СЛИШКОМ сомнительный вариант даже для экономичного отдыха

Наталья Фантазия Страна: Тунис
Город: Сусс
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2013
Отель: Residence Kantaoui 3*

Дата16.09.13 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели1615

Резюме отзыва

Начну с того, что в отель Residence Kantaoui 3* мы сбежали из другой гостиницы, а точнее безобразного, мерзкого хостела под названием El Khalife 3* (умышленно пишу его название - страна должна знать своих "героев" в лица). Поэтому сказать, что мы были поражены скромностью номеров и скудностью питания - язык не поворачивается. Кто не верит - съездите в El Khalife 3* - почувствуйте разницу моментально. Первое впечатление при заезде - Residence Kantaoui 3* соответствует заявленным 3-м звездам, хотя и с большим натягом. Невооруженным глазом видно, что экономят в нём буквально на всём, чём могут. Территория отеля небольшая, зеленая, с красиво постриженной растительностью, пальмами, цветочками. С приятной чистой террасой и бассейном с морской водой. Зонтики, лежаки, столы, стулья, матрасы хоть и видавшие виды, но имеют весьма сносные эксплуатационные характеристики; всего этого хватает на всех туристов, желающих в течение дня отдохнуть не выходя за пределы отеля. Зона ресепции, ресторана, бара также имеют вполне сносный для 3*, опрятный, чистый вид, хотя мебель и прочие предметы интерьера не помешало бы всё-таки обновить. Номера просторные, чистенькие, обставлены просто до минимума, тем не менее, в каждом номере имеются плазменные ТВ-панели (с 2-мя Российскими каналами). Холодильник в номере тоже есть (правда, с отвалившейся и приставленной дверью, но рабочий :) Один раз не могли зайти в номер - оказалось, от холодильника отвалилась дверь и навалилась на входную дверь. Сантехника в номере хоть и старая, но работает. Перебоев с водой не бывает (по сравнению с тем же El Khalife 3*). А вот трубы в жутком состоянии - вода в раковине стояла постоянно. Уборка комнат производится каждый день, но как-то делается это спустя рукава. Например, постельное бельё поменяли только 1 раз, полотенца могли забрать и не принести чистые (или заменить на еще более заляпанные, с пятнами), журнальный и прикроватный столики вообще не протирали ни разу. Благо, что туалетную бумагу приносили каждый день. Кондиционеры в номерах расположены прямо над кроватью, поэтому находиться в номере с включенным кондиционированием еще как-то можно, а если спать с включенным кондиционером - простуда или грипп будут вам обеспечены на следующий же день. Также, рекомендую следить за вещами в номере, т.к. случаи воровства не единичные. И судя по вещам, которые пропадают из номеров - занимаются этим сами горничные (т.к. пропадают в основном, предметы косметики, средства для загара, детские или женские вещи). У нас тоже украли из номера крем-протектор для загара. Остальные все более-менее ценные вещи мы хранили в чемоданах под замком. Один раз вернулись с пляжа - замочек на моем багаже был сломан, но не открыт. Благо, у нас был запасной замок. Со вторым замком прецедента не произошло. Отель находится в пригороде Сусса, через дорогу от популярного центра ночной жизни - Порт Эль Кантауи, где всю ночь проходит активная анимация, до глубокой ночи работают множество ресторанов, кафешек, баров, дискотеки, шумят аттракционы, громко играет музыка и посещает это место очень большое количество туристов. Поэтому, учитывая нулевую звукоизоляцию номеров, заснуть удавалось не ранее 3-х часов ночи, а иногда и позже. Пляж находится на расстоянии 15-20-ти минутного променада от отеля. Тот пляж, который относится к Residence Kantaoui - сразу не рекомендую рассматривать, т.к. он маленький, там ОЧЕНЬ грязно, море мутное, постоянно в водорослях и на берегу, и в самом море. Второй вариант - пойти влево от порта Эль Кантауи. Там широкая пляжная полоса, к которой примыкают резиденции и апартаменты. На этом пляже также, имеется достаточное количество зонтиков и шизлонгов. Этот пляж более ухоженный, песок более чистый, море спокойнее, заход в воду чистый, можно нормально отдыхать, а не ютиться "друг у друга на головах". Крайне возмутило отношение к туристам со стороны отельного персонала. Сложилось такое впечатление, что мы приехали не в отель, а на халяву заехали непосредственно домой к сотрудникам. Пренебрежение к просьбам, злобные оскалы, откровенное осуждение, вороватые ненавидящие взгляды, наглые насмешки прямо в лицо туристам, самодурство официантов во время ужинов в ресторане, дерзкие фразочки и хамство работников ресепшн - всё это выглядело крайне отвратительно. Пример: во время ужина в ресторане официанты, стоя вместе, могут достать телефон и без стеснения начать фотографировать вашу вечернюю трапезу, при этом, глядя вам в лицо ненавистным, ледяным взглядом и смеяться во весь голос. На просьбы принести например закончившийся на раздаче хлеб - могут ответить, что он закончился и смеются прямо в лицо. Повар, накладывающий порции в тарелки, ненавистно глядя в глаза может демонстративно выискать из полного лотка подливы с филейными кусками мяса, самый костлявый кусок или жилистый мосол, и положить его в тарелку, не обращая внимание на ваши отказы. Его совершенно не интересует - хотите вы это блюдо, или нет. Несвежие продукты (яйца, масло, помидоры, хлеб), также, периодически имели место быть. Один раз на всех столах в солонках оказался сахар. Причём, на многочисленные просьбы туристов заменить содержимое солонок - официанты широко улыбались и ничего не предпринимали до окончания времени завтрака. Естественно, после подобного безобразия я обратилась с жалобой к директору отеля. Уже утром был уволен официант сделавший фото нашего ужина. Но при этом общая картина и отношение сотрудников отдела общепита к туристам осталась без изменений. Перед нашим отъездом произошёл совершенно вопиющий случай. Ночью к одной туристке уважаемого возраста, вошёл мужчина в форме персонала, открыв дверь своим ключом. Естественно, женщина опешила, испугалась и закричала. Мужик убежал, а когда она вышла на ресепшн сообщить об этом инциденте, сотрудник ресепции откровенно рассмеялся ей в лицо, заявил, что всё это ей приснилось и сказал "Идите спать, мадам". Нашему негодованию не было предела. Гиды округляли глаза, директор утверждал, что в его отеле такой прецедент невозможен, респеционист даже не соизволил извиниться перед этой женщиной за своё беспредельное хамство.... В общем, никто не захотел разобраться в данной ситуации. Виновных так и не нашли. То есть, если бы (не дай Бог) случилось изнасилование, то ресепция бы заявила, что это произошло по желанию и просьбе самой туристки?! В общем, подводя итог, могу сказать следующее. Если ОЧЕНЬ хочется поехать отдохнуть на море, причем настолько, что вы готовы каждый день добираться до него по 15-20 минут пешком, по жаре. Настолько хочется, что вы готовы отказаться от нормального питания (т.к. отель работает только на завтраках или на полупансионе, и просто НЕРЕАЛЬНО экономит на питании), если вы готовы не замечать пренебрежительное отношение и терпеть издевки со стороны обнаглевшего персонала, если вы планируете бОльшую часть отдыха находиться ВНЕ отеля и вас не смущают спартанские условия проживания - отель Residence Kantaoui 3* с радостью примет вас в число своих гостей. Но, лично я бы за эти же деньги нашла более оптимальный отель с более приличным сервисом, питанием, прямым выходом к пляжу, расположенный в самом Суссе. Поскольку (повторюсь), в отель Residence Kantaoui 3* мы попали не по собственному выбору - в этом отеле мы лишь спасали наш оставшийся отдых. Так, как то, что продается под названием отель El Khalife 3* - не соответствует НИКАКИМ САНИТАРНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, не говоря уже о МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ, представляет из себя полный бомжатник и еще более ТИХИЙ УЖАС. И выбор у нас был ограничен только двумя этими вариантами, из которых мы выбрали мЕньшее зло. Я не стала бы рекомендовать данный отель ни для молодёжного, ни для спокойного, и тем более уж не для семейного отдыха с детьми. Кстати сказать, для детей в отеле есть маленькая детская площадочка, малюсенький бассейн (на 4-5 детей) и детские стульчики в ресторане. Больше для детей в этом отеле НИЧЕГО НЕТ. Поэтому, если не хотите мучить ваших детей, и сами измучиться от безобразного сервиса - подберите себе ДРУГОЙ отель для отдыха.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Residence Kantaoui 3*

