Не ходите, дети, в отель Baia отдыхать

Наталья Александра Страна: Португалия
Город: Кашкайш
Время отдыха: Дата вылета июль, 2011
Отель: Baia 3*

Дата06.08.11 Хороший отзыв10 Ответов 0 Просмотрели7040

Резюме отзыва

Организатором нашего долгожданного с мужем отпускного тура в Португалию (3 дня в Лиссабоне + неделя отдыха на Лиссабонской ривьере) стала фирма Alto Sol, хотя оформляла я путевку в De Visu. Что ждало нас на Ривьере, потрясло серьезно и надолго. ПРи заказе я просила порекомендовать мне отель тихий, ЧИСТЫЙ (желательно новый или недавно отремонтированный - да, я брезглива, не могу жить среди облупившихся стен и грязной сантехники) и с видом на море - это все! Разве это сложно? Мне не нужно было СПА, бассейн, тренажерный зал, вообще ничего - только чистота, тишина и хороший вид! В начале мне порекомендовали отель Vila Gale Village Cascais 4**** - хороший и недорогой, но не на первой линии - так мне сказали. Что ж, я первую линию не просила и согласилась. Через некоторое время выяснилось, что мест нет. Ок - в качестве альтернативы был предложен отель Baia 3***. МЕня уверили, что он чистый и очень тихий и да, с видом на море. При мне был открыт интернет, показаны приличные отзывы. И хотя он стоил ДОРОЖЕ, чем предложенная ранее 4**** гостиница, я согласилась - отпуск у меня раз в году, в конце-концов, пусть дороже, но хорошо. И вот мы в Португалии, на ривьере... Выяснилось, что отель Baia расположен в самом центре туристического города, на набережной, его отделяет от воды оживленнейшая ( собственно, главная) улица города и широкая набережная, любимое место прогулок и местных. Как вы думаете, если у вас окна на оживленную дорогу и набережную - у вас будет тихо в номере (как мне мечталось?)НЕТ! Ни днем, ни ночью. Первое мое пожелание таким образом оказалось невыполненным. Чистый ли он был - этот отель? Ха! Нас поселили в крошечную комнатку на втором этаже (по-португальски это называется первый, а русский первый этаж называется нулевым), с видом кусок набережной и на кроны пальм, загораживающих океан (никакого тебе моря, не смотря на приличную доплату по сравнению с обычным номером) и загаженную птицами и чинариками крышу ресепшнен, украшенную грязными тряпками - выпавшими с балконов полотенец и вещей постояльцев, причем выпавшими явно не один месяц назад. Мебель обшарпанная, ковролин протертый, на стенах грязные следы, пластиковые стулья на балконе с опасно отваливающими спинками, вода в раковине и ванной не уходит совсем - многолетний засор! Дверь в туалет и ванную не закрывается. В довершение - номер находился аккурат напротив лифта - непрекращающийся шум от постоянного хождения, смеха, приезжающего и отъезжающего лифта не давал заснуть даже ночью. В шоке я отправилась на ресепшен, но хмурые пожилые мужчины за стойкой лишь пожали плечами - номер отличный, впрочем, замены нет и не будет, у нас овербукинг.Вот такие дела. Вернувшись в номер, я позвонила в лиссабонское представительство Alto Sol с просьбой разрулить ситуацию и переселить нас в другой тихий и чистый отель или хотя бы перместить на более высокий этаж в пределах этого отеля. Если же в нем есть номера улучшенной категории, чистые, мы готовы доплатить сказала я потревоженной моим звонком сотруднице Наталье. Поначалу она попыталась объяснить мне, что я сама виновата, что такое выбрала и на все разъяснения, что отель был предложен мне компанией, отмахивалась. Затем она сказала, что я виновата, что выбрала несетевой отель, а потому переселить меня нельзя - все деньги, уплаченные отелю Baia пропадут. Вот скажите, разве я должна учитывать такие нюнсы выбирая отель? Мне же сказали, что он отличный! Мне порекомендовала его сама фирма! В результате Наталья милостиво согласилась повзвонить на ресепшен и спросить, не могут ли они что-то для нас сделать и перезвонить. Перезвонив она пожаловалась, что портье оказался недружелюбным ( это что, должно меня беспокоить?) и повторила то, что я и так слышала от портье - других номеров нет. Стало быть, она