Кёнигсберг и его пригород

Город: Москва
Время отдыха: Дата вылета май 2008

Дата19.05.11 Хороший отзыв3 Ответов 2 Просмотрели3984

Поездка в самый европейский город нашей страны. В старинный город Кёнигсберг. Ныне - Калининград.

Ездили мы (ездила с подругой и её парнем) в период 30.04-06.05.2008.

День первый.

Вылет у нас был в 9 утра, домой я пришла только в 2 ночи... Пока собрала вещи, пока привела себя в порядок - уже и выезжать надо. Друг нас довёз до аэропорта, и мы дружно пошли пить кофе, потому как ни подруга, ни её парень также как и я были не спавши. В кафе я умудрилась встретить коллегу с работы. Она на праздники в Турцию улетала.

Лететь всего ничего - около 2х часов.

Долетели нормально. Думали взять такси, но потом решили поехать общественным транспортом. Благо он вёз аккурат почти до нашей гостиницы. Доехали довольно быстро. В автобусе, как обычно, нашлись люди, которые стали советовать куда съездить и как нам дойти до нужной нам гостиницы. Номера мы забронировали заранее в неплохой гостинице (Золотая бухта(небольшое описание - в самом низу отзыва)), находящейся недалеко от главных достопримечательностей (одна из них - органный зал Калининградской филармонии - была вообще за поворотом) города. В общем, закинули мы вещи, и пошли кушать))) В нашем отеле был потрясающий ресторанчик с домашней кухней (куда мы наведывались не раз). Готовят там очень вкусно. В особенности пражский салат Покушали и пошли гулять по городу.

Рядом с гостиницей увидели клуб (Ольштын), в который мы собирались сходить на D'N'B party 1го числа. Данная близость нас очень порадовала)))

Вначале гуляли просто по городу, фоткали всё подряд. А потом вышли к Кафедральному собору. Красивое здание. Величественное. Территория рядом ухоженная. Я даже умудрилась там найти несколько бюстов, которые и запечатлелаJ. Дальше мы вышли на набережную к рыбной деревне. Хотели подняться на смотровую башню, но именно в этот день она была закрыта для посещения... И мы пошли дальше.

Прогулялись по мосту влюблённых (на фотках я указала правильное его название). Хотя мож он и не так называется... В общем, мост весь обвешанный замками, которые вешают молодожены в день свадьбы. Посмотрели как ловят рыбу. При нас мужик вытащил здоровенную рыбёшку! А потом мы посмотрели на воду и... очень посочувствовали посетителям близлежащих кафешек, которые решат заказать рыбу (по нашим соображениям данная рыба, скорей всего будет продана в одно из близлежащих заведений)... Вода была вся в бензиновых разводах...

Погуляли и пошли посидеть в кафешке. Выбор пал на некий First Coffee (ФЁСТ кафе). Посидели там немного и потопали домой, потому как ночью собирались пойти в клуб Вагонка, где должно было быть какое-то оч неплохое пати. Зашли в номера с уговором созвониться в 10 вечера и начать собираться. Легли спать... В начале 11го звонит мне подруга (я будильник не слышала, т. е. сплю ещё) и мы дружно решаем, что спим дальше)))

День второй.

Утро у нас началось с бокала портвейна (за именинника)в нашем ресторанчике. У парня подруги 1го числа днюха была. Покушали и решили поехать посмотреть один из фортов. Выбор пал на 5й (всего их в городе 15, вроде). Позавтракали и поехали. Территория красивая, куча развалин. Стоячая зелёная вода... Чем-то мне развалины напомнили наше Царицыно. А вообще я там по-хорошему позавидовали детям, потому как играть там безумно круто и интересно. Прошлись по территории и после небольшого наблюдения задались вопросом: почему улитки ползут наверх дерева?... Так появился список вопросов для яндекса))

Полазили там и решили поехать дальше. Поехали в зоопарк.

Честно говоря, не впечатлил. Размер - в 2 раза меньше нашего московского, да и мало зверей как-то... А после пражского так вообще отстойником показался (( (Хотя пару прикольных птичек там заметили)))

После него решили покушать. Зашли в какую-то пиццерию. Покушали, выпили немного, и пошли гулять дальше. Забрели в центральный парк, дабы лицезреть памятник Мюнхгаузену (мы в начале не поняли, почему люди над нами усмехнулись, когда мы назвали данное творение памятником, а когда увидели - тоже посмеялись). Народу было много, как-никак праздник! Памятник специфический... Зато там есть очень хороший памятник Высоцкому. С нашим не сравнится... Покидали там дротики и решили, что пора двигать домой, потому как надо ещё в клуб идти.

