Отель старался, но не станет любимым

Наталья Любовь Страна: Турция
Город: Богазкент
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2021
Отель: Belek Beach Resort Hotel 5*

Дата12.11.21 Хороший отзыв5 Ответов 0 Просмотрели820

Резюме отзыва

Посетили этот отель с супругом во второй половине октября. К слову, октябрь в этом году был прохладнее, чем в прошлом, особенно вечерами, но все равно погода и вода в море очень комфортная для тех, кто не любит изнуряющую жару.

Про отель. Если коротко, то концепция создана, чтобы угодить всем – молодежи, семейным парам с детьми, людям с ограниченными возможностями, но так не бывает, поэтому всем, в частности отдыхающим с запросом аналогичным нашему, не угодили. Отель шумный – ужасно гудит вентиляция на соседнем отеле Порт натур, при открытом окне кажется, что рядом где-то приземлился самолет и не заглушил двигатели. Но этот шум хотя бы очень громкий, но монотонный. Дискотека грохочет до 12 ночи без выходных, детям и не самым здоровым людям точно не уснуть при открытом окне, а кондиционер тоже громко хрипит и надрывается. В соседнем с нами номере, возможно по этим причинам, каждый вечер истерически плакал ребенок перед сном.

В заключение хочется отметить, что в целом впечатление от отдыха осталось неплохое, но хорошо, что он закончился, так как от многих моментов мы устали (шум, много людей, не самая вкусная еда), вернуться совсем не тянет и советовать кому-то данный отель лучше не будем, слишком много нюансов за не самую низкую цену, рейтинг отеля и стоимость отдыха завышены.

Расположение отеля

Ехать от аэропорта до отеля близко, но долго. Отель находится в крайней точке региона Белек и по пути туда привозят последними, по пути оттуда вывозят первыми. В итоге 40-45 километров оборачиваются полутора часами катаний по отелям. Наше прибытие в отель затянулось дольше, так как в трансферный автобус кроме нас с мужем никто не явился. Ожидали больше часа от нашего появления, в итоге пересадили в микроавтобус к другим таким же несчастным ожидающим. В итоге поздний вылет, долгое ожидание трансфера и прибытие в отель почти в восемь вечера совсем ничем не были скрашены, кроме любезности персонала. На подъезде к отелю мы нанюхались ужасной канализационной вони с каких-то полей, которая, как позже выяснилось, при определенном направлении ветра проникает и в отель. В день прибытия был тот самый определенного направления ветер и потом еще пару раз за 10 дней отдыха. Вход в отель прямо с улицы, никакой парковой зоны перед въездом нет, вокруг ничего глаз не радует, вход освещен довольно тускло, также тускло и мрачно в лобби в зоне рецепшен.

Территория/инфраструктура

Отель и территория компактные, интуитивно понятные, невозможно заблудиться или что-то долго искать. Хороший Wi-fi на всей территории

Вообще самое большое недоумение и разочарование вызвало количество отдыхающих. По ощущениям отель был заполнен практически под завязку и это в пандемию, не в сезон. На пляже и у бассейнов лежаки стоят на расстоянии вытянутой руки. В амфитеатре во время интересных шоу занято 90% существующих мест, вплотную, без всякой дистанции. В главном ресторане на ужине яблоку негде упасть, а припозднившемся гостям приходится искать место. В сауне, хамаме люди сидят друг на друге. Этот факт очень напрягал. Не знаю по какой причине (большое количество народу или все-таки такая концепция), но пляжные полотенца можно было заменить всего один раз в сутки – либо утром, либо вечером. Все-таки в октябре на мокром полотенце лежать не очень приятно, солнце не сушит купальник и полотенце так быстро, как летом, в связи с чем нам впервые приходилось уходя на обед оставлять полотенце на шезлонгах не с целью забронировать свои места, а с целью просушки. В зоне хамама/сауны тоже приходилось пользоваться этими же полотенцами.

Номера в отеле

Ключ от номера, бокал пива и бокал вина получили моментально))) Немного времени на ковид-анкету и можешь наслаждаться отдыхом.

Номер в пятом корпусе хороший, удобный для размещения личных вещей и, что особенно порадовало, есть вместительная полка для обуви у входа.

 Номер чистый, к уборке за весь отдых ни одной претензии, но кровать в нашем номере была не очень удобная – с уклоном к краю с одной стороны. Одеяла при заселении находятся в упаковке в шкафу, пододеяльники выдали быстро по запросу на рецепшен, подушек достаточно с учетом, что диван тоже был застелен постельным бельем.

Сервис

Вообще персонал это сильная позиция этого отеля, за исключением служащих в зоне хамам – там подобраны какие-то неприветливые люди.

