Cуществует очень четкая взаимосвязь между стоимостью тура и набором получаемых услуг

Наталья Вилена Страна: Турция
Город: Алания
Время отдыха: Дата вылета июль, 2006
Отель: Miarosa Incekum Beach 5*

Дата24.08.07 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1301

Резюме отзыва

Открыла ayda.ru, чтобы посмотреть, изменилось ли что-нибудь в отеле Alara Kum за год. Хочется просто поблагодарить Ольгу за отзыв от 21.08.07. Всё обстоятельно, детально и объективно, без истерик и нецензурщины! Позволю себе для пользы дела, имея почти десятилетний опыт работы в туризме, оставить некоторые комментари и про отель, и вообще. Как уже сказала, находилась по работе в этом отеле несколько дней в прошлом году, он тогда был 4 звезды с "+", но вижу , что в принципе всё так же и осталось: на четыре - четыре с минусом. Alara Kum ("Пески Алары") я рекомендую прежде всего родителям с маленькими детьми, которые хотят купаться В МОРЕ, а не в бассейне, и не привередливы к развлечениям! А если детей ещё и набирается много, и денежный вопрос стоит остро, то это самый правильный вариант в Аланье! НО приходится предупреждать, что жить они будут "среди своих" со всеми вытекающими последствиями - вот ЗА ЭТО четверка с минусом. Приходится относится к этому, как к неизбежному. Ну а как еще относиться к соседству с людьми, которые и на отдыхе себя покажут, да и еще, приехав, в непонятном приступе просто начинают говорить откровенную неправду. Зачем, действительно, подтасовывать фотографии, обзываться разными словами? Оборзевший персонал! Противный администратор! Наглый официант! А туристы всегда хороши видимо по определению! Своими глазами наблюдала в этом как раз отеле как отдыхала группа девушек. На стол, за которым их сидело человек пять, было принесено столько горячительных напитков, что на нем не осталось места вообще! И тоже пытались доказать официанту, что он очень нагл, раз не разделяет их намерения опустошить весь свой бар исключительно в их пользу. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО почему-то расценивают как ВСЁ ПОЗВОЛЕНО! Даже писать писать не хочется про поведение некоторых отдыхающих в ресторанах! Столько уже про это написали, да и в общем-то, если ты обременен никакой культурой, ешь и надкусывай, все что видишь - система позволяет! Но требовать после 24 часов бесплатную выпивку неправильно! И официант и не должен быть безропотен, если кто-то что-то нарушает! Бывают, наверное, случаи необоснованного хамства, с чем я лично В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕ СТОЛКНУЛАСЬ НИ РАЗУ, верю коллеге, что рецепционисты любят строить схемы то с заселением, то с якобы испорченным имуществом, чтобы подзаработать. Но так и вы их стройте (рецепционистов)! Девушку два часа не заселяли в номер; если до расчетного часа,то имели на это полное право, свободен он был или нет - без разницы! Может убирали его, проветривали, мало ли что. Если после 12 часов, зовите, уважаемые туристы, менеджера - ваши права нарушают, после 12 уже пошла ваша оплата! В Аларе нам кстати разрешили пройти в номер оставить вещи, когда там еще шла уборка, хотя в предыдущем отеле честно сидели в лобби и ждали своего часа! Паспорта, кстати, надо забирать сразу после регистрации - что значит, их могут не вернуть?! На каком основании? А с ЗАМЕНОЙ туалетной бумаги, я наверное, просто не поняла - то есть нужно было чтобы при вселении в номер обязательно принесли новую бабину? Не сидели же в самом деле люди четыре дня без туалетной бумаги вообще... По отдыху в Турции существует очень четкая взаимосвязь между стоимостью тура и набором получаемых услуг. Это касается всех отелей! Турфирмы часто сами строят себе ловушки - пишут в рекламе "Всё включено от 199$!" и формируют у еще не очень опытных в плане зарубежного отдыха людей картинку прекрасной халявы! Придут к тебе по такому объявлению, ты же не бросишься сразу разубеждать, что всё это не совсем так и даже совсем не так, и за хорошее надо платить по полной! Никто уже не удивляется, что дешевая колбаса неизвестно из чего сделана. А по отдыху почему должно быть по другому? Хотя, повторяю, в полной мере к отелю это не относится. Может смутить его нынешняя пятизвездочность, но опять же в т\а вам должны сказать, что турецкие звезды лепят не по европейским стандартам, и ориентироваться надо на цену. Ну, и еще раз выражаю благодарность туристам от людей, работающих в турфирмах, за отзывы! Мы ими пользуемся каждый день! И умеем их читать!

Номера в отеле

Сервис

Питание



Комментарии

Последние отзывы об отеле Miarosa Incekum Beach 5*

Отель слабый
3
Наверное несколько лет назад  Miarosa Incekum Beach был крутым отелем, но сейчас он требует ремонта и обновлений. Везде что-то отломано, потерто. В столовой места мало, постоянно очереди и столов не хватает. На пляже лекажи плотно стоят, ни про ...
Читать далее

Дата24.02.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели285

Далеко не 5-ка
3
Отель конечно слабоватый. Я бы сказал, что это 3*. Плюс у отеля один - прекрасное море и чистый песчаный пляж. Номер ушатанные, питание пос......
Читать далее

Дата24.02.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели209

Не тратьте деньги!
3
К нашему большому сожалению выбрали для отдыха отель TUI FUN&SUN Miarosa Incekum Beach. Уровень совершенно не соответствует заявленному. Кроме того, отель полностью турецкий, решить никакие вопросы не возможно потому что персонал английским не вл...
Читать далее

Дата05.07.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели103

Отличный отдых
4
Всем привет!Отель Миароса Инджекум Бич, в целом, оставляет приятные впечатления, у нас получился очень классный отдых, мы остались довольны. А теперь все по порядку. Отель сначала, по внешнему виду не понравился, внутри все "подуставшее", стены несве...
Читать далее

Дата05.12.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели85

Отличный отдых!!!
5
Ездили с любимой с 27.09.20 по 06.10.20. Приехав в отель нам предложили заполнить бумаги по ковиду, после, через 30 минут нам уже предложили номер. В целом очень понравилось, я был всего лишь 3 раз в Турции, и этот отель пока самый лучший!!!!Спасибо ...
Читать далее

Дата07.10.20 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели215