Самостоятельно по Индии

Город: Гоа
Время отдыха: Дата вылета июнь 2009

Дата02.06.10 Хороший отзыв7 Ответов 1 Просмотрели8644

Перед НГ захотелось мне и моему другу экзотики и вот на ум нам пришла Индия. Подготовку начали наверное еще в 0ктябре. И первым делом -забронировали билеты. Летеле Аэрофлотом- потому что этот вариан был самым дешевым- единственный недостаток рейсы были только до Дели. Билет стоил примерно 24 тыс руб. на одного. Маршрут у нас был такой: Дели-Гоа-Джайпур-Агра-Дели и с таким расчетом что б НГ провести на ГОА. Гостиницы мы бронировали через hotels.com- выбирали самые дешевые варианты Дели и Джайпур 3 звезды Агра 1 звезда))) Но не смотря на 1 звезду - это единственный отель где был горячий душ - не теплый а именно горячий. На ГОА мы жили не в отеле а в прибрежных бунгало- многие из которых держат европейцы. были мы на южном гоа- там чище и спокойнее. так вот для бронирования бунгало особенно на НГ нужно списываться заранее, думаю что в октябре, непосредсвенно с владельцами. Мы брали информацию с http://www.goatrip.ru/. вообщем так как бронировали в ноябре - декабре еле забронировали бунгало. вообщем то от нее мы были не в восторге- теплой воды после моря никогда не было, свет периодически вырубался - в доме только кровать, ни стульев ни стола - вообщем вещи так и провалялись в сумках - не распакованые. Мы были на пляже Палолем бунгало в который я не советую никому ехать назывался Laughingbuddha. На НГ жилье на ГОА дорожает в 2 раза. с 30.12.2009 по 3.01.2010 мы платили около 3500 рупий, а после уже по 1500- хотя уже после 3 числа на пляже народа заметно поубавилось и жилье - лучшего качество чем наше сдавали по 1000 рупий- так что кто едет советую бронируйте на не очень большой срок- если не понравиться - спокойно сможете переехать.Из Дели на Гоа и из ГОА в Джайпур
мы летели spice jet билет в 2 стороны стоил примерно около 6 тыс рублей. ИЗ Джайпура в Агру и из Агры в Дели бронировали билеты на поезд- брали самые дорогие - стоили около 800 рупий билет в одну сторону. Но поезд из Джайпура в Агру мы протестить так и не смогли - потому как когда пришли на вокзал оказалось, что поезд отменили а следующий был только через 10 часов и уходил в ночь- мы отказались от этой затеии и поехали на автобусе- из Джайпура в Агру - дорога заняла около 5 часов билет стоил около 200 рупий на одного. А вот поезд из Агры в Дели - был очень хороший и быстрый ( наподобие нашей "Авроры") с сиденьями как в самолете и даже кормили.
Вообщем это все по организации нашей поездке а теперь немного о самом путешествии.
Прилетели в Дели в ночь. Такси можно взять прям в аэропорту. Но вот здесь нужно быть очень и очень осторожными. Дело в том что ты подходешь к сидящему человеку и говоришь куда тебе надо ехать - в зависимости от этого он тебе обозначает сумму денег которую надо заплатить. Ты платишь - он тебе дает как бы билетек с которым ты вы ходишь на улицу со стоянкой таксистов. Насколько мы поняли потом таксисты предаставляют эти билете куда то для обмена на деньги. Вообщем мы вышли и нас схватили тут же к себе в машину старнные индусы- которые нас возили возили по всему дели- честно говоря когда на улице 3 ночи- ты в чужой машине в деньгами, паспортами, дорогим фотиком , не понимаешь их языка, не знаешь города- это жесть. Вообщем возили возили они нас и не смогли подвезти нас к отели потому как проезд к местам отелей и тур местам на ночь закрывается. Но позже мы поняли что тем самым они хотели нас развести на проживание в каком нибудь хлеву за 50 $. Вообщем испугавшись их в конец- я сказала своему парню что давай выходим как нибудь доберемся. Эти индусы нас овезли до ближайшего пункта где был наш отель и вот с сумками мы пошли его искать. Это был настоящий зомби ленд- мы усталые, в чужом городе в котором у костерков греются люди и тут же недостроиные здания - какие то руины а там орут дети - вообщем ходили мы кругами так и не могли найти гостиницу- потому что НАЗВАНИЙ УЛИЦ И НОМЕРОВ ДОМОВ у них не написаны на зданиях. Вообщем на стоянке мы увидели моторикшу который нас довез до гостиницы. Мы были так эхтому рады что отдали ему 100 рупий)) ВОобщем придя в номер мы сразу же от стресса открыли бутылку дьютифришного джина. Это наверное самое яркое впечатление.))) Так что с такси будте оч осторожны и садитесь только в машины с желтыми шашечками- что бы кто вам не говорил.
