Виктор Страна:Испания
Город: Барселона
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2014

Дата26.12.14 Хороший отзыв3 Ответов 7 Просмотрели1811

После Лиона мы отправились в Испанию, к тёплому Средиземному морю. Начав стопить в Лионе в начале дня, мы простояли до самого вечера и только в темноте, при свете фонарей, нам остановилась машина.

Был забавный момент, когда простояв часа три, подошла француженка-автостопщица, мы пообщались и сказали что стоим уже три часа, на что она удивилась. Мы пропустили её вперёд, т.к. она одна и ей легче поймать машину. И какого было наше удивление, когда она остановила машину буквально через минуту после разворота таблички с названием города. Причём подбиравшая её машина просто остановилась посреди дороги, никуда не сворачивая. Никакого равенства полов в автостопе не существует. Позже мы ещё несколько раз убеждались, что девушка может остановить машину за пару минут даже на таких спотах, где машинам трудно остановиться. При этому водители показывают знаки, мол "и где я здесь встану?". Но при виде девушек водители готовы встать где угодно, поэтому девушкам путешествовать таким образом очень легко. А если страшно, то всегда можно выучить несколько приёмов самообороны.

Застопив машину из Лиона всего на пару десятков километров, мы доехали до заправки, чтобы не въезжать в город, который нам не нужен был. И дальше уже никуда не смогли уехать, т.к. было поздно. Решили ночевать и встать пораньше, чтобы доехать до Испании.

Обойдя заправку, большая часть которой была на ремонте, мы нашли неиспользуемый огромный холодильник-контейнер. Ну и решили заночевать там, уж больно там уютно оказалось.

Конечно же мы не думали, что нам настолько повезёт, что утром этот холодильник решат увезти. В общем, утром пришли рабочие и когда какая-то женщина из руководства открыла этот холодильник, то увидела два тела в спальниках. Она даже немного вскрикнула от неожиданности. После чего она поржала и рабочие дали нам 5 минут на сборы, в это время прицепляя холодильник к крану. Мы быстренько собрались и ушли, поблагодарив за предоставленный ночлег. Рабочие ещё раз поржали. Ну хоть немного приукрасили их серый будний день с сильным ливнем. После этого мы застопили машину и поехали в сторону Испании.

1. На испанской автобановской заправке обнаружил дерево с огромными гранатами. Сначала обрадовался, но на вкус они оказались дерьмом.

Автостопом по Европе. <a href=/spain/barselona/>Барселона</a>, Испания

Чтобы добраться побыстрее до Барселоны, мы разделились и вечером каждый из нас оказался примерно в 10 км от Барселоны на дороге которая идёт мимо города, поэтому решили пойти пешком и встретиться где-то в точке пересечения наших путей в сторону города. Мне пришлось идти по каким-то тропам среди полей почти в полной темноте. Через пару часов мы встретились в пригороде Барселоны и пошли ночевать в какой-то лес рядом с автобаном. Заодно там и сварили рис на костре.

На следующий день почувствовали настоящую адскую жару, 30 градусов в середине октября. Чуть менее месяца назад мы выезжали из Швеции с +10 днём и +2 ночью. Немного непривычно.

Пошли в сторону города, чтобы добраться до первой станции метро и попробовать проехать без билета.

2. Самой первой станцией оказалась полностью пустая станция в каком-то нищем производственном районе. На станции никакой охраны, только камеры. Билеты стоимостью 2 евро покупаются в автомате, что, впрочем, ничего особенного для стран Европы. Мы стояли в пустом помещении, смотрели на камеры и думали, как бы пройти незаметно, а то вдруг там в камеры охрана смотрит. Простояв минут пять, в метро зашли какие-то местные и просто перелезли через ограждение. Поняв систему, мы поступили также и уже через несколько минут садились в поезд.

3. Вышли в центре Барселоны, чтобы поглядеть на самый известный долгострой - Храм Святого Семейства.

4. Архитектор этого храма - Антонио Гауди. Строительство началось в 1882 году и до сих пор не закончено, т.к. по задумке автора, храм должен строиться только на пожертвования прихожан.

