Город будущего!

Время отдыха: Дата вылета декабрь 2013

Дата16.01.14 Хороший отзыв18 Ответов 2 Просмотрели4614

Сингапур!
Подготовка началась задолго по самого путешествия. Билеты купили за 2 месяца на сингапурские авиалинии, перелет 10 часов, самолет чистенький , новенький, обслуживающий персонал очень любезный. Визу решено было сделать, так как хотелось побыть дольше положенного безвизового времени в этом так же помогли  сингапурские авиалинии ( визу выдают на 5 недель с момента выдачи, так что сильно заранее ее нельзя делать).
По прилету в а/п поменяли деньги и отправились на метро-это более дешёвый способ добраться до отеля.
Первые 2 дня мы жили в отеле V Hotel Lavander- удобное расположение в плане доступности метро - вышел из метро обошел здание и вот и он) в плане доступности к достопримечательностям отель не очень удобен т.к. располагается в 20-30 минутах езды на метро до центра города.
После того как выспались и отошли немного от перелета -направились в парк птиц, он располагается на станции метро boon lay,собственно выйдя из метро попадаете в торговый центр, пройдя через него выходите на автобусную остановку и едите еще на автобусе около 10-15 минут. Парк прикольный, птиц много самых разных, особенно позабавил самый большой голубь) Погуляли где-то около 2-х часов и направились в ботанический сад.
Ботанический сад: находится на станции метро botanic gardens, территория просто огромная, я шла и тихо завидовала, такое потрясающее место, и озеро там есть и места для пикника и различные деревья и ресторанчики (которые в буквальном смысле сливаются с природой) и особенно меня интересовал парк орхидей) к нему я бежала через весь ботанический сад, так как он оказался у другого входа в парк, прибежала через 5 мин после его закрытия, но кое-как слезно упросила пустить меня туда) Огромное количество различных орхидей, это правда что-то невероятно!!! Гуляла около часа в орхидеях , потом не спеша направилась к метро, кстати говоря стемнело в 7-30 и все кругом стало подсвечиваться и появилась какая-то иная атмосфера, уходить оттуда не хотелось, гуляли еще где-то 2 часа, потом переехали на метро в  Little india, квартальчик полный индусов и даже в Сингапуре он не казался каким-то очень чистым, только один храм который стоит там посетить, а так  и делать там нечего.
Второй день мы провели на Сентозе!
Метро станция harbour front, выходите и идете в  торговый центр vivo city , поднимаетесь на самый последний этаж  , выходите на крышу и видите бассейн, травку)))) и потрясающую панораму на сентозу, вот мы чуть полюбовались и  направились на сентозу экспресс, достаточно быстро доехали и первым делом направились в universal- это парк развлечений, парк сам по себе небольшой и не очень интересный, однако я не жалею ни денег ни времени потраченного на него, нам очень понравился аттракцион трансформеры, это смесь горки и 5д кино, в какой-то момент просто перестаешь понимать где реальность , а где кино, тоже самое в принципе и на аттракционе мумия, но там подинамичнее и интереснее, так же понаблюдали парад  фильмовский персонажей. в 9 часов мы направились смотреть шоу журавлей, оно бесплатно и очень красочно-впечатляюще, одно из самых сильных впечатлений, передать словами сложно когда у тебя перед глазами 2 металлических журавля размером с 3-х этажный дом и  огромной плазмой на "груди" танцуют под музыку а крылья у них из фотнатов))))))шоу идет около 20 минут. Далее мы направились на другой конец Сентозы, прогулка по украшеным улочкам и подсвечивающимися деревьями доставила неописуемое удовольствие))) вот и день прошел)