Питание

На мой взгляд, есть большой минус у отеля - это питание и его организация. Очень хорошо, что сохранен привычный шведский стол, но подход к столу должен быть более защищенным. Персонал отеля следит, чтобы при подходе на всех гостях были надеты маски, но совершенно не следит за наличием на руках перчаток, хоть они и имеются в наличии и в достаточном количестве. В условиях пандемии, да еще во время вспышки в странах откуда приезжает большинство гостей, надо бы жестко контролировать не только наличие масок, но и наличие перчаток на руках при накладывании блюд на шведском столе. А так получается – сморкнулся у своего стола, пошел этими руками потрогал все ложки на шведском столе, ну далее понятно. И в этот период, да может и не только в этот период, а вообще не стоит допускать к шведскому столу детей. Они трогают и роняют все – фрукты, овощи, хлеб, тарелки берут и спокойно ставят обратно в общую стопку, потрогав их руками. Было неприятно.

Само питание в целом вроде и не плохое, но, видимо из-за большого количества гостей гриль был с нагаром уже через полчаса после открытия ресторана, соответственно блюда тоже были с нагаром. Во многие блюда добавлялось какое-то неприятное растительное масло, даже утром в омлете, который стоит в мармите на общем шведском столе, оно очень чувствовалось и само блюдо называло очень правильно яйца с маслом (беее), мы впервые страдали изжогой на отдыхе в Турции. Завтраки вообще самые здесь грустные из всех отелей, где мы побывали. Может экономический кризис повлиял, но масло не вкусное, куча пирогов вся одинаковая – из сухого теста с примазанной сверху а-ля начинкой, которую при всем желании на вкус не почувствовать – ею просто помазан верх, блины переслащены, панкейки полусырые и липнут к зубам, яичницу при жарке солят убийственно (если вовремя не остановишь), и самое большое расстройство - кофе ужасный, я впервые на завтрак пила чай. Из плюсов – доступ к бару для всех гостей, а не только для персонала. Можно не ждать и все себе принести к началу трапезы. Персонал по этой причине менее загружен и больше внимания уделяет своевременной уборке со столов. Это здорово и не помешает внедрить во всех отелях. Но почему-то нигде, кроме главного ресторана, нет доступа к кофемашине, приходится стоять в очереди даже за кофе и чаем среди жаждущих пива и коктейлей. В а-ля карт рестораны впервые не ходили – они все платные и все время закрытые (возможно потому что платные), не удалось ни разу даже посмотреть со стороны и понять хотим ли мы туда сходить.

Плюс в питании – оно круглосуточное. Поздний прилет, ранний вылет – вы будете накормлены при любом раскладе. Очередей в ресторане нет. Еду разрешают носить везде, никто не ловит тебя с яблоком на выходе из ресторана или с пиццей на выходе из кафе на пляже, но некоторые гости этим сильно злоупотребляли – набирали в пляжном кафе еду горами и потом сваливали ее кучами в корзины для посуды, благо они на ножках и даже не нужно наклоняться, а бедные официанты выкапывали бокалы из гор объедков и занимались сортировкой мусора.

Море/пляж

Пляж песочно-галечный, шезлонгов хватало, но для не плавающих неудобен тот факт, что глубина начинается очень близко и галька достаточно крупная на месте перепада. Есть пирс с лежаками и душем, но с него всего один спуск, постоянно атакуемый детьми без присмотра родителей.



Комментарии

Последние отзывы об отеле Belek Beach Resort Hotel 5*

Belek Beach Resort - красивый, благоустроенный, со свежим ремонтом!
5
Мы искали отель "все включено", чтобы было весело нашим детям, и нашли его. Огромный плюс в том, что отель идеально подходит для семейного отдыха и даже превзошел наши ожидания. ...
Читать далее

Дата11.07.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели201

Хороший отель, с небольшими нюансами
4
Отдыхали с 14.06-26.06 семьей с ребёнком 4 лет. В целом отель понравился. Никакого особого отношения к русским не было замечено, все так же как годами ранее. В отеле, как нам показалось, в основном русские, немцы и казахи. Есть свои нюансы, но это не...
Читать далее

Дата06.07.22 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели159

Уютный семейный отель.
5
Отдыхали в этом отеле парой 12.06.2022 - 21.06.2022 в номере "Swim up". Отель семейный, основной контингент - семьи с маленькими детьми....
Читать далее

Дата20.06.22 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели89

Замечательный Belek Beach Resort
4
Замечательный отель! Приехали утром и после завтрака нас уже заселили в номер.  Номер довольно просторный, мы вчетвером разместились без проблем. Питание качественное и вкусное. Есть детская зона- каши, супы, отварные овощи, тушеные, мясо, куриц...
Читать далее

Дата21.05.22 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели194

Прекрасный семейный отель
5
За территорией все скучно, но мы ездили по экскурсиям нам хватало. Как минус, тебя забирают первым и возвращают последним в отель....
Читать далее

Дата17.05.22 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели186