Санкт-Мориц: какой он на самом деле

Мария Фомина Страна:Швейцария
Город: Цюрих
Время отдыха: Дата вылета январь 2015

Дата09.02.15 Хороший отзыв2 Ответов 1 Просмотрели3879

После поездки в Санкт-Мориц и его окрестности прошло уже почти две недели, и вот я, наконец, собралась написать отчет.  В Санкт-Мориц мы  решались поехать довольно долго – пугали и довольно высокие цены, и то, что мы еще там не были. Но в итоге муж сказал – «Давай устроим себе подарок», и  мы поехали.  Забронировали билеты до Цюриха – несмотря на высокий сезон, удалось «поиграть» с датами и найти приемлемый вариант, и вот – мы уже летим в Швейцарию. Машину решили в этот раз не брать, в предыдущих поездках она оказалась лишней, да и на швейцарских поездах перемещаться – одно удовольствие (к тому же можно без зазрения совести пробовать отличное местное вино).

В итоге купили Swiss Transfer Ticket (по нему можно доехать от любого аэропорта до курорта и обратно), и довольно скоро мы уже стояли на вокзале Санкт-Морица и разглядывали лимузины, встречающие гостей. Сказать, что Санкт-Мориц красивый – это ничего не сказать. Я вообще, после разных поездок по Европе, уверена, что богатые люди некрасивые места не выбирают. Так вот – это и про  Санкт-Мориц тоже. Красивый даже не столько сам городок (а он действительно городок, а не деревня в три дома), а зоны катания над ним. Со снегом все было супер, и это несмотря на бесснежное начало сезона. Трассы расположены довольно высоко, как и сам курорт, а готовят их просто великолепно.  Позже мы шутили, что в Санкт-Морице все, что со словом «готовят» – это на «отлично»: в плане еды нам так и не удалось найти место, где было бы невкусно. И, что приятно удивило, так это цены: конечно, можно и ресторан с черной икрой и трюфелями найти (причем прямо в горах), а можно и довольно вкусно  и недорого перекусить без особых затей. В общем, всем советую. Если есть вопросы – спрашивайте, пока еще все помню.