Новый бренд от Управления по туризму Коста-Рики

17.10.2013         4678

Управление по туризму Коста-Рики представило новый бренд - Essential Costa Rica, который будет поддерживать имидж страны на международной арене.

Данное решение стало частью плана по привлечению туристов и инвесторов в страну, а также увеличению экспорта товаров и технологий. Новый бренд также призван выделить себя среди конкурентов.

Компании ICT и Foreign Trade Corporation инвестировали в развитие нового проекта около 650 000 долларов США.

«Теперь мы обладаем брендом, охватывающим все аспекты наших разработок по стимулированию сбыта», - заявил министр туризма Алан Флорес, представляя новую марку.






Источник: www.azbukaka.ru


Другие новости о Коста-Рики

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Наконец-то 3 зимних пляжных направления подешевеют: Оперштаб дал для этого повод
В Коста-Рике ждут российских туристов
Не спать: ночной гольф в одном из отелей Коста-Рики
Карибы: Гренада сообщила о самом высоком росте въездного турпотока
С отменой виз в Коста-Рике ждут больше россиян
Коста-Рика отменила визы для российских туристов

Все новости о Коста-Рики