Павел Щербань Страна:Великобритания
Город: Англия
Время отдыха: Дата вылета март 2016

Дата28.03.16 Хороший отзыв0 Ответов 5 Просмотрели1609

Знакомство с Манчестером у меня получилось не продолжительным, но я думаю, общее впечатление об городе я получить успел.

Короткое знакомство с Манчестером

Мы прилетели в Манчестер рейсом из острова Мэн в районе обеда, примерно час добирались в центр к отелю на трамвае-метролинке. отель оказался в старинном здании в историческом центре города.  Очень  удобный апарт-отель в Манчестере

Манчестер старый город, основанный еще в 1301 году. Сейчас это девятый по величине город Британии — крупный культурный, промышленный, финансовый, коммерческий и транспортный центр страны. Но замечу, в перечисленных важных параметрах нет слова "туристический"...

Да, будучи промышленным и транспортным центром, с населением более полумиллиона человек, Манчестер почти не посещается туристами. Я почти уверен, что вся туристическая привлекательность города состоит в "спортивном" туризме. В городе базируются два знаменитых футбольных клуба (один из них по праву можно назвать великим), на игры которых съезжаются любители футбола. Меня тоже привел сюда именно футбол.  На  Этихаде, на... Думаю, если бы не матч Лиги Чемпионов, я вряд ли когда-нибудь проложил свой маршрут по Англии через этот город.

Короткое знакомство с Манчестером

На прогулку по городу у меня было два часа. Еще час я оставил на посещение "Хард Рок кафе" (его наличие в Манчестере — очень приятный бонус), А дальше надо было идти на стадион.

Точка своего маршрута я обозначил площадь Пикадилли (я думаю она центральная, ну хотя бы потому, что сюда сходятся все транспортные маршруты автобусов и городского трамвая), Сити-Холл (Новая Ратуша) и Кафедральный собор.

Площадь Пикадилли

Площадь Пикадилли оказалась большим практически пустым сквером, на котором находилось несколько памятников очень важным, но неизвестным мне персонам.

Короткое знакомство с Манчестером

Неизвестным, конечно кроме Ее Величества королевы Виктории. Подобный монумент можно встретить повсеместно не только в Британии, но и в странах, на историю которых Британия оказала серьезное влияние. Но здесь, в Манчестере, Виктория выглядит как-то особенно пышной.

Отсюда мы направились к Сити-Холлу — самому центру города. Ну по крайней мере все электронные карты установят свой "флажок" именно там)).

Прошли мимо Чайна-тауна. Китайцы очень неплохо устроились в Англии. В любом крупном городе есть подобный квартал.

Короткое знакомство с Манчестером

Вот впереди и крупное здание, занимающее целый городской квартал — Манчестерская ратуша.

Мне кажется, что здесь не только расположилась мэрия, но и другие исполнительные службы. так как мы зашли (почему-то так почти всегда получается:)) с тылу, то обойти здание нам было просто необходимо. Здесь обнаружились два моста-перехода в соседнее строение, напоминающее венецианский "мост вздохов". А что, может у этих "мостов" подобное предназначение...

Вот так и выглядит исторический центр Манчестера. Могу отметить — неплохо выглядит. С другой стороны крупный старый город должен иметь достойный центр!

Мое посещение пришлось на 15 марта. Через два дня все прогрессивное человечество отмечало день святого Патрика.

Короткое знакомство с Манчестером

Манчестер тоже не избежал этой участи. На площади Альберта, прямо возле Мемориала Альберта (похож на лондонский, только не сверкает золотом) перед Сити-Холлом были поставлены палатки, где разливали знаменитый "Гиннесс", играла приятная ирландская музыка...

Мы заглянули внутрь. Там были накрыты скатертями с приборами столы, похже вечером ожидался прием. Я сфотографировал только самый вход — впечатляет!

Новая Манчестерская Ратуша была построена в конце 19 века в готическом стиле. Во время бомбардировок люфтваффе (а немцы бомбили Манчестер больше и беспощаднее любого другого города Англии, ведь уничтожать нужно было промышленность) Ратуша сильно пострадала, но сейчас выглядит шикарно.

Короткое знакомство с Манчестером

Далее мы направились к Кафедральному собору. Этот участок города выглядел по-английски симпатичнее...

У Кафедраля  Манчестерский  кафедраль распустились крокусы. Здесь, на севере Англии во всю хозяйничает весна!

Фактически здесь наше знакомство с городом и завершилось. "Хард Рок кафе" находился в прямой видимости от собора. Слева маячило стеклянное здание "Национального музея футбола", но туда я пошел бы, если приехал в город в другом составе. А так мы с супругой посетили кафе уважаемой нами сети.  Культовое  кафе в Манчестере

Короткое знакомство с Манчестером

Отель от кафе был буквально за углом. Я провел супругу в номер и пешком (3,5 км примерно) пошел на стадион. маршрут проходил по обычным спальным районам. Единственное, я наткнулся на улицу с большим количеством граффити. Насколько снимков пополнило мою коллекцию, которую я как-нибудь опубликую отдельной записью блога...