На 3-й день мы переселялись в мечту  Marina Bay Sands-это было круто!!!!!!!!!!! Отель потрясный и расположение и номера и особенно крыша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Первым делом после заселения побежали на крышу и там я не могла остановиться и фоткала-фоткала-фоткала-фоткала, зрелище абсолютно нереально!!!!!!!!!!! Бассейн уходящий в небоскребы-это что-то!!!!!!!!!!! вид на город ПОТРЯСАЮЩИЙ, вообщем все очень советую хотя бы на ночь туда заселиться-это истинное удовольствие. Вечером мы отправились в Gardens by the bay, честно вход на мостик соединяющий Марину бэй и сады очень долго искали ,в итоге он оказался на втором этаже торгового центра))) Вообщем дошли мы к садам в пограничное время между светло/темно.  успели все разглядеть, поднялись на мостик погуляли между "Аватарскими" деревьями, на самом деле , когда туда попадаешь чувствуешь себя  героем фильма Аватар, а когда включается подсветка  кажется , что ты на какой-то другой планете! Мистическое место! Первое что вспоминаю  про Сингапур-это именно сады! Каждый вечер в 8 там проходит свето-музыкальное шоу, мы не знали об этом и оно нас застало  врасплох, это было шикарно, деревья кругом прям "оживают" все переливается фиолетово-голубым свечением, аж мурашки по коже.
После такого представления мы направились на следующее представление, которое происходит  с другой стороны марины бэй, на набережной, в 9 часов мы заняли места и  стали ждать лазерного шоу с фонтанами. И вот оно началось.... Я честно сидела и пыталась разглядеть на фонтанах действие создаваемое лазерами.... вообщем увидела я только фонтаны и какие-то редко мелькающие картинки, истории, которая там якобы воспроизводилась я точно не разглядела,  подумала что не с той стороны реки смотрим и на следующий вечер мы специально приехали  на другую сторону, но оттуда шоу вообще  не видно))) Зато очень красиво выглядит Марина Бэй , там же прогулялись к Мэрлину и направились в отель
На следующий день мы переселились в китайский квартал в отель Dorsett, отель нам очень понравился новенький чистенький, в номере можно хоть развернуться да и метро в 2-х шагах Quatrum Park. Кстати метро в Сингапуре прям-таки подземный город , станция может называться одинаково , но иметь абсолюно разные входы/выходы со всех сторон, так что обязательно смотрите на какую улицу необходимо выйти, а то можно сделать круголя на пару километров).В китайском квартале только китайская еда) вообще с едой у нас первые дни была проблема, что не возьмем -то или очень острое или какое-то несъедобное... в Китайском квартале нам повезло, мы зашли в какую-то на внешний вид забегаловку, но там очень даже вкусно оказалось, потом начался тропический ливень и мы быстренько прыгнули в такси и поехали в Зоопарк, ехали около 40 минут, такси обошлось рублей в 600, точно не помню.Зоопарк большой, гулять можно долго, звери находятся в открытых вольерах, что конечно делает зоопарк необычным, но какого-то  сногсшибательного впечатления мы не получили, погуляли-приятно-красиво.
Последний день в Сингапуре мы посвятили шопингу , тем более что были скидки. Закупались мы в Vivo city , кстати к нему прилегает еще один торговый центр, не помню названия, там вещи местных производителей и все ну ооочень дешево, мы купили там большой чемодан за 3000 рублей, я если честно думала он развалится после первого же перелета , а он очень даже хорошо перенес все перелеты) вообщем приятно удивил меня чемодан, всякие шмотки/обувь тоже там приобрели. есть где разгуляться. В 6 снова отправились на сентозу по плану было посещение шоу  Song of the see, мой совет - берите билеты на шоу сразу когда покупаете билет на сентозу (мы ездили монорельсом), а то потом можете не попасть туда. Приехали в начале 7 на остров, пока покушали муж захотел искупаться,но не тут-то было, после 7 на сентозе запрещено купаться,вот и сидели мы на берегу моря попивали вино и ждали шоу.
Song of the see платное представление и оно шикарно!!!!! мы  взяли vip места, стоят не на много дороже, но реально удобнее, все шоу я снимала на видео, мужу очень понравилось, хотя его-то не так легко впечатлить. его я бы обязательно рекомендовала посетить.  Так мы провели последний день в Сингапуре, далее наш путь лежал в Денпасар (Бали), об этом путешествии в следующем отзыве)