Residence kantaoui 3 – неплохо за умеренные деньги
4
Бюджетный небольшой отель – ночлег, завтрак, душ. Все работает, и нет грязи, насекомых. Номер отличный по качеству кроватей, кондиционированию, уборке. Приветливый персонал, не испорченный чаевыми, искренне благодарны за них. Море отличное, пляж мож...
Читать далее

Дата03.09.14 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1028

кошмары в Резиденс Кантауи
1
Не ходите люди в Резиденс Кантауи гулять! Доброго всем времени суток! Только прилетела из Туниса и спешу поделиться с соотечественниками впечатлениями об отдыхе.Начнем с того,что в Тунис я езжу раза 2-3 в год на протяжении нескольких лет,мне нравитс...
Читать далее

Дата25.06.12 Хороший отзыв6 Ответов0 Просмотрели2820

Отель «RESIDENCE KANTAOUI» - ужасный отель!
1
Отель «RESIDENCE KANTAOUI» в Port El Kantaoui - заброшенный отель. Это первая характеристика, которая сразу приходит в голову. Создается полное впечатление, что нет Хозяина, есть управленцы разных мастей от директора до горничных, которые каждый на с...
Читать далее

Дата23.06.12 Хороший отзыв0 Ответов3 Просмотрели1680

Славяне преобладают!
3
Взято из одно сайта: Единственное, что остается добавить – несколько рекомендаций для отъезжающих: 1. Сигареты, средства от и для загара, гигиенические принадлежности, фотопленку и батарейки покупайте в России, там это дорого; 2. Цифровые фотогр...
Читать далее

Дата20.01.09 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1688