Вернулись к отелю и решили зайти в соседний бар "Влюблённый рыцарь", который находился в подвале самой ближайшей к нам достопримечательности - в органном зале...

Заведение симпатичное, но есть там нечего. Хотя там подают оч вкусные грибочки (из банки, приправленные уксусом и луком). Посидели там немного, и пошли домой - собираться.

Сам по себе клуб неплохой (одно из самых посещаемых заведений города). Музыка в начале была непонятная, поэтому мы поднялись на 2й этаж, чтобы сесть за столик. Почему-то большинство пустовало. Почему - мы поняли уже потом. Выбрали мы столик рядом с аквариумом....

Сразу к нам подошла официантка и сказала, что минимальный заказ за столиком - 1000 руб. Мы - не вопрос. Только внести её надо сразу. Ладно, внесли. Заказали по напитку и сразу со стола исчезло всё меню...

Ещё до того как нам принесли напитки, нам принесли три зубочистки на подносе с вопросом "Вам зубочистки нужны?". Мы тупо посмотрели на официантку (еду-то мы не заказывали) и ответила "нет". Их унесли обратно... Больше их не предлагали и не приносили...

Именинник периодически бегал вниз танцевать, а у нас с подругой что-то не было настроения и мы просто сидели за столиком и болтали.

По поводу музыки.

Было заявлено, что будут выступать лучшие D'B dj Калининграда (парень подруги в самом начале задался вопросом: что-то я ни одного калининградского ди-джея не слышал...). Так вот. Начинается выступление, и объявляют первого ди-джея - поприветствуйте dj Дэна (вроде так его звали) - это его первый сэт! Вот тебе и лучшие dj... Ладно.

Пошла я в какой-то момент поснимать то, что творилось в зале. Вполне нормально. Только я собралась отойти обратно, как ко мне привязались два гарных хлопца... Девушка давайте с нами пиво и т. д. Отстали быстро при условии, что я их сфоткаю... Это пипец... Таких рож я давно не видела)))

Дальше больше. За время пребывания мы там уже себе покушать заказали (меню возвращали ровно на то время пока мы не выберем блюдо/напиток). В общем, в какой-то момент подходит к нам официантка со счетом и сообщает, что у нас сумма заказа уже превысила 1000 и нужно доплатить. На что я резонно отвечаю - мы же ещё не уходим! У них так положено, что как только счёт превышает - нужно сразу доплачивать. В общем, каждый раз, когда мы что-то заказывали - нам приносили счёт. Мы в шоке были!!!

Часа в 2 мы (как только именинник вернулся в оч раз с танцпола) с подругой заныли (от рыбок в аквариуме нас почти тошнило) и пошли домой.

День третий.

Ещё днём решили, что поедем в Светлогорск. Сходили на вокзал - купили билеты и с утра поехали туда.

Доехали быстро (минут за 35 на экспрессе). Погода была жуткая! Сразу пошли к пляжу. Там забрели на открытую площадку (как выяснилось это была смотровая башня). Красиво... Только холодно и жуткий ветер (( (Постояли там немного и пошли вниз. Городок очень цивильный. Отель хорошего класса на берегу моря и куча ресторанчиков. Пляж хороший, море почему-то очень слабосолёное... Погуляли по пристани и решили заглянуть в какое-нибудь заведение. Зашли в чудный ресторанчик под названием "Дом рыбака".

Заказали там копчёного угря - потрясающая вещь! Очень вкусный! Да и вообще решили себе устроить рыбный день))) Благо городок в этом спец))) Накушались там так, что не смогли угря доесть и попросили с собой завернуть После него пошли гулять дальше. Посмотрели солнечные часы со знаками зодиаков, ещё раз полюбовались пляжем и пошли дальше. Какие там домики стоят... У нас в Москве таких не всегда сыщешь. Да и территории у некоторых - соток по 20 будет. Набрели на местный органный зал.

Хотели зайти - минут через 10 начиналась игра Санты лючии, но когда узнали, что данное действо идёт 1,5 часа - передумали. Пошли дальше. Посмотрели на главный символ города - башню водолечебницы. Красивая архитектура - ничего не скажешь... Погуляли-погуляли и поехали обратно. Кстати на здании вокзала (или оно просто к нему примыкало...) мне оч понравилась одна скульптура (на фотках есть). Тоже в моём духе))).

