Деньги для них важнее клиентов и репутации!

Наталья Максим Страна: Чили
Город: Сантьяго
Время отдыха: Дата вылета март, 2020
Отель: Holiday Inn Airport Santiago 4*

Дата16.04.20 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели364

Резюме отзыва

Отель Holiday Inn Santiago - Airport Terminal мы забронировали на 21-22 марта через Trip.com еще 30 января 2020 года. Денежные средства в полном размере списали сразу же. На эл.почту пришло подтверждение и ваучер.  

Однако в связи с " продолжающимся распространением пандемии Коронавируса чилийские власти приняли решение с 18 марта 2020 года закрыть границы страны для въезда иностранных граждан". Все рейсы после 17/04/2020 в Чили были отменены. 

Поскольку данный отель мы бронировали через Trip.com, мы попытались с ними связаться. Несмотря на неоднократные попытки дозвониться продолжительное время(более 3-х часов) и внушительную сумму, потраченную на роуминг, в ожидании ответа специалиста, нам так никто и не ответил. 

Вечером 17 марта мы отправили письмо в Trip.com, в котором мы написали, что из-за закрытия границ мы не сможем попасть в Чили и просим отменить бронь в данном отеле и перелет из Сантьяго на о.Пасхи и обратно, которые мы так же покупали у Trip.com. Однако, ответа мы так и не получили.

Уже вернувшись в Россию, в начале апреля нам удалось дозвониться до Trip.com. Оператор сказал, что письмо с ответом нам придет в ближайшее время. 

13 апреля 2020г. на эл.почту приходит письмо следующего содержания "this booking can not be refunded since this is a past booking and we did not get message from you for cancel this booking before". Мы отвечаем, что эта информация не соответствует действительности, прикладывая детализацию звонков и скрин отправленного письма от 17/03/2020. 15 апреля получаем на эл.почту ответ "We are sorry to inform that hotel refused to cancel this booking for free" и предлагают отменить бронирование со 100% штрафом! 

Никогда до этого не думали, что для Holiday Inn деньги намного важнее их гостей и собственной репутации, особенно в ситуации чрезвычайного положения в стране! 

К слову, отель Hangaroa Eco Village & SPA, который был забронирован у нас на о.Пасхи, уже 18 марта сам(без каких-либо звонков и писем) предложил нам вернуть деньги за бронирование.

Однозначно, не рекомендую не только Holiday Inn Santiago Airport, но и всю сеть Holiday Inn, поскольку данный отель показывает политику компании по отношению к гостям в целом! 

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии