Дайвинг и путешествия по Индонезии

Город: Бали
Время отдыха: Дата вылета июль 2005

Дата21.07.05 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1883

Отправились мы в Индонезию посмотреть, понырять и набраться впечатлений. Возможно наш отзыв будет интересен людям любящим дайвинг.

Программу для себя мы спланировали индивидуальную еще в Киеве. Сначало нас ждал перелет до Денпасара, ночевка в Нуса Дуа и вечером следующего для перелет на о.Сулавеси в Монадо.

Местный аэропорт (не международный) это уже очень интересно. Иностранцев почти нет, встретить англоговорящего человека - шансов мало. И внутренние перелеты, как наши маршрутки - с промежуточными посадками, где подсаживаются очень живописные люди с корзинами, коробками. Предварительно русским гидом, который нам брал билеты мы были напуганы характеристикой острова. Он сказал: "Только на Бали безопасно, там мусульмане, ненавидящие американцев, не дружелюбные, нищета и вообще ничего хорошого..." Все это глупости и объясняется неосведомленностью этих людей о других местах, кроме Бали. Единственное о чем мы жалели, что не запланировали больше дней для острова Гангга. Переночевали мы в Монадо и рано утром мы переехали на причал, что бы отправиться на Гангга. Дорога проходила через Джунгли. Очень живописно, сам Монадо и остальные села на 98% христиаские, люди очень приветливые. Человек, который нас встречал говорил, что видел всего 3 русских, а украинцев видит впервые.

Остров Гангга чудестный остров, на котором расположен один отель клубного типа с просторными бунгало. Специализируется по дайвингу. Атмосфера замечательная. Все погружения 2-3 человека с гидом. Дайвсайты просто чудо. Погружались мы и возле Северного Сулавеси и на Бунакене (подводный заповедник). Все очень отличается от Мальдив. Затем нас ожидал прелет в Денпасар и поездка на Лемборган и Пениду. Хоть это место и заявляется, как хорошее - не верьте. У нас там было 4 дайва - ловить нечего. Да и бунгало с общим туалетом на улице особой романтики не добавило. Пока мы плыли на катамаране до Лемборгана нас учили одевать спасательный жилет и плавать с трубкой, т.е. там особо не специализируются по дайвингу. А вот Туламбен нам очень понравился. Отель так же клубный уютный. Особенно понравилось два сайта - рек Либерти с просто гигантскими групперами и "стена". Хотя может кому то нравится и места для макросъемки, нам не очень.

Что касается Бали и экскурсий. Отель хороший (Nusa Dua Beach Hotel & Spa). У нас было в конце только 4 дня. Мы отдыхали и ездили смотреть. Рекомендуем не брать экскурсии, мы поехали на Кинтамани с русским гидом - не понравилось. Все интересно, но пока дождешься всех... Гораздо приятней взять такси - это очень дешево. На весь день 250 000 руфий (где то 28 долларов) и можешь весь день смотреть все что ты лично хочешь. На обратном пути сутки провели в Сингапуре. Интересно и неожиданно. Очень здорово побывать на ночном сафари. Прекрасный ботанический сад.

Если вы сегодня стоите перед решением ехать в Индонезию или нет - рекомендую. Каждый найдет отдых на свой вкус. Хорошего отдыха.