Резюме отзыва
Добрый день! Оставляем отзыв как постоянные клиенты отеля Port Nature, все плюсы и минусы.
Мы прилетели в этот отель в третий раз и что хотим отметить, самое главное и основное думаю это изменение отношения к отдыхающим, а именно сотрудников ресепшена. Прилетели мы в 3 утра 14 мая, нам сказали т к у вас заселение 14, а не 13, мы вас заселить не можем, можете перекусить в ресторане а-ля-карт, считаю это большой плюс этого отеля, а после расположиться на диванчиках около кафе, в 9 часов постараемся вас заселить. Мы с двумя маленькими детьми (2 и 4 лет) по двое легли на диванчики и так проспали пару часов. Проснувшись перекусили в ресторане, пошли на заселение, т к семейную пару которые прилетели с нами на таких же условиях к этому времени уже заселили. Девушка сказала что пока мест нет, но постараются пойти нам на встречу и помочь дать семейный номер, в этот момент меня окликивает другой сотрудник по имени Виктория, «как ваша фамилия?» я называю и она начинает в грубой форме мне говорить, что у вас в ваучере номер стандарт указан, значит мы вам предоставим только такой номер и с видом на город или крышу. Я спрашиваю, почему в прошлом году как постоянным клиентам, когда мы прилетели так же ночью, нам предоставили семейный номер, а в этот раз не заселяют, да еще и номер хотят дать самый наихудший. На что мне также в грубой форме сказали, что «мы вам комнату уже выделили». Ждём своих 14.00 идем на заселение в номер и мы пребываем в полнейшем шоке, нам дали номер с видом на стену на которой висит канализационная труба. Мы все 10 дней жили в номере 2117 на балконе которого пахнет фикалиями!
В этот же день супруг обратился в отдел по работе с клиентами, объяснил ситуацию, сказали что попробуют помочь, пригласили на следующий день подойти к 10 часам посмотреть номер. Супруг на следующий день пошел, посмотрел, т е нам предложили номер с видом на кусты выходящие на улицу, в котором не было ремонта и балкон был намного уже. На что сложилось такое мнение, что хотите номер, получите еще хуже. Конечно же мы отказались. На следующий день у нас была встреча с представителем отеля, после беседы с нами он также сказал, что постарается помочь с заменой номера. Подойди к на следующий день в 10 утра. На следующий день подошла я, у меня также записали номер телефона, сказали что постараются помочь, если что то будет известно напишут или позвонят. В итоге вечером мы решили сами подойти, говорят что номер дали, а т к до нас не смогли дозвониться номер отдали другим и опять говорят подойдите в 10 утра. На что мы просто решили отпустить данную ситуацию и оставить все как есть, т к мы приехали отдыхать а не бегать выбивать себе номер. В конце отдыха мы попросили в замен того что номер был отвратительный и не получилось его замерить, чтобы разрешили хотя бы выехать немного попозже не в 12.00, а в 14.00. Нам даже в этом отказали. И еще не маловажный фактор - в барах официанты начали брать чаевые, итог кого то обслуживают быстрее, лучше, а кого то нет. В прошлых годах такого не наблюдалось.
В остальном все было просто отлично, еда вкусная; дорогой алкоголь; мороженое, сладости; детская анимация, кстати хочется отметить, что они перенесли её с помещения на улицу, что тоже большой плюс для досуга отдыхающих; взрослая анимация, добавили викторину, пенную вечеринку; также клининг номеров и территории, особенно одноразовые пакеты на душках унитазов, мелочи но приятно; увеличились посадочные места около каждого общепита; в номер принесли комплимент от отеля, так же был сладкий подарок с собой - приятно.
Подводя итоги хочу сказать отель классный, но обслуживание упало до 3-ки. Поэтому в последующие года при выборе отеля мы уже будем задумываться лететь ли туда повторно и рекомендовать ли его друзьям и родным. Всем добра!