Bellis Deluxe практически без слабых мест


Лучшие туры от Coral Travel

Турция от 14757 руб. Египет от 29229 руб. ОАЭ от 20617 руб. Мальдивы от 60229 руб. Таиланд от 40021 руб. Россия от 7138 руб.

Наталья Александр Страна: Турция
Город: Кадрие
Время отдыха: Дата вылета май, 2022
Отель: Bellis Deluxe Hotel 5*

Дата10.05.22 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели115

Резюме отзыва

Давно присматривались к Белеку, как к месту для отдыха, обычно отдыхали в районе Кемера, но в этом году решили попробовать съездить на разведку в Белек и оценить, есть ли различия. В целом отель и сам отдых в начале мая понравился, отель стоит посетить как и с детьми, так и только взрослым. Мы отдыхали в отеле с 29.04 по 06.05.

В целом Bellis Deluxe Hotel понравился и если отель сможет решить проблему с работой персонала на барах и в основном ресторане (а отель уже ее начал решать), то можно будет сказать, что данный отель практически без слабых мест и его однозначно стоит посетить как взрослым, так и гостям с детьми. По крайней мере, мы планируем вернуться в отель еще и летом уже всей семьей с двумя детьми.

Расположение отеля

Отель находится в получасе езды на такси от аэропорта Анталии, на автобусе доехать будет подольше. Рядом поселок Кадрие, там есть банкоматы (Ziraat, Is Bankasi), The Park of Legends от Rixos, аптеки, магазины и т.д.

Территория/инфраструктура

У отеля огромная территория, на которой расположены основной здание отеля, дополнительные корпуса, кофейня, бассейны, аквапарк, детский клуб, рестораны, СПА, корпуса Jasmin со своими отдельными бассейном и рестораном Begonvil, зоопарк и лошадиная ферма.

На территории есть несколько бассейнов, включая подогреваемый детский и бассейн в аквапарке, есть несколько горок. Бассейны чистят, хлорки не особо много. У корпусов Jasmine есть свой отдельный бассейн. В основном гости располагались у бассейнов, там есть бар и кальянная.

На территории отеля есть зоопарк с животными и птицами: олени, шимпанзе, мартышки, павлины, страусы, пони, лебеди, фламинго собачки, попугаи, кролики и прочая живность. За животными ухаживают и кормят, за отдельную плату можно получить уроки верховой езды на лошадиной ферме или просто покататься на лошади.

СПА: есть крытый бассейн, сауны, хамам. На массаж ходили 2 раза, в первый раз массаж делали местные, зашло не очень, опять же персонал какой-то угрюмый, второй раз делали массаж девушки с Бали, все прошло более чем хорошо, практически не отличимо от такого же балийского массажа на Мальдивах.

Гости: период нашего отдыха совпал с майскими праздниками в России и одним из главных мусульманских праздников Ураза-Байрам, поэтому гости были в основном из России, Турции и Ближнего Востока, Казахстана, Кыргызстана и немного гостей из Европы. Каких-то конфликтов, сильно пьяных замечено не было, все очень достойно и культурно. Было много детей, но я бы не сказал, что было как-то шумно.

Номера в отеле

У нас был стандарт 1233 в основном здании на 2 этаже с видом на море: номер не очень большой, свежий ремонт, но есть необходимое: кровать кинг-сайз, ТВ, ежедневно пополняемый мини-бар, ванная с косметикой, швейный набор, небольшой балкон со столом и парой стульев, небольшая сушилка для белья. Халаты в номер запрашивали через Guest Relations, утюг в номер так же можно попросить там же. 

Убирают номер приемлемо, за оставленные чаевые начали приносить цветы в номер). С номером была небольшая проблема: в ванной почему-то гуляли цепочкой муравьи, вызвали специалистов, они потравили муравьев и больше мы их не видели.

