Как живется русским в Австрии?

Те, кто мигрировал из России в Австрию, поделитесь, пожалуйста, опытом. Планируем уехать в Австрию всей семьей, т.е я с мужем и ребенок 7 -ми лет. Немецкий знаем плохо, планируем учить и совершенствовать, английский - средний продвинутый. Волнует вопрос - как живется русским в Австрии? Как быстро можно найти работу. Я по профессии экономист, те по специальности работать скорее всего не придется. Муж автомеханик. Денег у нас где то 55 тыс евро.
Живется русским в Австрии хорошо, если есть официальные документы, подтверждающие право нахождения в стране. Беженцев не любят нигде, особенно в Европе. Поэтому, чтобы поехать в Австрию нужна рабочая виза, тогда не будет проблем с проживанием и поиском работы. Что касается финансового вопроса, то этих денег может хватить лишь на первое время в непривлекательном для местных районе. Однако не стоит бояться "периферии", в Европе разница между районами не так разительна.

Мне кажется, это так страшно - уехать на ПМЖ в другую страну. Хотя, мы кога в прошлом году съездили в Австрию по путевке от турфирмы Колибри, нам так понравилось, что не буду врать, мысли переехать возникали. Но в итоге так и остались пока в родном Питере, дальше разговоров как-то дело не пошло.

Да Австрия, прекрасная страна, почти как в Швейцарии, только цены пониже. Уехать в эту страну на ПМЖ очень сложно. Жилье достаточно дорогое + коммунальные платежи и налоги. Есть способы, и самый надежный это открыть свой бизнес в Австрии ( 150тыс.евро). Даже если Вы приобретете недвижимость, она не дает Вам права ПМЖ, пока не пройдет 5 лет. С работой тоже нелегко. Чтобы сделать рабочую визу для Вас, нужны знакомства В Австрии.

У меня друг по сотрудничеству с IT компанией уехал более чем пол года назад. Работается и живётся великолепно. Все условия для личностного и карьерного развития.