По приезду домой подумали-подумали и решили никуда не идти вечером (до этого в планах значилось посещение концерта группы... забыла как называется... в общем группа Ленинград только без Шнурова (спидфаер чтоли...), а просто … А как вовремя пришёлся угорь! Правда, умялся он в 2 секунды... В общем, подумали мы, и пошли в рыцаря. Умудрились мы там наесть на 2,5 тыщи.

С учётом того, что есть там нечего! После 12 туда завалилась компания каких-то мужиков подозрительного типа. Спустя минут 30 их пребывания мы расслабились и просто стали ржать, потому как, они врубили караоке и с таким воодушевлением пели, что удержаться было нельзя)) Кто сольно - эт так себе, а вот дуэт у них получался просто замечательно)))

День четвёртый.

На утро мы решили, что надо всё-таки пройтись по музеям и решили немного удлинить себе этот путь, пройдясь по набережной. Тут-то нам на глаза и попался оч замечательный экскурсионный катерок. Поплавали мы на нем, послушали кучу всего и... пришли к Музею Мирового Океана прямо к закрытию... В общем.., не побывали мы там... Так только пошлялись посмотрели на караблики и пошли гулять дальше.

Нашли, наконец-таки, памятник Канту. Как это ни странно, но он стоит довольно-таки далеко от могилы и находится в маленьком скверике... Посмотрели и пошли дальше. Вышли к какому-то пруду. Прогулялись там. Красиво.., хотя у нас тоже полно такого плана мест.

Оттуда вышли к музею янтаря, который находится в одной из башен города. Солидное сооружение из красного кирпича с белой рыбкой по центру))). Мысленно поставили галочку, что мы здесь были и пошли дальше. Вышли к РГУ им. И. Канта, где студентам в этот день выдавалась бесплатно еда (см. фотку с афишей "Доходное место"), сфоткали очередной памятник и вышли к китайскому ресторанчику...

Заведенице так себе я вам скажу... Эт наз-ся решили сэксперементировать и сходить в неизвестное место (в Калининграде есть Пекинская утка и есть Пекин (мы хотели пойти именно в китайский ресторанчик, но в такой, в котором не были). В принципе, еда неплохая, но далеко не то, что надо. Хотя всё равно объелись))) После чего мы поехали в кино. Смотрели Железного человека. Забавный фильм... Домой вернулись и баиньки, т. к. по плану стояла поездка до Балтийска.

День пятый.

Утром пошли-покушали в заведение, которое вполне оправдало своё название "на троих", а потом и на вокзал (благо он рядом). Пока ехали в автобусе, с нами заговорил один парнишка (всегда найдётся особо словоохотливый парнишка, которому не с кем поговорить), к которому спустя минут 10 я благополучно и пересела.

Рассказчик он, кстати, довольно-таки интересный. Сам родом из Воркуты, в Калининграде уже 5 лет, в ближ. планах переезд на ПМЖ в Финляндию. Парень простой как селёдка! Самые его пернатые фразы: 1- смотря на моих друзей, задал вопрос "А вы типо молодая парочка?", Парень аж опешил "Ну типо да..." (какой вопрос - такой ответ), 2- на мой ответ по поводу музыки "слушаю преимущественно тяжёлую музыку" выдал мне следующее "ну я так и подумал - заметно". Я (удивлённо (я там вообще не красилась))- Почему? Волосы тёмные?, Он - да не, как-то в общем. Тут уже я не нашлась что сказать...

Доехали до Балтийска и пошли по нему гулять. Странный городок... Довольно пустынный... Какой-то очень советский... Очень много солдатиков, точнее кадетов морского училища, которые при видя нашей троицы почему-то сразу прекращали все свои занятия (мытье и уборку улиц)... Такое ощущение было, что они увидели белых людей... Спустя какое-то время мы всё-таки вышли к центральной надережной. К морю)))

К памятнику Петра первого и маяку (выдраин как котовы яйца! (уже по возвращению в Москву мы с обидой узнали, что это не только маяк, но и смотровая башня...). Вид с набережной очень красивый..., куча кораблей..., да и не смотря на то, что было довольно прохладно - светило солнце, т. е. погода была хорошая… Вскоре, мы пошли искать какое-нибудь симпотичное заведенице, чтобы покушать. И мы его нашли! Заведение называлось "У капитана Врунгеля". Судя по всему, оно посещается не всеми, потому как цены там повыше средних. Но! Готовят там оч вкусно и антураж там тоже хороший. Он нам ОЧЕНЬ напомнил клуб IKRA. Парень подруги даже зафоткал стену, чтобы по приезду сравнить))). После чего поехали обратно.

