Резюме отзыва
Расположение отеля
Отдыхали с 29/10/05 по 09/11/05. Жили в Al Mas.
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Сервис ужасный. Поселения ждали 6 часов, т.к. отель и оператор (DEEP TOUR) не могли договориться по поводу оплаты. Все семьи были с маленькими детьми и ВСЕ представители отеля мило улыбаясь отказывали не только в еде, но и в напитках. В баре все напитки, опять же мило улыбаясь, продавали за 10 фунтов (1,74 $). На собственном ребенке экономить не будешь, поэтому достал кошелек и бегал в бар за чаем из пакетиков по 2 доллара. Когда напряжение достигло критической точки (примерно в 18-30, да забыл сказать, что в отельнас привезли в 12-30) нас поселили, даже не подумав принести извенений. Отдельное фи скотскому поведению представителей оператора (DEEP TOUR) - вместо того чтобы решать наши проблемы, хотя бы по питанию детей, они просто убежали от туристов (в прямом смысле этого слова).
В Al Mas, кроме гидов по русски сносно не говорит НИКТО (отдельные бессвязные слова я не считаю), более того когда им удобно - делают вид что вообще не понимают ни слова.
В номере убирали регулярно, в удобное время (не мешали), но иногда халтурили. Несколько раз пришлось добиваться третьего полотенца для ребенка. Пару раз не полностью заполняли мини-бар. но после ругани тут же приносили.
В ресторане грязную посуду выхватывают прямо из подноса, не спрашивая разрешения. Крошки от предыдущих посетителей приходилось просить чтобы убрали.
Питание
ассортимент практически не меняется и довольно скуден
Море/пляж
Развлечения и спорт
практически все платно, если бесплатно, то на одной площадке и пару часов в день, потом ониматоры уходят забирая мячи и другой инвентарь Взрослый аниматор на дискотеке не говорит по русски, при этом практически весь контингент танцующих русскоговорящий
Дети