Говорят, конфетку можно сделать из всего, но иногда она бывает с плесенью.

Наталья ВВ Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Время отдыха: Дата вылета июль, 2012
Отель: Нева 2*

Дата26.07.12 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1247

Резюме отзыва

Не могу присоединиться к восторгам. Нам сотрудники комплекса (я имею в виду как кафе, так и сам отель) отравили все свадебное настроение, начиная с выбора меню (не информировали вовремя о том, что, оказывается, гарнир в горячее не входит, пришлось доплачивать позже, за день до банкета, когда привезли фрукты, выяснилось, что помыть и порезать их стоит 300 руб.! А резать только было нужно яблоки, которые так и поставили целыми!). За сервировкой пришлось смотреть в оба: перепутали закуски. Официанты в повседневной одежде, далеко не первой свежести, не отглаженные. Свои обязанности выполняли из рук вон плохо: во время банкета тарелки не меняли, пустые бутылки, салфетки не убирали. Зато за 20 мин. до окончания, когда многие уже разошлись, оставшиеся гости тоже собирались, зачем-то наполнили до верха кувшины соком. На забронированный номер не могли дать ключ (который, как заранее обговаривалось, вручался в качестве подарка новобрачным), сказали, что номер заселен (причем туда же мы сами перед банкетом уже отнесли вещи новобрачных). В общем, испортили вручение подарка и настроение родным. Сам номер с обычным белым бельем, безо всяких свечей, хотя при заказе говорили, что будут даже фрукты, поставили только шампанское, хотя заказан был "свадебный пакет". Вазы под цветы принесли в номер мы сами из банкетного зала! При выезде потребовали заплатить за якобы использованную бутылку воды из бара, которой там просто не было!!! Да не было даже просто питьевой воды в кувшине!!! На что дама, раздевавшаяся, видимо, по приходу на работу сказала, что питьевая вода в номере не предусмотрена!!! Она бесцеремонно вмешивалась в мою беседу с администратором на ресепшене, представившись старшей горничной, влезала в мою беседу по телефону, когда я пыталась проконсультироваться именно по вопросу услуг отеля; требовала отойти от ресепшена и разговаривать на улице. Кого-либо из руководства пригласить отказались, мотивируя отсутствием (замечу, это была среда, 15.30). Поэтому очень надеюсь, что руководство, прочитав этот отзыв, сочтет необходимым связаться со мной. После такого отношения не то что возвращаться… в комитет по защите прав потребителей обратиться хочется. Хотя, возможно, для туристов все подойдет: как по выгодному местоположению, так и по номерному фонду.

Комментарии