Резюме отзыва
Несколько моментов, которые вызвали у меня возмущение.
- Wi Fi был доступен лишь в двух точках отеля: во внутреннем дворике и в холле (а на дворе XXI век...);
- организация питания: шведский стол отсутствовал в принципе, во-вторых, завтрак не просто крайне однообразный, он до неприличия однообразный, такого количества багетов я в жизни не ел, как за эти 12 дней. На ужин очень долго несли заказанное и такое желанное вино, как впрочем и другие напитки.
В целом, по
Тунису еще надо заметить еще один вопиющий, на мой взгляд, факт: во многих отелях строго запрещалось приносить с собой еду и напитки, купленные вне территории отеля. Это что еще за номера?!
- достаточной грязный пляж нашего
отеля в Хаммамете, но это полбеды по сравнению с состоянием морского дна (много камней). к слову, муниципальный пляж, расположенный не так далеко и всё в той части Hammamet-Sud, существенно лучше!
Состояние номера, качество его уборки вполне устраивало. Хороший бассейн. Интересная анимация.
Расположение отеля
Расстояние от аэропорта не ощущается - трансфер налажен. Пляж достаточно близко, но дорога к нему ужасная. Самое плохое в плане покупок - нет нормальных торговых точек для покупки фруктов.
Важно отметить, что отель расположен недалеко от виллы Себастьяна.
Территория/инфраструктура
Отель небольшой, что является его достоинством. Бассейн один. С Wi Fi - полный беспредел, хотя эта технология и присутствует.
Номера в отеле
Номера вполне сносные.
Сервис
Качество уборки удовлетворительное. На русском объясниться можно при желание, хотя я это делал на французском.
Питание
никакого шведского стола, отвратительный завтрак. Достоинством ужинов является наличие блюд местной кухни.
Море/пляж
Самый главный недостаток - это состояние дна!
Развлечения и спорт
практически не развиты.
Дети
Не предусмотрено.