Резюме отзыва
Что бы иметь представление об этом отеле не надо даже читать отзывы- достаточно просто внимательно прочесть описание и посмотреть фото. Муравейник с таким количеством номеров не может в принципе нормально обслужить туристов на такой территории. Были в
Турции 7 раз и этот отель для нас оказался худший. Этот отель мы не советуем и больше туда не поедем.
Территория/инфраструктура
Положительно можно отозваться о барах отеля, грамотно спроектированному центральному бассейну и хороших номерах (мы жили в главном корпусе).
Номера в отеле
Сервис
Ожидание размещения в отеле заняло у нас около 1 часа, при том мы видели, что некоторых русскоязычных туристов вообще переселяли "временно" в соседний отель. Позже замечали, что проблемы с расселением и танцы с бубном около рецепшена были не только у русских, но и немцев.
Еще неприятный осадок вызвало то, что из номера исчезли наши критические отзывы об отеле, которые мы заполнили и оставили на столе. По нашим сведениям до администрации они так и не дошли, а новых анкет нам не выдали.
Питание
Еда и обслуживание в главном ресторане- самый главный недостаток отеля. Мы не привыкли махать руками и звать официантов, без этого они не подойдут. Такие очереди на ужин мы вообще видели впервые. Самое интересное, что кроме туристов из СНГ в очередях степенно так стояли и немцы с французами. Еда в главном ресторане однообразна и выставлена симметрично с двух сторон, чтобы создать впечатление обилия и разнообразия. Элементарные грили в этом отеле чуть-ли не эксклюзив с очередями. Зубочисток в отеле нет. Нам выдали зубочистки в баре, да и то после того как мы купили кукурузу. Вообще главный ресторан больше напоминает привокзальную столовку. Очереди, официанты не подходят, столы убираются плохо, приборов нет если придти позже и т.д. При этом в барах и ресторанах а-ля карт эти же официанты обслуживают достойно. Вывод: они просто физически не успевают качественно работать в главном ресторане, т.к. слишком много посетителей.
Море/пляж