Высокая цена=высокий сервис

Наталья Ольга Страна: Россия
Город: Роза Хутор
Время отдыха: Дата вылета февраль, 2020
Отель: Green Flow Роза Хутор 4*

Дата10.02.20 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели400

Резюме отзыва

В условия современной жизни , конкуренции и высоких цен , единственное , что может послужить аргументом-это сервис высокого уровня!

Проживали в отеле в феврале. Заселились сюда по рекомендации друзей из-за открытого бассейна и красивого вида . Ещё понравился массаж , но это за отельные деньги . На этом плюсы гостиницы закончились . Бронировали гостиницу на сайте Роза Хутор и в тот момент отель был «отелем недели» и выходил нам в сутки примерно по 13 тысяч .Работники ресепшн не планируют устанавливать лояльные отношения с клиентами . Мы перенесли выезд на один день вперёд и попросили продлиться на сутки , нам предложили продление за 19 тысяч , когда я спросила о возможности продлиться за те же деньги , было тут же отказано без предложения каких -либо вариантов . Я не поленилась, залезла на букинг , там номер в данной гостинице стоил 9180 . 👍 мы принципиально переехали на сутки в другую гостиницу .

В общем , бизнес по -русски

Номера в отеле

При заселении складывалось ощущение , что мы куда-то торопимся во главе с мальчиком на ресепшн , потому что сзади нас было пару человек . Рассказ был смазанным , мы ничего не поняли и многие вопросы уточняли сами . Не было того самого inspiration от персонала , за которым едешь в дорогой отель.

Номер очень простой, но все необходимое есть . Интернет постоянно пропадал 

Сервис

Сушилка в комнате для оборудования , видимо , отсутствует , каждый день обувь была холодной и не прослушанной . И ящики очень маленькие для двоих.

Цены меню в номерах не актуальные. Горничные на этажах не здороваются .Снег возле отеля не чистят , « снега много выпадает, не справляются», комментарий ресепшн. Зонтиков на всех не хватает «много людей живет, не хватает», комментарий ресепшн. Виноваты люди , много нас . И это работа с возражениями ? Нет, это комментарии людей , которые не умеют работать с людьми и в сервисе 

Питание

На завтраках места мало , приходилось стоять и ждать каждое утро пока освободится стол . Комментарий от ресепшн : « это высокий сезон».. мда ... вы такие не одни , поверьте , в горах всегда у всех высокий сезон , но как минимум менеджер ресторана должен присутствовать , чтобы руководить и помогать на месте . Как оказалось , там была девушка , но из-за «гражданской одежды» ее не возможно идентифицировать . Работник в сервисе должен быть в форме или строгом костюме -это вызывает уважение и понимание . Салфеток на столах не было . Каша с комками . А самое интересное , капучино в гостинице за деньги . Хоть и из автомата . Я такого ещё не встречала .

Развлечения и спорт

В сауне много воды на полу, никто не следит за этим , мало места для отдыха , вода с лимоном и чай быстро заканчиваются и не пополняются долгое время . В бассейн сходили один раз в итоге , вода для открытого бассейна прохладная по ощущениям , возможно, это соответствует норме , не знаю .



Комментарии

Последние отзывы об отеле Green Flow Роза Хутор 4*

Чудесный зимний отдых в Сочи
4
Отличный отель! Внимательный и вежливый персонал. Разнообразные завтраки с большим выбором блюд, все очень вкусно. Есть большой бассейн под открытым небом с великолепным видом на горы.  Даже не знаю к чему придраться)). Единственный минус- все в...
Читать далее

Дата21.01.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели104

Хорошая идея отеля, недочёты только в обветшалости
5
Отдохнули в отеле в целом неплохо, старались не замечать недостатков. И цель достигнута – очень спокойно отдохнули и расслабились.&nb......
Читать далее

Дата11.12.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели84

Приятный отель, но есть недоработки в сервисе
4
За свои деньги могло быть лучше. Относительно новый отель с подогреваемым панорамным бассейном. У отеля лучший спа-на курорте Горки-Город (куда можно прийти за отдельную плату из соседних отелей). Но сервис слабоват и местоположение неудобное. Распол...
Читать далее

Дата26.11.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели45

Все выше и выше
5
   Друзья, всем здравствуйте, всем здорового образа жизни! В нашем осеннем рекламном туре было несколько достойных гостиниц. После отеля 5* мы по звездам опустились ниже на 4*,а по вертикали поднялись очень высоко. Невольно вспомнишь филь...
Читать далее

Дата13.11.20 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели45

С каждым разом все хуже и хуже
3
В этом отеле 3 раз, Ни разу комплимент от отеля не получила. Приехала в этот раз на 5 дней.Грин флоу вы опустились на дно. Вы не стоите ......
Читать далее

Дата23.03.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели317