Халкидики

Город: Афины
Время отдыха: Дата вылета май 2004

Дата25.07.04 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели13314

Скажу сразу, что нам понравилось..почти всё.. В том, что мы поехали в начале сезона, есть свои плюсы и минусы. Плюсы: народа ещё не очень много, на пляже достаточно просторно, персонал еще не уставший, отдохнувший, не очень жарко...Минусы: народа ещё не очень много, поэтому немного скучновато, море прохладное, особенно 1-ю неделю (но очень прозрачное и красивое).Выбирала я отель в Северной Греции тщательно, роясь в каталогах и интернете (кстати, в то время был один только отзыв об этом отеле, и то в 2-х словах, поэтому поехали мы на разведку)- нужен был отель на берегу моря и в то же время не на отшибе (где кругом одни поля и рощи), а прямо в курортном городке...что не очень распространено в Греции..В своем выборе я не разочаровалась. Действительно, расположен прямо на берегу моря и до курортного городка Kallithea минут 5 пешком в горку по лестнице. Там много таверен, сувенирных магазинов, супремаркеты, дискотеки, боулинг и т.п. Соседний городок Afitos (1км от Kallithea), правда, больше и интереснее.Отель чистый, симпатичный, построен в традиционном греческом стиле, отремонтирован в 2001г. Территория небольшая, но аккуратная и уютная. Мы приехали, когда у греков был какой-то праздник и поэтому 4 дня выходных, соответственно они все рванули на море, и поэтому все номера с видом на море были заняты. Нас поселили с видом на гору, но по нашей просьбе обещали переселить, как только освободиться какой-нибудь номер, что они и сделали, как только греки стали разъезжаться. Правда пришлось доплатить 70 евро за двоих за 2 недели, т.к. с 1 июня у них выше стоимость номеров в сутки. Говорю сразу, от того, что мы переселилиь с видом на море, наш отдых стал приятнее сразу на 200%. Даже не сравнить. Советую всем добиваться номера с видом на море. Кстати, мы даже никого не уговаривали. Русских в отеле мало, что меня, честно говоря, порадовало. Первую неделю вообще мы были вдвоем, остальные в основном, конечно же, немцы. На второй неделе приехало еще 2 семьи. Меня очень порадовало доброжелательное отношение персонала к нам. Когда мы уезжали, они строились в очередь прощаться с нами.Номер - уютный, чистый. Холодильник маленький, но коробка вина и фрукты уберутся. Кондиционером не пользовались - не было необходимости. Фен, правда, не очень удобный, но приспособиться можно. Надо просто подальше отойти, чтобы шнур был вытянут. Хотя я всегда свой беру.Убиралась у нас грузинка Эллада (доброжелательная и веселая) и меняла постель каждый день и без всяких 2 евро. Ресторан - греческая музыка, белые стены и белые скатерти (кстати, всегда чистые!). Очень услужливые официанты - Ксантита, Космос, Тео. Как только на столе появляется грязная тарелка, тут же убирают. Питание нормальное, но не очень разнообразное, мало фруктов. В любом случае, голодными мы не были, даже объедались. Конечно, не сравнить с обжираловкой в Турляндии или Ебибте, да за такие деньги, но это же Европа!Пляж чистый, вход в море хороший, дно песчанное, не глубоко, что тоже понравилось. Пляжный работник очаровашка Кристос и море читит, и окурки собирает...Набор 2 лежака и 1 зонт - 6 евро, правда мы брали только зонт. С зонтами все. Кстати, русские сразу вычисляются - на полотенцах, без зонта или со своим зонтом...Логика понятна - зачем отдавать 2 евро в день за зонт, если его можно купить за 5-7, а потом еще и домой увезти..:0) На экскурсии ездили в Метеоры (50евро/чел, 4 часа в одну сторону), в Салоники (30евро/чел, 1,5 часа), Афины (80евро/чел, 8 часов), Касторья (25евро/чел, 4 часа). Ни о каких поездках не жалеем, побывать надо везде. Если кого интересует поездка в Касторью за шубой, это отдельная тема для разговора.В аэропорту действительно часа 1,5 толпились, но только по прилету в Салоники, обратно всё прошло быстро. В целом мне очень понравилась Греция, греки и наш отдых. Если у кого-то будут вопросы, с удовольствием отвечу!