться компенсации. Возможно получится достучаться. Если есть вопросы – задавайте

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5*

В Papillon Belvil мы нашли свой второй дом
5
Просто отличный отель, в котором мы нашли свой второй дом. Здесь каждый проведет незабываемый отпуск, будь то пары или семьи с детьми. Е...
Читать далее

Дата30.08.23 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели279

Отличный отдых с детьми в Papillon Belvil 5*
5
Отель просто замечательный, отдыхали с друзьями два года подряд. Отличная программа лояльности для тех кто возвращается.Каждый год де...
Читать далее

Дата11.06.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели42

Отель отличный!
5
Отдыхали в Турции на осенних каникулах. Отель отличный! На 1 линии. Большая зеленая территория с бассейнами и аквапарком. Прекрасное питание и шикарная анимация в течение дня. Впечатления от отдыха в Papillon Belvil самые благоприятные! ...
Читать далее

Дата30.01.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели167

Огонь! 🔥🔥🔥
5
Последний раз мы были в Турции 8 лет назад. Это был Кемер. После этого много лет ездили в Доминикану, Тайланд, на Кубу и т.д.В этом году решили с мужем полететь отдыхать поближе. Выбрали Белек, так как он славится отличным сервисом. И с самого первог...
Читать далее

Дата22.10.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели472

Средненько
3
Отдыхали в начале августа.Плюсы:+ Анимация. Изначально выбирали отель максимально детский. Тут все отлично: детский клуб, мини-аквапарк, аниматоры. Прекрасно!+ Вечерняя взрослая анимация. Был мюзикл, тематические вечеринки.+ Еда нормальная, но не мог...
Читать далее

Дата20.08.19 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели690