Резюме отзыва
Когда отель на четыре звезды свой увидели - вздохнули только: "Городок наш Арзамас...". Ключи получили - пошли в "номера". Дома перед поездкой на картинке мы рассматривали грандиозное четырех этажное строение и внутри было все как у людей (например, в
Турции). Оказались номера в 2-этажных шале, и очень-очень скромненькие для 4 звезд. Не евроремонт и даже не просто ремонт. Синенькое с беленьким. Расстроились сообща. Хотели идти просить, чтобы переселили в главный корпус. Уж не помню кому, но пришла идея его сначала с улицы посмотреть. Увидели - решили остаться там, где поселили.
Главный корпус недостроен и в нем живет обслуживающий персонал. Расстроились еще больше, но не портить же себе Новый год?!! Обошли территорию и на душе получшело - зелененькое вокруг все, пальмы сплошные, море тут же и пляж просто восхитительный (нарочно пошли на экскурсию в другой отель, тот, что рядом, - не пляжик там, а помойка).
Вообще песок и море в
Сафаге отличаются особенной чистотой и уникальной экологией - немцы туда лечиться "на грязи" приезжают. А мы вообще сомневались - может наш-то пляжик вручную насыпали? Метров сто все еще по пояс, дно чистейшее. Ночью лично видела, как морских ежей из зоны купания собирают. После этого настроение стало почти восторженное. Сразу оговорюсь, что ничуть не жалею, что поехали по системе все включено - иначе на воде и других напитках разорились бы. У кого был там только завтрак и ужин - страдали от обезвоживания, но 3 у.е. на бутылку воды жалели. Система "все включено" оправдывает себя в
Египте как нигде.
Из холла отеля к нам в номер вещи принесли и бакшиш пресловутый взяли 30 пиастров с 2 комнат. Раскланялись. Сервис не подкачал, сами бы ни вжисть не дотащились бы. Однако вечером по приезде наблюдали картину: впереди идет араб, а за ним человек 15 с чемоданами. Он им номера показал и обратно пошел. Когда с нами поравнялся - подмигнул и сказал разводя руками: "рашен..". Так что это не у них сервис гадкий я полагаю, а мы иногда со своими вещами расстаться так боимся... ну так боимся...
Утром на завтрак пошли, шведский стол не ломился от блюд, но все сытное, так что если бы даже и ломился - все равно все не съели бы. Туристов мало - столов 12 только из 40. Оно и понятно - место отдаленное.
На пляже помахали браслетами, но полотенец не получили - заведующий их выдачей Мустафенок (как мы его любовно окрестили за колоритную внешность) сказал, чтобы мы приходили завтра. Через секунду за 2 у.е. немке он это полотенце из под земли достал.
Лежим - загораем. Подходит к нам менеджер по гостям (front offis menager) и вежливо интересуется - чегой-то мы на белоснежных полотенцах из номера отлеживаем? А мы ему объясняем про ненавязчивый сервис его отеля. Через минуту и полотенца и уверения, что для нас всегда резерв, даже ночью, были получены.
Совет отдыхающим в Египте - не стесняйтесь каждую проблему (даже если их очень много) доносить до администрации отеля. В некоторых - только на английском языке. Пусть и на очень плохом (лично я знала слов 10, но с помощью живописи на песке меня все прекрасно понимали). Вам помогут справиться с самодеятельностью служащих.
В целом, наше пребывание в отеле (замечательное, великолепное) напрямую было связано с этим менеджером. Золотой человек. Когда у подруги несварение желудка обнаружилось (из-за чего она в
Каир на экскурсию не поехала), он лично ей и ее мужу на всякий случай в аптеке сам препараты купил, от возмещения затрат отказался и полезных рекомендаций надавал.
На день рождения одного из нас всем был преподнесен торт от отеля и подарок от него самого. Расставались со слезами на глазах (и не только мы - он умудрялся так опекать всех туристов абсолютно).
Из-за этого отдых в этом скромном заведении получился как 5* с плюсом, объективно. Ощущали себя как на даче, спокойно и свободно. Даже анимация на немецком воспринималась. Визуально. Ребята старались как могли, показывали танцы и мюзикал "кошки" попеременно. Мы их морально поддерживали. Больше было некому.
Ночью ходила на пляж, смотрела на звезды и медитировала. Никто не тревожил мой покой - персонал прогуливался время от времени мимо меня - "охраняют, чтобы не пристал никто", думала я. "Лишь бы в воду не полезла" - думали они, наблюдая. Об этих их мыслях я узнала позже, когда поинтересовалась смыслом заботливости.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети