Волшебный Санторини

Город: Крит
Время отдыха: Дата вылета август 2014

Дата13.09.14 Хороший отзыв1 Ответов 4 Просмотрели2506

Отдыхала на Крите далеко не в первый раз, и хочу рассказать о  волшебной экскурсии (по-другому и не скажешь), которую мне удалось посетить -  поездку на  Санторини. К слову сказать, на Санторини я отправилась уже во второй раз, но тут есть с чем сравнить. В первый раз я плыла на большом скоростном катамаране туда, занятие, скажу вам, весьма и весьма утомительное, ведь плыть на остров в одну сторону по времени составляет около 2,5 часов, и это в лучшем случае, к тому же фактически всех дико укачивает... В этот же раз я отправилась на Санторини на самолёте! Летели мы всего лишь 20 минут, но за это время нам даже успели угостить соком со льдом – красота! Надо заметить, что и в аэропорту, когда мы вылетали туда, особо много времени мы не провели, никакой регистрации не проходили, а посадочные талоны нам выдали сразу по приезду.

Уже на самом Санторини мы гуляли фактически по полупустому острову, ведь остальные ещё плыли на кораблях и паромах и т.д и т.п. За счёт того, что мы прилетели раньше, у нас было море времени на острове, мы не бежали галопом по Европам, как это было у меня в прошлый раз. Соответственно у нас было моооре времени, чтобы насладиться Санторини по полной программе! От души нагулялась в Ия, в Фире, сделала кучу просто шикарнейших фото, ну и себя любимую тоже нафотографировала, конечно же, на этом потрясающем, любимом всем моим сердцем острове.

А ещё мы, в отличие от прошлого раза, были в Акротири – это раскопки древнего города, который некогда был засыпан вулканическим пеплом. Круто, на самом деле, побродить прямо по древнему городу, ведь стоит просто включить воображение… и представить, что когда-то здесь была своя цивилизация, своя жизнь, своя история.

Отдохнули мы и на пляже с черным вулканическим песочком, причём не бегом-бегом 30 минут, а почти 1,5 часа провели там! Водичка – супер! Очень теплая, как парное молоко. Даже не хотелось вылезать из нее. Но уже времени не оставалось, так что, пришлось…

К тому же успели попробовать и заодно прикупить просто вкуснейшее в мииире вино – Винсанто! Вкуснее я, честно, не пробовала. Что меня порадовало: всё аккуратненько упаковали, на борт без проблем взяли, – супер!

Ну и обед, конечно же! Сколько ездила по экскурсиям, редко, где был включён обед, но здесь он, к счастью, был. И проходил он в отличном ресторане, блюда вроде бы не сложные, но очень и очень вкусные! Очень понравились помидорчики, которые растут только здесь. Они так же и называются как сам остров, ну разве что немного название отличается «доматос санториньен». Еще подавали овощные котлеты. Многие, наверное, скажут, что это не вкусно. Поверьте, таких котлеток вы не попробуете больше нигде. Они божественны.

Потом мы снова оказались  в аэропорту и уже уставшие, но довольно счастливые отправились в обратный путь – на Крит. Честно говоря, я даже не успела опомниться, как мы уже были в отеле. И еще раз убедилась в том, что сделала правильный выбор, когда решила лететь на самолете, а не плыть на пароме или вообще сидеть в отеле после прошлого раза. В общем, поездка удалась.

Советую всем на Санторини отправляться именно так: ведь так комфортней, и себе же в удовольствие!

Сейчас чрезвычайно популярно у нашей молодежи стало устраивать на Санторини свадебную церемонию, моя подруга тоже загорелась этой идеей, а вот судя по вашим фотографиям, там довольно знойно и людно. Или, если запланировать событие на сентябрь-октябрь, то будет неплохо?

Я тоже во время отдыха на острове Крит ездила на экскурсию на Санторини, но в отличии от вас, как раз на катамаране. Море немного штормило, поэтому всех начало укачивать. Обслуживающий персонал спокойно раздавал всем пакетики. Хорошо, что у меня в сумочке оказались таблетки от укачивания, поэтому общее впечатление от поездки не испортилось. Санторини - очень красивый остров, неописуемая архитектура и живописные виды. В следующем году тоже планирую поездку в Грецию. Подскажите, где именно вы покупали билеты на самолет? Об этом можно узнать от гида или же лучше непосредственно в аэропорту?

Замечательный рассказ! Мы с подругой тоже были на экскурсии на Санторини с Крита, только плыли мы на огромном пароме. Много народу, совершенно нечем заняться (нам были неинтересны разучивание местных танцев и попивание алкогольных напитков в баре), жутко хотелось спать, потому что ради экскурсии мы поднялись в 5 утра, места не то что для лежания, для сидения не было). Но зато увидели дельфинов в открытом море:) У нас, в отличие от вашего опыта на Санторини, все было галопом по Европам. Помню, что было очень жарко, воды не хватило, так что отправляющимся туда впервые советую брать ее побольше.К тому же, вокруг много туристов. Видимо, лучше ехать туда обособленно от всех, чтобы насладиться неповторимой красотой и атмосферой этого маленького острова.