Экскурсия по святым местам Салоник

Город: Салоники
Время отдыха: Дата вылета август 2016

Дата02.09.16 Хороший отзыв1 Ответов 7 Просмотрели1983

Здравствуйте, когда была в северной столице Греции, ездила с подругой  на экскурсию по святым местам Салоник. Что хочу сказать – меня очень впечатлила эта экскурсия своим разнообразием посещаемых мест. Это все из-за того, что мы не только побывали во всех основных храмах и монастырях Салоник, но и ездили в два его пригорода. Программа очень насыщенная, много передвижений, поэтому всем советую брать удобную обувь. Про закрытые плечи и длинные юбки я даже не говорю, думаю сами все знаете.

Поехали на экскурсию рано утром, в районе 7 утра. Нас привезли в Салоники, где мы посетили обзорную площадку, откуда открывается панорамный вид на все Салоники. Зашли в храм Святого Дмитрия Солунского – небесного покровителя города. Там поставили свечки, написали записки за здравие, прикоснулись к мощам святого. Следующий был монастырь Феодоры Мироточивой, где мы совершили тот же обряд, прикоснувшись к ее мощам. Меня впечатлил храм Святой Софии Премудрости Божией. Это самый настоящий аналог Айя-Софии в Стамбуле (по-гречески, в Константинополе). Только размерами он чуть поменьше. Потом мы спустились в катакомбы Иоанна Предтечи, а после этого посетили храм Григория Паламы. В пригородах Салоник я посетила мужской монастырь Анастасии Узорешительницы, мощи которой совсем недавно были украдены, и женский монастырь Иоанна Богослова, где прикоснулась к могилке старца Паисия Святогорца.

Хочу выразить огромнейшую благодарность нашему гиду, который знает так много всего, что я не понимаю, как ему удается запомнить такое количество информации. Потом как выяснилось, все гиды на паломнические экскурсии имеют Богословское образование. Экскурсия мне очень понравилась, мы с подругой устали, хотя усталость эта очень приятная, ведь  я увидела и побывала в тех местах, которые так давно хотела посетить.

Я отдыхала недалеко от города Салоники. Сама православная, бываю в храмах. Не знала, что в Салониках 5 православных храмов и можно побывать на такой замечательной паломнической экскурсии! В следующею поездку обязательно восполню этот пробел во время отдыха!

Легкий платок на голову также не мешает надевать, когда входите в храм. Он будет нелишним и во время пребывания на свежем воздухе под палящими лучами солнца. Конечно, экскурсия по святым местам, это дело хорошее. Надеюсь, что такая возможность появится и у меня. Хотелось бы узнать во сколько обошлась вам вся поездка и на чем можно было бы сэкономить.

да, мы бы тоже не знали, замечательная экскурсия, всем теперь рекомендую.

головной убор в Греции летом днем - это как говорят "маст хев". Экскурсия стоит: взрослые - 50 евро, дети 6-12 лет - 25, до 6 - бесплатно.

Как то мне приходилось путешествовать на автобусе, и что мне не очень понравилось. На объектах были мало, в дороге много. У вас какой лимит был по времени на посещение туристических достопримечательностей? Экскурсионный автобус с удобства, имею в виду кондиционер?

Автобусы новые и очень комфортабельные, кондиционер, тонированные стекла, чисто. В каждом месте останавливались, что все спокойно посмотреть и пройтись, без спешки.