По возвращению опять забурились в кино (ни один клуб в период с 4го по 7е не работал (хотя мож и работал, но никаких интересных вещей там не представлялось или просто афиши об этом громко умолчали)). На этот раз мы смотрели какой-то фильм с Кетрин Зета-Джонс. Честно говоря, не припомню как он назывался... Даже попыталась найти его в кинотеатрах, но видимо показ уже закончен... Что-то там про фокусы, магию и фальш... Посмотреть стоит.)))

День шестой.

Утром мы, не завтракая, помчались опять на вокзал. С погодой нам в этот день хорошо повезло... Было тепло... Нам предстоял последний день нашего пребывания, и мы решили его провести поездкой на Куршскую косу (песчаная коса (длина 98 км, ширина от 400 м до 4 км), которая тянется от г. Зеленогорска Калининградской области до г. Клайпед Литовской области (билеты мы купили заранее)). В частности хотели посмотреть такое явление как "Танцующий лес".

Пока ехали, водитель нас отговорил сразу заезжать туда (оставьте напоследок) и посоветовал начать осмотр с эфы. Вышли мы на так называемом перекрёстке где, если пойдёшь в одну сторону - выйдешь к Балтийскому морю, в другую - к дюнам и к Куршскому заливу, вперёд - к границе с Литвой. Начали мы с моря... Боже! Как же там красиво! Белый скрипящий песок... Мммммм..... Если бы ещё и море было тёплым - вообще сказка была бы... Пляж дикий, хотя народ есть и думаю в сезон там не продохнуть. Наслаждались мы этим зрелищем часа 2 (мы ж с собой ещё бутылочку белого вина прихватили - так что просто великолепно получилось!), может даже три... Так бы валялись там, да надо было и остальное посмотреть.

Пошли к дюнам. Я всегда считала, что дюны - это обычное природное явление. Ан нет! Может в пустынях и природное, а у нас только на половину. Люди делают сетки из прутьев деревьев, кладут их на склоны, а уже потом с помощью ветра всё это дело засыпается песком. Там на вершине ещё одна сказка с ещё более белым песочком! А вокруг леса... А внизу прекраснейший вид на залив... Красотища.... Там тоже немного потусили, пропустили вперёд себя группу пожилых немцев, которые постоянно нас преследовали (на самом деле у них просто маршрут получился, как и наш, только они всегда шли следом), чем изрядно нас доставали, потому как их было очень много и они оч мешали лицезреть данную красоту...

Посмотрели на это всё, вздохнули и решили, что надо бы уже идти где-нибудь покушать, да идти в танцующий лес. Во времени мы были ограничены, потому как маршрутка ходила строго по времени и если бы мы её пропустили - ждали бы до утра...

Вышли опять к перекрёстку и засели в летнем кафе - покушать шашлычка))) Спросили у официантки - далеко ли отсюда до леса, на что получили ответ, что минут 20 пешком. Исходя из чего, решили, что местную тачку брать тогда не будем и просто прогуляемся (лучше бы взяли...) Куршская коса - это природный заповедник, при въезде в который берётся экологический сбор. Только я так и не поняла - 280 руб. с машины или с каждого пассажира... В общем, мы пошли... Я не знаю каким макаром там можно дойти за 20 минут... Мы шли (далеко не прогулочным шагом (не бежали, конечно, но со средней скоростью человека)) минут 40, наверное...

В итоге мы подошли к этому лесу за 5 минут до прибытия маршрутки. За эти 5 минут мы пробежались до начала леса, сфоткали его вход и побежали обратно (лес имеет протяжённость 800 м, но от дороги до него ещё 250 м). Так только у девчонок, которые вместе с нами ехали - посмотрели фотки и всё... Жалко конечно, что не увидели это явление, но времени, потраченного на дюны и море АБСОЛЮТНО не жалко)))

По приезду заскочили в польский магазинчик – закупились и решили зайти в столь разрекламируемое в Калининграде (одно из самых популярных мест в городе считается) заведение под знакомой вывеской "Якитория")) Она одна в городе. Кормят там также вкусно, хотя меню отличается от нашего. Из минусов - всё очень неспешно... Банальную воду ждали минут 30, если не больше. В общем, последний свой вечер в старинном Кенигсберге мы провели почти по-московски)))

Вернулись домой, заказали на утро такси, собрали вещи, немного поспали и поехали в аэропорт...

Сейчас всё это описываю с некоторой ноткой грусти (я бы ещё туда съездила, в конце концов, не зря же я умудрилась на дюнах посеять свои сигареты), но почему-то когда уезжали - как-то какие-либо эмоции отсутствовали вообще...