лучшее время для экскурсионного отдыха

Приветствую всех путешественников! Я любитель пеших прогулок, люблю во время путешествий посещать парки, дендрарии и пр. С этой точки зрения - когда лучше всего съездить в Австрию? Чтобы была комфортная погода для пеших прогулок, не было сильного холодного ветра.
Добрый день Александр.
Лучшее время - конец апреля начало мая. Конец августа начало сентября. В июне могут быть холодные дни, в июле совсем жарко.

Никита, а скажите, в начале апреля еще довольно холодно? Планирую съедить в Австрию, тоже люблю все больше парки посещать, пешие маршруты, да и просто побродить по улицам, ощутить атмосферу города. Но отпуск в начале апреля

Добрый день Илья!
Скажем так, в начале апреля там теплее чем у нас в апреле, но жарких дней выше 20 не ждите. Там вполне солнечно но температура +10+15. Вполне комфортно для прогулок. Могу сказать что даже в конце ноября при температуре +5 мы спокойно гуляли по паркам и улицам. Не замерзали. Кстати мое фото на аватаре как раз из Вены в конце ноября.

Спасибо за ответ! Для меня такая температура вполне комфортна. Вы часто бываете в Австрии? Не поделитесь своими любимыми местами? Еще меня интересует - случайно не знаете, есть ли хорошие смотровые площадки в Вене, Зальцбурге?

Добрый день! Согласен с Никитой, в апреле еще прохладно, а были уже в Вальдфиртеле? Леса, природа, рыбалка и охота, вот только купаться в озерах еще холодно.

Ruslan, планирую съездить, наслышан об этом месте. Нужно ли какое-то разрешение на охоту? Есть ли какие- либо ограничения? Приятно пообщаться со знающими людьми

Пострелять по зайцам из мелкашки нет проблем, а вот завалить оленя, тут нужно разрешение егеря и соответсвующее оружие.

Илья, я не так часто бываю в Австрии, чтобы быть уж совсем большим специалистом по данной стране.Но во все разы что был все время находил что-то новое. Так сказать даже специально ездил чтобы посмотреть что до этого не видел.