помочь не может. Это нормально??? ЛЮДи, клиенты, просят помочь, предлагают доплатить, а фирме пофиг! Мой муж не выдержал и забрал у меня трубку. Впрочем, говорил он так же спокойно и интеллигентно, как и я. Наталья сказала ему, что во всем виновата его жена, я, то бишь. Согласно Наталье, когда клиенты приходят в офис, менеджеру оценивают их и согласно составленному мнению предлагают им отель, вероятно, мой вид натолкнул их на мысль предложить мне эту дешевую гостиницу. Как вам? Проблема в том, что Baia далеко не самый дешевый отель в этом туре, как я упоминала, он даже дороже БОЛЬШИНСТВА четверок (вероятно, из-за своей близости к морю - но ведь я о ней не просила), да я и не выбирала по цене, безусловно, у меня были некие финансовые рамки, но довольно просторные! Вот так, Наталья в общем сказала то, что можно перевести как меня оценили как лоха, которого можно предложить абы что. НО она, наверное, не читала свой собственный прайс и не в курсе, что эта гостиницу не относится к разряду самых дешевых. Муж, мягко говоря, выразил несогласие с Натальей и удивление ее спокойствием по поводу недовольства туристов. Разговор закончился тем, что она обещала назавтра позвонить и рассказать, как двигается операция по нашему спасению(забегая вперед скажу, что она так и не позвонила). В общем, на следующее утро после ужасной ночи меня остановил портье, с которым я говорила накануне, и предложил переселить в чудом освободившийся номер этажом выше. Уверена, это результат моих переговоров с ним, а не компании Alto Sol. Я ведь не уверена даже, что они вообще были. разумеется, Мы были рады и этому. Новый номер оказался удален от лифта, сантехника работала исправно, двери закрывались. И хотя он также не видел ремонта видимо никогда, а балкон в нем был совсем крошечный, а остальном он до боли напоминал предыдущий - старенький и обшарпанный, все же он был лучше, тише и действительно с видом на океан ( ну и конечно улицу и набережную). ПРо номер все. Вкратце об остальном - убираются в номерах каждый день, но без фанатизма, так, прибираются, полотенца не меняют, если не бросить на пол, белье не меняли ни разу, зато свои длинные волосы в раковине и биде (да, там есть биде!) оставляют... В отеле очень бедные завтраки, зато есть два прекрасных ресторана, в которых, если лень куда-то идти, можно очень вкусно и относительно недорого покушать. И самое главное - это солнечная терраса на крыше отеля - вот это сказка! Небольшая, похожая на палубу терраса обнесена прозрачным бортиком, что позволяет любоваться городом и океаном с высоты 6 этажей. Терраса уставлена бесплатными лежаками и шикарными диванами, на ней есть небольшой бар и... крытый неподогреваемый бассейн. Маленький, с неморской и ОЧЕНЬ холодной водой, он практически постоянно пуст. Ну а на террасе отлично загорается с видом на океан. Вот таком мой печальный рассказ об отеле Baia и фирме Alto Sol, благодаря которой я, вероятно, никогда больше не захочу ехать в Португалию, как бы прекрасна она не была - увы, осадочек остался. Ну а уж если вы все же надумаете ехать туда и выберете по какой-то неясной мне причине отель Baia, настаивайте, чтобы вас размещали на самых верхних этажах, во всяком случае не ниже третьего ни в коем случае. Удачи!

Расположение отеля

Пляж через дорогу. Через очень оживленную дорогу. Отель в самом сердце туристического города - шумно денно и нощно. Рядом много ресторанов и магазинов, несколько пляжей, красивая набережная

Территория/инфраструктура

Ее нет. Есть крошечная терраса ресторана, и все

Номера в отеле

Старые, грязные, сантехника в некоторых номерах засорена.

Сервис

очень неважно убираются

Питание

Завтраки очень скудные

Море/пляж

Через дорогу от отеля, песочный. Пляж в небольшом заливе, где стоит множество лодочек, но все равно чисто. Наверное...

Развлечения и спорт

Их нет. На крыше отеля есть крошечный неподогреваемый крытый бассейн

Дети

Считаю, что отель для детей не подходит - для них никаких условий и развлечений

Комментарии