Автостопом по Европе. Барселона, Испания

5. Вокруг храма стоят бесконечные очереди из сотен туристов. Нет, это не те прихожане, которые обычно приходят в храм. Из этого храма сделали очередной туристический аттракцион. Билет стоит 15 евро в сам храм и 20 евро в храм со всеми башнями. Если накинуть ещё 4 евро, то можно ходить с гидом. Видимо, с гидом ходят ещё и охрана, которая отгоняет тех, кто не платил за гида.

6. Очереди со всех входов. Если купить билет через интернет, то можно не стоять в очереди.

7. Если по задумке автора, храм строится исключительно на пожертвования прихожан (а стоимость билета это не пожертвование), то какие могут быть прихожане, если вход в храм стоит 15 евро? Где в этом хоть капля логики? В 2008 году более 400 известных деятелей культуры Испании призвали остановить строительство храма из-за неумелой реставрации в угоду туристической индустрии. Но кто же его будет закрывать, если этот аттракцион приносит десятки миллионов евро дохода ежегодно?

8. Наконец-то добрались до моря.

9. Осень считается несезоном, но на пляже всё же куча народу. Вода градусов 25 точно.

10. Порт с кучей яхт.

Автостопом по Европе. Барселона, Испания

11. Где-то здесь есть яхта какого-нибудь российского чиновника. Или всё же нет? Слишком маленькие для чиновников?

12. Первый небоскрёб - пятизвёздочный отель. Там мы нашли открытый вайфай и решили поискать что-нибудь на каучсёрфинге.

13. Фонтанчик у входа в отель.

Автостопом по Европе. Барселона, Испания

Походив вокруг отеля, я нашёл вход без всяких рецепшенов и решил подняться на последние этажи, чтобы поискать там какую-нибудь площадку с видом на город, чтобы поснимать оттуда.

14. Приехав на последний этаж, я не нашёл ничего, кроме дверей номеров и двери на пожарную лестницу. Зайдя туда и пройдя этажей 10 наверх, я нашёл открытую дверь, ведущую на технический этаж с кучей оборудования и лестницей на саму крышу. В общем, так я и посвятил себя в руферы, оказавшись на крыше самого высокого здания в Барселоне (154 метра). Небоскрёб напротив - тоже 154 метра, но это офисное здание.

15. Отличный вид на порт.

Автостопом по Европе. Барселона, Испания

16. Те две трубы - ж/д станция.

17. Вид на центр города.

18.

Автостопом по Европе. Барселона, Испания

19. В центре фото - тот самый аттракцион невиданной жадности, который прикрывается именем великого архитектора.

20. Ещё один отель.

На крыше я спокойно поснимал и спустился тем же путём. Посидев пару часов в интернете около входа в отель, мы прошлись немного по городу и пошли на пляж.

21. Вечером на пляже уже почти никого нет, но вода всё такая же тёплая.

Автостопом по Европе. Барселона, Испания

22. Единственные, кто купался, это я и ещё какие-то несколько русских, которых мы опознали по громким русским матам. Я впервые купался в такой тёплой воде, было круто, особенно с такими видами с пляжа.

23. Решили поставить палатки прямо на пляже, но через пару часов к нам постучались полицейские и сказали, что ставить палатки на пляже - запрещено. Когда мы уже собрали палатки, то увидели одну из причин этого запрета - по пляжу начала ездить огромная машина по очистке песка от мусора.

24. Пришлось идти искать ночлег в другом месте. В таком большом городе это весьма проблематично, т.к. трудно найти какое-то тихое закрытое место, особенно в центре. Пока обходили парки, нашли дерево с апельсинами. Это первое дерево с апельсинами, которое мы встретили в Испании, поэтому мы не знали, что это что-то вроде декоративных апельсинов, которые выращивают в городе. На вкус - редкостное дерьмо. Сначала мы думали, что они просто зелёные, но позже мы находили и оранжевые, вкус не изменился.

