Моя Португалия. Часть 1. Лиссабон.

Людмила Ольшанская Страна:Португалия
Город: Лиссабон
Время отдыха: Дата вылета июнь 2014

Дата24.07.14 Хороший отзыв3 Ответов 4 Просмотрели2371

Вот уже две недели, как моя нога ступила на родной, но пыльный московский тротуар. Позади осталась Португалия, такая разная и неоднозначная…

Вылет из Внуково в 9.20 рейсом «Трансаэро». Как всегда, бессонная ночь перед вылетом. Волнуемся. В аэропорту все быстро и слаженно. Все приветливые и улыбчивые. Невольно порадовалась. Посадка, практически пустой самолет и русские дивы, требующие подушки и пледы. Я даже удивилась, что так дамы спешат… Оказалось, дородные туристки пытались быстренько улечься за свободных креслах «Боинга».

Мы с сыном не торопились. Глядя в глаза друг другу, затаив дыхание, смаковали этот замечательный момент: мы вновь путешествуем! Удалось! Сбежали от всего мира, чтобы на двоих разделить все приключения и впечатления! А их ожидалось немало!

Как-то даже не верилось, что полугодичное мечтательное ожидание и бесконечное планирование и перепланирование маршрута, наконец-то вылились в рев набирающего высоту самолета! Дождались! Мы вылетели, а это уже половина успеха! Как-то все в этот раз не складывалось, какими-то нервными были зима и весна, как-то трудно все оформлялось, какими-то несостыковками была наполнена вся подготовка к отпуску: от разорившейся португальской авиакомпании до забитого до отказа желаемого отеля. Но, как говорится, что Бог не делает…

Поковыряв вилкой зеленый омлет, мы решили, что и нам пора поспать. Не успела подумать, а стюардесса уже несла пледы и подушки, учтиво предложив расположиться на свободных сиденьях. Два часа благодатного сна! И мы уже подлетаем к Лиссабону!

Прилипнув к окошку, сын узнавал затертые до дыр виды из Интернета: мост Васко да Гама, Башню Белен, Мост 25 апреля и… его Величество – АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН!

Милые, улыбчивые португальцы на контроле – как будто нам действительно рады! Ищем табличку с «Натали Турс». Нету! Обошли толпу кругом. Отправила сына искать встречающую сторону. Ан нет! Есть! Не забыли про нас!

И вот он – первый сюрприз! Всех туристов отправляют к автобусу, а нам, оказывается, не туда! Личный водитель, и «Мерседес»! У сына глаза засияли от счастья! «Как всегда, индивидуальный трансфер»,- восхищенно заметил сын. Сразу простила я «Натали» доплату в 160 евро за неразбериху с авиакомпаниями!

Отель «Sana Malhoa 4*», все чудненько и уютненько. Только вот по-русски никто не говорит! Пришлось напрячь свой английский.

Бросили вещи и вперед! Здороваться с Лиссабоном! Пешком от отеля «Sana Malhoa» до центра оказалось минут 30-40. А мы-то голодные после зеленого омлета! Решили, что на голодный желудок знакомство будет не очень, и осели в первом ресторане, который нам понравился. Счет несколько напряг, но я еще не знала, что долго буду вспоминать этот чудный ресторанчик! Салатик, русская официантка, а вот супчик из морепродуктов оказался с секретом: отравление уже стояло на пороге…

Список достопримечательностей первого дня был немалый, и мы поскакали навстречу «задворкам Европы».

Колоритно. И роскошь и бедность, но чувство какой-то неповторимой эйфории не покидало.

На лифт «Санта Жушта» очередь. Минут 10 потолкались, заплатили 10 евро за двоих и вот он город, как на ладони. Через пару минут к нам подошел лифтер и уточнив, что мы из России, предложил сделать скидку, возвращая 5 евро назад. Мы даже растерялись!

Поплутав по улочкам Алфамы, именно здесь мы ощутили неповторимый шарм Лиссабона. Решили просто погулять, бесцельно бродя по узким мощеным тротуарам. Наверное, о них можно сделать отдельную фотосессию, ведь мозаичный рисунок нигде не повторяется! Теплый ветер с реки, несущий запах жареной рыбы, смешанный с кофе и чем-то еще, совсем не знакомым, гнал нас вперед, заставляя без устали петлять то вверх, то вниз по старейшему кварталу города.

Но время шло, и мы отправились к старейшей крепости Лиссбона. Насмотревшись развалин за последние два года, я была настроена несколько скептически, но….туда хочу вернуться!

Вот она – крепость Святого Георгия! Прекрасно! Удивительно место! Душа развернулась, а я совсем  не хотела ее сворачивать!

Перелет и 6 часов пешком по городу сделали свое дело, и мы, поужинав на площади Коммерции, взяли такси и отправились в отель. В тот день Лиссабон я любила…

Завтра будет новый день. Впереди ждали Мыс Рока, Синтра и Кинта да Регалейра.