Дом Чайковского. Плюсы и минусы.

Наталья Никитка
Время отдыха: Дата вылета апрель, 2021

Дата25.01.22 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели50

Резюме отзыва

В целом — неплохая гостиница. Имеет и плюсы, и минусы. Сейчас расскажу подробнее.  

Гостиница расположена прямо в сердце Питера. До Дворцовой площади рукой подать. Пешком буквально 5 минут. Сама гостиница находится в жилом здании на 4 и 5 этажах. В очень уютной улочке. Гостиница хорошая: приемлемые цены, качественное питание, замечательное расположение. Единственное, что страдает это сервис. Нельзя так себя вести с клиентами. Тем более учитывая, что это культурная столица. Очень хочу, чтобы данный отзыв прочитал владелец «Дома Чайковского» и задумался относительно выбора персонала. Сотрудники должны помогать постояльцам, быть своеобразным другом и помощником в сложных ситуациях. Из плюсов могу отметить хорошую кухню и удобное расположение.


«Дом Чайковского» больше подойдёт для семейного отдыха. Стоит отметить, что в отеле есть несколько номеров с балконами. За его наличие, конечно, нужно будет доплатить, но это того стоит! С балкона открывается потрясающий вид на город!


Наше пребывание в отеле было с 22 по 23 апреля 2021г.


Совсем рядом с отелем есть супермаркет «Перекрёсток», магазин «Familia», ресторан быстрого питания «Burger King».


До отеля можно добраться от Московского вокзала (куда прибывает «Сапсан» из Москвы) или пешком, идя всё время прямо, никуда не сворачивая, по Невскому проспекту; или на метро. Если Вы предпочитаете добираться из другого города в Петербург по воздуху, то от аэропорта «Пулково» до отеля можно добраться или на общественном транспорте (всего с 2 пересадками), или на такси (кстати, в Петербурге такси намного дешевле, чем в Москве).


Что касается общественного транспорта рядом с отелем, то здесь никаких проблем. Прямо около отеля находится автобусная остановка, а в 7-10 минутах ходьбы находится станция метро «Адмиралтейская» (кстати, самая глубокая станция Санкт-Петербургского метрополитена).


Касаясь денежного вопроса, отмечу, что номер на сутки на троих нам обошёлся в 5 тысяч рублей. Считаю, что это нормальная цена. Хочу верить, что «Дом Чайковского» улучшит сервис по обслуживанию и, конечно, рекомендую данный отель к посещению.

Расположение отеля


Гостиница расположена прямо в сердце Питера. До Дворцовой площади рукой подать. Пешком буквально 5 минут. Сама гостиница находится в жилом здании на 4 и 5 этажах. В очень уютной улочке. 

Территория/инфраструктура

Вход в здание со стороны улицы. Подняться наверх можно или пешком по лестнице, или на лифте. Лифт небольшой. Нас было трое. Средней комплекции. Нам было тесно втроём. Но, учитывая, что здание старинное, установить новый лифт было бы затруднительно. На сайте и на стойке администратора написано, что Wi-Fi  есть, но по факту его нет. Сигнал ужасный. 

Номера в отеле

Наш номер располагался на 5-м этаже. Шли мы туда жуткими коридорами, проходя различные технические комнаты (где установлены батареи, какие-то пульты управления; комнаты с инвентарём и т. д.) При входе в сам номер, банально, отсутствует коврик, на котором можно отряхнуть ноги (учитывая, что это был апрель месяц и на улице пока ещё присутствует слякоть). Так же, при входе в номер, на стене (справа, слева) нет крючков для одежды. Единственный шкаф, в котором можно повесить одежду, стоит у кровати за углом. Это неудобно. Сами кровати комфортные. Постельное бельё в норме. А вот дальше — самое интересное. На стене висит телевизор и пока он выключен - всё хорошо. Но как только мы его включили — увидели, что в нём «полетела» матрица. Такое ощущение, что предыдущие постояльцы забрасывали его кирпичами. Он, конечно, показывает, но «пятно» портит всё впечатление. 

Сервис

Сервис ужасный. По крайней мере, в те дни, когда мы приезжали. Возвращаясь к теме с «пятном» в телевизоре. Мы сразу же позвонили администраторам гостиницы. Девушки на вид милые, но что такое сервис — они не знают. Нам было сказано (дословно!): «Ну он же показывает?». Мы спустились на 4-й этаж, к администраторам, чтобы разобраться с этим подробнее. Девушками был дан нам ответ: "Мы узнали об этом сегодня утром, перед Вашим приездом. Если Вас что-то не устраивает - мы можем вернуть Вам деньги". То есть, СЕРВИС не пытается решить каким-либо образом нашу проблему, а предлагает туристам просто съехать из отеля и пойти искать другой вариант. 

Питание


Питание в гостинице замечательное, выше всех похвал. В стоимость номера включён завтрак в форме шведского стола. Здесь есть и каша, и яичница, и сосиски; различные пирожки; сырники; чай/кофе на выбор. И всё это ОЧЕНЬ вкусное. Здесь поваром (одновременно, и раздатчиком) была милая возрастная женщина. Но, главное, отзывчивая и доброжелательная. 

Море/пляж

Моря нет. 

Развлечения и спорт

Не имеется. 

Дети

Для детей ничего нет. 

Фотографии


Комментарии