Сервис

Мы приехали поздно вечером, встретили радушно, предложили 2 номера на выбор, беллбой любезно показал оба, и потом же он донес наши чемоданы, мы остановились на номере в основном здании. На ресепшн выдали 2 карты-ключа от номера и 2 карты на полотенца. Имейте в виду, у нас заплатить картой МИР на ресепшн не получилось, принимают наличные турецкие лиры, доллары США и евро.

При перелете стюардесса случайно пролила кофе на белый спортивный костюм моей супруги, в первый же день запросили химчистку костюма, на следующий день принесли костюм – пятна от кофе не отстирались, через Guest Relations забрали уже на химчистку, и снова не отстирали. Руками в раковине ванной с обычным мылом все худо-бледно отстиралось, но 40 евро за химчистку в счет все-таки включили, хотя сотрудники Guest Relations обещали данное начисление убрать. Мелочь, а неприятно.

Персонал и GR: пожалуй, это самое слабое место у отеля. Порой уровень сервиса не дотягивает до заявленного уровня Deluxe в названии отеля: в начале нашего отдыха персонал практически не здоровался, не отвечал на спасибо, не было улыбок, работали без огонька, многие ходили с отрешенными и угрюмыми лицами, как будто смертельно устали и уже вообще конец сезона, а по факту только начало. В основном это касается баров, основного ресторана Belissimo и снек-ресторана у пляжа: плохо убирают со стола, долго несут напитки, а могут вообще забыть про заказ, порой проще самому сходить за напитком в бар, или на кофе/чай станцию и сделать себе тот же кофе самому. Особенно, молодые сотрудники баров и ресторанов порой были крайне невежливы и необщительны, порой даже не замечают гостей за столиком и барной стойкой, чаевые никак не влияют на работу. Горничные и садовники куда более приветливы и общительны, чем молодежь. Как будто тебе делают некое одолжение своей работой. Общее впечатление это, конечно, сильно портит. В предпоследний день отдыха поговорили об этой проблеме с сотрудниками Guest Relation, и, видимо, была проведена работа с персоналом, стало хоть как-то повеселей и поучтивей. Более того главный менеджер отеля по сервису принял все к сведению и пригласил нас посетить пару а ля карт ресторанов, хотя мы и не ожидали и тем более не настаивали. Сам отдел по работе с гостями работу свою делает, много спрашивают об отдыхе, об впечатлениях и, надо сказать, проводят активную работу с остальными отделами отеля. Звонили пару раз в номер, спрашивали как прошло заселение, отдых и т.д. В общем очень активный Guest Relation, старающийся помочь и общаться с гостями на позитиве.

Питание

Основной ресторан Bellisimo находится на -1 этаже главного корпуса, есть летняя веранда с видом на море, шикарный выбор блюд на завтрак/обед/ужин, претензий к качеству нет, есть детский уголок, а также вегетарианское и фитнес-питание. Очень порадовали легкие десерты на основе ягод, орехов, сливочных муссов и йогуртов, много овощей, фруктов, разной свежей выпечки и хлеба. Курение в основном ресторане запрещено. Есть снек-ресторан у пляжа, там всякие бургеры, хотдоги, шаурма, пара видов салатов, десерты и фрукты/ягоды. Также есть небольшой ресторанчик White Bistro c итальянской кухней, пицца неплохая.