О ИНДУСАХ. Индусы оч хорошо говорят на английском- так что если вы владеете языком - языкового барьера не будет.Индусы безумно хитрые и прилипчивы- особенно те кто имеют какой либо транспорт. Будут за тобой волочиться и предлагать довезти. С ними надо торговаться во всем -даже в большом ювелирном магазине))) Конкуренция высокая и если даже один индус не развелся- то найдется менее жадный))) Не верьте никому из них под маской доброжелательности они постоянно пытаются высосать бабло. И еще один совет говорити с ними по английски когда это действительно необходимо, а иначе от них не отстанешь- они все время пытаются тебя разговорить о том откуда ты и нравиться ли тебе здесь.
ТРАНСПОРТ Индийское Метро - хорошее- будте внимательны с оплатой- так как нас пару раз обманывали продавая более дорогие жетоны. В метро висит карта с названией станций и цифрами которые обозначают стоимость проезда от вашей станции до станции назначения- примерная стоимость на человека в одну сторону 15 рупий. Если проехали дальше, чем заплатили - придеться оплатить штраф около 50-70 рупий. В метро у них стоят экраны как у нас в аэропорту- мальчики в одну стороны и их там с металоискателями проверяют дедьки - девочки в другую и их проверяют тетки. Потом кладешь сумки на транспортер - их тоже сканируют. Тоже самое приерно в аэропортах. В эропорт пускают по билетам или распечатанному електронному билету. Пускают в аэропорт строго за 2-2,5 ч до вылета,ю для ожидания у них есть здание через дорогу с кафешками и просто местами где можно поспать. ( по карйней мере в международном терминали Делийского аэропорта так- мы ждали в этом кафе 5 часов до того как нас пустили на регистрацию). Очень развито такси и моторикши, первые дороже - вторые дешевле. Такси мы использовали только что б добиратьс ядо аэропорта. К сожалению метро или жд ветки от аэропорта у них нет - только строят- поэтому добраться можно или на такси или на автобусе.
ЕДА И БЕЗОПАСНОСТЬ. Кухня вся однообразная весь вкус забит безумным количеством приправ. в основном курица кари и рис. Очень популярное блюдо у них это домашний сыр в острых соусах - оч вкусно. Спиртное у них не продается, они вообще не пьют - только в барах или ресторанах. Мы постоянно мыли руки и дезенфицировали их антисептическим гелем для рук. Вода только из бутылок даже для чистки зубов, еда только в ресторанах в центре города. И все равно даже в них мы траванулись. На улицах мы вообще ничего не покупали с лотков. Продуктовых магазинов оч мало - в основном они все покупают на рынках или едеят с лотков на улице.
ДЕЛИ безумно грязный город в котором попахивает периодически мочей - потому как для них пописать на улице так же как для нас высморкаться в платок при насморке- естественно. Гряз и нищета соседствует с памятниками архитектуры. Очень шумно очень многолюдно. Но в Дели есть что смотреть- мы обходили там пешком очень много и постарались побывать во всех их злачных местах что б прочувствовать какони живут- а это очень страшно жить в средневековье. Мы пользовались метро часто.
ГОА- это чудо. Мы кушали исключительно рыбу и морепродукты и пили коктели из рома и свежевыжатых соков и огромное количество фрешов. Ужин на двоих с коктелями и рыбой стоил около1500 рупий
ДЖАЙПУР - самое впечатляющее это ФОРТ
АГРА Тадж Махал не очень впечатлил - может потому что заезжанный образ, Видили baby тадж махал.
В общем и в целом - очень усталии от шума гама - но приехали полные эмоций и радости от цивилизации , что зубы можно чистить из под крана, что можно принять ванну или душ а Москва показалась безумно тихим городом.
Общий совет будте осторожны - и тогда отдых пройдет на ура.