Автостопом по Европе. Барселона, Испания

Пройдя все парки, ни один не оказался пригодным, мы пошли обратно к пляжу и поставили палатки у гавани. В трёх стах метрах от нас нереально громко играла музыка из клуба на пляже. Только в 4 часа музыка стихла и можно было нормально спать.

25. Попугаи в Барселоне ничем не отличаются от голубей. Они живут рядом с ними и питаются той же едой.

26. Сколько стоит каждая из этих птиц в вашей стране? Если у вас уже есть такой попугайчик дома, то теперь сможете представить, что это такая же обычная птица, как и голубь.

Автостопом по Европе. Барселона, Испания

27. Днём на пляже трудно найти место - очень много людей.

28. Вода тёплая, даже вылезать не хочется. Волны сносят с ног, в тот день море не очень спокойное было. По пляжу ходит огромное количество всяких барыг-спекулянтов, которые продают товары из местного супермаркета по заоблачным ценам. Особо предприимчивые продают маленькие куски кокоса за 2 евро. Расчёт идёт чисто на туристов. Также на пляже каждые пять минут предлагают сделать массаж за 5-10 евро. В общем, пляж Барселоны это не то место, где можно спокойно отдохнуть. Уже через 10 минут я устал от всех этих назойливых мух со всякими товарами. Кстати, когда продавцы алкоголем проходят мимо, то они сначала громко предлагают напитки, а потом шёпотом - "гашиш, марихуана". Я определённо стал ненавидеть большие города именно из-за такой хуйни. Но пляжи и тёплое море есть не только в городах, и это хорошо.

29. Ещё один отель, высота 99 метров.

Автостопом по Европе. Барселона, Испания

Через каучсёрфинг нам в очередной раз ничего не получилось найти, но мы решили сходить на встречу каучсёрферов, которая проходила в каком-то баре, решив, что там можно уже напрямую найти вписку. Это был второй раз, когда я побывал на такой встрече каучсёрферов (первый раз был в Лионе). В общем, ничего необычного, куча незнакомых людей разбиваются по кучам знакомых людей и просто общаются. Не смотря на то, что мы туда пришли со своими большими рюкзаками, а у Алекса на рюкзаке были разные флаги стран, то мы не получили почти никакого внимания. Всего несколько человек решили законнектиться. Немного пообщавшись, до часов 10 вечера, мы так ничего и не нашли и решили выехать поехать на метро до самой дальней станции. Также спокойно зашли в метро, где не было никакой охраны и спокойно сели на поезд, едва успев на последний.

Доехав до конечной, мы нашли рядом какой-то парк во дворе жилого квартала и поставили там палатки. Утром нас разбудила полиция, проверила документы и попросила свернуться. Время было самое то для автостопа. Но не смотря на это, мы простояли на неудобном споте (а удобных в Барселоне нет вообще) около четырёх часов, прежде чем застопили машину до какого-то олимпийского городка. Там мы провели день и поехали дальше, застопив машину со священником, который не знал ни слова по-английски.

30. На какой-то автобановской заправке нашли много деревьев с миндальными орехами. Набрали целый пакет.

Автостопом по Европе. Барселона, Испания

31. А прогулявшись пару километров, предварительно спрятав рюкзаки в кустах на оливковом поле, мы нашли счастье - целые поля мандаринов.

32. "Да они ведь зелёные!" скажет тот, кто ни разу не видел растущие мандарины прежде. Мы тоже сначала так подумали. Но когда попробовали, то поняли, что попали в маленький рай, и набрали килограмм пять.

33. Внутри они оранжевого цвета и такие же вкусные, как из магазина.

Автостопом по Европе. Барселона, Испания

34. Стоим на заправке, наблюдаем закатное небо и едим миндальные орехи с мандаринами.

35. На целый пакет скорлупы от миндаля - всего пол литра орехов.

36. В Испании миндальные деревья можно найти повсюду, и его очень редко кто собирает.

Автостопом по Европе. Барселона, Испания

37. Так и не уехав до конца дня, мы ставим палатки у оливковых деревьев и варим рис на костре. Следующая остановка - Валенсия.