А-ля карт: стоимость по 20 евро с человека, запись через Guest Relation, находятся на этаж ниже основного ресторана Belissimo. Два раза посещали ресторан азиатской кухни Ikebana: шикарные свежие суши/роллы, хороший супчик, гёдзе, и вкуснейшие основные блюда: утка по-пекински, говядина в воке и удон с овощами, и жареное мороженое на десерт. Ресторан обязателен к посещению, утка великолепна, а также десерты. В предпоследний день по приглашению главного менеджера отеля по сервису на обед посетили ресторан Begonvil (туда есть доступ только у гостей из корпусов Jasmin и вилл), он расположен в красивом саду, шикарное и вежливое обслуживание, выбор блюд поменьше, чем в основном ресторане, но есть возможность заказать мясо, морепродукты и рыбу на гриле – отличный ресторан, посетить точно стоит, а также вечером на ужин посетили итальянский ресторан Gusto, к сожалению не понравилось и рекомендовать не могу: кухня подавала готовые блюда не курсами - мы не могли кушать одновременно, супруга ждала, пока мне принесут мой заказ и ее ризотто превратилось в холодную рисовую кашу, а потом ей пришлось ждать меня, пока я доем свой Цезарь и стейк. К сожалению, ни Цезарь, ни стейк совсем не порадовали: в Цезаре мало соуса, вместо салата Романо был обычный салат Латук, куриная грудка невкусная, а по стейку при заказе не спросили требуемую прожарку и в итоге стейк не был еще и равномерно прожарен, и принесли практически сырой стейк. Для меня это не проблема, а вот моя супруга не может есть мясо с кровью. Справедливости ради, менеджер в ресторане выслушал все замечания и предложил заменить блюда, в общем старался исправить ситуацию.

На территории отеля есть несколько баров: большой выбор импортного алкоголя и местного производства, включая вино, шампанское, пиво, чая, кофе и безалкогольных напитков. Не рекомендую вино турецкого производства, качество ниже среднего и больше 3 бокалов вина гарантирует тяжелое утро. Бармены работают быстро, но как-то без огонька.

Море/пляж

Большой широкий песчаный пляж, много лежаков и навесов. На пирсе много места, несколько спусков в воду, душ и белые диваны-лежаки, периодически по пирсу ездит на роликах официант и разносит заказанные напитки. Море чистое, у берега слегка мутноватое из-за песка, заходить легко, но в мае температура воды была около 20 градусов, но многие купались

Развлечения и спорт

Очень ненавязчивая и тихая анимация, все как обычно в Турции: дартс, водное поло, стрельба и т.д. Поначалу даже показалось, что анимации нет в принципе, ее особо не замечаешь. Были шоу-программы вечером, а также белые вечеринки у бара, танцевальная дискотека.

Дети

Мы были без детей, рассказать особо нечего, но детский клуб и анимация есть, детьми занимаются, видел, как ребята играли в футбол, есть вечернее мини-диско для детей.



Комментарии

Последние отзывы об отеле Bellis Deluxe Hotel 5*

Хороший семейный отель
4
Очень хороший отель с прекрасной ухоженной и зелёной территорией.В целом отель нам понравился!...
Читать далее

Дата16.06.22 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели52

Bellis deluxe hotel - навсегда в моем сердце!
5
Этот отель надо почувствовать , чтобы полностью насладиться отдыхом!Высокие сосны, аромат цветов, пение птиц, черепашки, много зелени, морской воздух, зоопарк. Я бы назвала его отель-парк. Вся самая красивая территория отеля лично для меня оказалась ...
Читать далее

Дата02.06.22 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели142

Положительные впечатления от отеля!
4
Были в этом отеле с мужем и дочерью со 2 по 8 мая 2022 года.Мы с дочкой – «особенные» туристы, потому что у нас есть аллергия на глютен и молочные продукты, поэтому главным критерием, по которому я оцениваю отель – насколько он клиенториетирован для ...
Читать далее

Дата13.05.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели68

Отличный отель!
5
Отличный отель, с радостью при возможности будем рассматривать вновь. ...
Читать далее

Дата14.04.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели118

Мечтаем вернуться в Bellis!
5
Отдыхали с мужем в апреле 2022г. В отель приехали в 07.00, заселили сразу. На сайте выбрали номера Жасмин Лагуна. Прекрасное расположение в глубине территории,собственные: 1)бассейн с выходом из номера; 2) уютный ресторан с действительно изысканной е...
Читать далее

Дата11.04.22 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели134